• Правила Раздела

Металлист

Центробежное литьё.

8 сообщений в этой теме

#166839 Опубликовано: (изменено)

вВсем привет!

 Решил здесь забить свой гвоздь.

Есть проблема, как залить стальную втулку бронзой. Чертеж прикреплю.

1551188033350473867071.jpg.94fe4be41473c6175f971c87521f2470.jpg

Изменено пользователем Металлист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то не заливати треба. при остиганні вивалиться ваша втулка із отвору. то розточується і втулиться. а не заливається

ууу на кресленні то вони намалювали, але щось не віриться мені

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

імхо клеїти/паяти треба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма похоже на втулку 372 шлифовки...

26 минут назад, aegis сказал:

то розточується і втулиться.

ДМ как-то выкидывал такие, можно у него спросить впресована там втулка или заливка, по идее должно быть видно..

 

Как по мне, то проще заливать не ротационно, а полностью залить стальной стакан бронзой, а потом всё точить, возможно предварительно еще и прогреть придется стакан..... либо на крайняк в центр установить кусок трубы, для уменьшения объема бронзы необходимого для заливки....

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати, рассмотрите также вариант впайки бронзовой трубы(или кругляка) в стальную трубу на твердый припой... из видимых косяков, может местами остаться шлак с флюсом между сталью и бронзой... но как по мне это более простой вариант чем заливать и намного более надежный чем склеивать или завтуливать....

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, PiroMAN сказал:

да, кстати, рассмотрите также вариант впайки бронзовой трубы(или кругляка) в стальную трубу на твердый припой... из видимых косяков, может местами остаться шлак с флюсом между сталью и бронзой... но как по мне это более простой вариант чем заливать и намного более надежный чем склеивать или завтуливать....

 

если отдельно полностью залудить обе детали припоем а потом нагреть и вставить, то должно получится без шлака и флюса. А так вариант достаточно простой и наиболее надежный (имхо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скан из паспорта станка 371 плоскошлифовального. 

 А правильно заметили выкинул Максим втулки. Но чем там закончится пока мне не известно.

 Литьё центробежное. Теоретически в заготовке втулки, стальной, заливается расплавленная бронза . При этом втулка должна вращатся.

 Дальше понимания как это должно происходить нет ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Slava469 сказал:

если отдельно полностью залудить обе детали припоем а потом нагреть и вставить, то должно получится без шлака и флюса. А так вариант достаточно простой и наиболее надежный (имхо)

так вот и я о том же, но по причине массивности деталей возможно придется греть в муфеле... но то надо пробовать..

 

11 минуту назад, Металлист сказал:

Литьё центробежное. Теоретически в заготовке втулки, стальной, заливается расплавленная бронза . При этом втулка должна вращатся.

на самом деле центробежное литье также может не обеспечить спаивания бронзы и стали, необходимо подбирать температурные режимы (в частности исходную температуру стальной заготовки) для получения единой детали... Как по мне проще сделать стальной стакан с дном, на дно поместить припой в количестве достаточном для заполнения шва, поверх него поместить флюс, а сверху всё это придавить болванкой бронзы и запечь всё в муфеле, стенки стакана и бронзы обработать раствором флюса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас