• Правила Раздела

pripoy08

Подшипники

5 сообщений в этой теме

Доброе время суток! 

Прошу помощи в поиске подшипников. Действительно подшипников, а не непонятно чего, за непонятные деньги.

Понадобилось заменить 202-й подшипник в болгарке, увидел люфт. Приобрел новый, якобы Чехия (ZKL), но он люфтит примерно так-же как и мой старый!

После обошел все на рынке, и найти действительно подшипник, так и не удалось. Даже за немерянную сумму то что мне предложили имело ненормальный люфт.

Всем большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#164990 Опубликовано: (изменено)

Вполне возможно, что люфт там таки нормальный. Подшипник с маркировкой С3?  Это подшипник с увеличенным тепловым зазором. 

Ищите без С3 но не факт что он нормально будет служить при таких оборотах и консистентной смазке.

 

Ну и вопрос как люфт определяете. Это радиальные подшипники, осевой люфт в них в любом случае будет. Другое дело если радиальный люфт, но даже у С3 его пальцами практически не чувствуется.

Изменено пользователем DimonDSS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DimonDSS сказал:

Вполне возможно, что люфт там таки нормальный. Подшипник с маркировкой С3?  Это подшипник с увеличенным тепловым зазором. 

Ищите без С3 но не факт что он нормально будет служить при таких оборотах и консистентной смазке.

 

Ну и вопрос как люфт определяете. Это радиальные подшипники, осевой люфт в них в любом случае будет. Другое дело если радиальный люфт, но даже у С3 его пальцами практически не чувствуется.

Да, люфт осевой. Держа в руке, люфт почти не видно. Когда установил на место, и все собрал, соответственно люфт на валу увеличился, за счет увеличения плеча. По поводу С3 не скажу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#165002 Опубликовано: (изменено)

1. По зазорам - все вірно. З збільшеним зазором мають маркуванняС3. 
2. Марка підшипника. З власного досвіду скажу що я обираю FAG NTN. SKF тільки при безвиході.
3. Де купувати? Мабуть найважливіше питання. Буває так що на одному валу комбайна Дорогий "СКФ" з малого роздрібного магазину ходить так як середнячок (місяць-два)... Для себе зробив висновок - скупий платить двічі. Рекомендую Заходити на сайт виробника буть то фаг, снр чи нтн і УВАЖНО дивитись хто офіційний диллер. Тільки так є висока імовірність взяти оригінал.
І вже офіційний диллер може точно сказати з якого заводу той підшипник приїхав.

Изменено пользователем dembelneizbezen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про "якість" підшипників з "Ринку" говорити важко. Не раз чув історії про "Гаражні зборки", де ставлять такі ролики які дядя з заводу в кармані виніс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас