CTPAHHUK

почему сервомотор AС меньше намного DC, мощи хватит?

7 повідомлень у цій темі

Всем привет, купил на просторах интернетов сервомоторы АС 600ват SER368/3L7SS0CO, когда они приехали, начал сомневаться в их 600 ватах. Или я что-то не так понимаю, вот к примеру фото его и 485 ватной DC сервы, моторый планируются ставиться на движение осей для чпу фрезера на котором на данный момент стоят шаговики.

IMG_9366.JPG

IMG_9367.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наверное разница в оборотах даёт такие отличия в размерах. Размеры это в первую очередь - крутящий момент, в том числе и диаметр вала. Если сравнить, например, обычные трёхфазные асинхронники одной мощности, но с разным числом оборотов, то там отличия в размерах будут тоже соответствующие.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тема сисек не раскрыта :)
Однако, главные различия в том, что АС-сервомоторы (в современном их понимании) появились одновременно с появлением новых "редкоземельных магнитов".
Ну и не забываем о том, что мощность равна произведению силы на пройденный путь (об/мин*момент).
В случае прямой замены моторов вас должен интересовать момент на валу.
В вашем случае максимальные "обороты" моторов отличаются в ТРИ раза (4000/12000)...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Евгений, да, вопрос момента меня начал уже тревожить когда они ехали ко мне, так как начал читать подробно документацию. Хотя как я понимаю нам нужен максимальный момент на стартах чтобы ускорить стол и заготовку, далее уже легче.

Если взять две таблицы сравнения момента для данных моторов, то конечно о DC мотора она веселее, но в тот же момент мы имеем хороший момент на старте и у АС. Конечно, иметь полный момент до 12000 оборотов было бы весело, тогда его хоть на шпиндель лепи :)

momentus.jpg

про сиськи, пара мотор и драйвер обошелся в 100евро.

Змінено користувачем CTPAHHUK
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@CTPAHHUK вполне логично, что тот "постоянник" обладает примерно вдвое большим моментом на валу по отношению к "новому" мотору. 
Ценник не важен. Может и даром достался...
"Сиськи" скрыты в их массе и моменте :)
Редукция 3:1 решит вопрос в пользу "нового".
Т.к. максимальный момент у него будет около 2Н.м, Что при наличии "редуктора" будет (почти) 6Н.м.
А это вдвое выше способностей "старого", например.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит тааксь, 6го еду забирать станок куда это планируется селить, будем разбирать в отдельной теме и пересаживать органы, посмотрим, приживутся ли :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну так это высокоскоростной мотор. Тут нужно смотреть не на мощность, а на крутящий момент. А здесь он всего 0.75нм . К примеру стандартно серва на 400вт имеет 1.27нм и 3000об. Китайские высокооборотистые шпиндель на 2.2кв тоже вроде большие и мощные, но момент всего 0.8нм, на малых оборотах можно рукой остановить, хоть и  2.2кв )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку