Viktor Ulala

Кріплення циліндра напівпричепа.

15 повідомлень у цій темі

Привіт народ, днями попалась робота розточити два кроштейни під розмір, всеб нічого але старі втулки були приварені а кр. Це звичайний чугун звичайно різець не брав  рішив положити в муфельку на 12 год після чого зміх з якось розточити, піч 10кв 3ф. Оцінюю роботу в 500 гр цікавить думка по ціні, 2год розточки плюс відпуск.

IMG_20190217_095518.jpg

IMG_20190217_095603.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

2 години розточки то вже 400 грн.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Плюс відпуск.  В 10-ти кВ печці.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

отож. ще мінімум 250 тільки на електрику за промисловими розцінками. так що просіть тисячу, не помилитесь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не відпуститься воно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так і пишу що якось згорем розточити. Після різака не відпуститься а піч в тих справах рулить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Після зварювання чавун відбілиться так що піч йому не допоможе скоріш за все

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Забув написати в Польщі деталь вродь одна вартує 3000 тис. Гр.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в автомобильной ходовой чугун не используется никогда и нигде,при указании цены читайте что пишете,три тысячи тысяч.Три тысячи это сто евро,никакой ремонт не выгоден.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth  даже с фото видно , что деталь изготовлена  методом  литья, не сталь это .

ИМХО ковкий чугун Свойства его прекрасно подходят для данной детали.

В металлургии получают ковкий чугун методом графитизации белого доэвтектического чугуна, содержащего графит в количестве 2%-4,3%. При графитизации происходит такой отжиг, при котором распадается цементит (карбид железа), весь углерод или его часть преобразуется в графит (углерод отжига). Углерод в КЧ является важным элементом, который обуславливает его механические свойства, чем выше марка чугуна, тем ниже содержание графита. Благодаря технологическому процессу, привносящему преобразования в состав сплава, КЧ приобретает пластичность, он по своим свойствам находится между серым чугуном и сталью. В отличие от стали, сплав имеет текучесть, демпфирующую способность (поглощение вибраций), более высокую износостойкость.

     

КЧ поддается сварке, расчеканке, запрессовке, холодной и горячей правке, обработке резанием.

Высокая прочность КЧ объясняется незначительным влиянием хлопьевидной структуры на механические характеристики металлического ядра. Изделия из такого сплава характеризуются вязкостью и пластичностью, хорошим сопротивлением ударным нагрузкам, но ковке изделия не подвергаются, их отливают. Недостатками материала является сложная технология, длительность процесса производства продукции.

По способу производства КЧ классифицируют на ферритный класс Ф (черносердечный) и перлитный класс П (белосердечный). Ферритный КЧ производят двухстадийным графитизирующим отжигом белого чугуна. Перлитный КЧ получаются в процессе отжига в окислительных средах. В итоге происходит изменение структуры чугуна и обезуглероживание. Это один из самых прочных типов чугуна. В сплаве главная высокопрочная масса с металлической структурой дополняется превосходной формой структуры графита и его распределением.

   https://moyakovka.ru/izdeliya/kovkii-chugun-primenenie.html

Змінено користувачем Иванович
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

в автомобильной ходовой чугун не используется никогда и нигде,

На Пежо и Ситроене задние рычаги с ковкого чугуна. 

Змінено користувачем Тулячка
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Barth сказал:

в автомобильной ходовой чугун не используется никогда и нигде,при указании цены читайте что пишете,три тысячи тысяч.Три тысячи это сто евро,никакой ремонт не выгоден.

Де 3000 а де 500 гр думаю є ризон, тимпаче не всі шофера доводять до такого стану щоб приварувати втулки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Тулячка сказал:

На Пежо и Ситроене задние рычаги с ковкого чугуна. 

"брехня"(с).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ковкий чугун не куется,это только название а литьевых сталей достаточно,по стоимости мало отличающихся от чугуна.И сколько разных чугунов ни обрабатывал,никогда никаких сложностей,ВК-8 грызет легко,иногда ВК-3,но сильно хрупкий.По разнице в цене-вспомните сколько стоит литр солярки и сколько ее в заправке грузовика,они сэкономили 2 ведра за счет надежности,но раз Вам выгодно это делать,знач так и делайте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Barth сказал:

"брехня"(с).

Скрытый текст

 

Пежо 405, Партнер, 206,106. Ситроен Берлинго. Задние рычаги чугунные. Кто растачивает их под усиленные подшипники знает об этом .Видео по ремонту задней подвески и расточки рычагов в сити навалом, особенно  на Пежо 405. На скидку  добавлю на рессорной подвеске  у большинства грузовых авто, автобусов  кронштейны рессор,балансиры изготовлены из чугуна. Так-же такие детали как тормозные диски и барабаны хоть и являются частью тормозной системы но относят их к  ходовой части авто. А всем известно с чего они изготовлены. Ступицы колес  в большинстве своем чугунные и это тоже деталь ходовой части авто.

Литьевых сталей у нас больше чем достаточно но использовании их как-то особо не пошло особено в СССР. Кто постоянно обрабатывает детали ходовой отличит с чугуна она сделана или со стали.

 

 

12 часа назад, Barth сказал:

в автомобильной ходовой чугун не используется никогда и нигде

"брехня"(с). в квадрате.(с)

Змінено користувачем Тулячка
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку