• Правила Раздела

Karmadon

Обработка деталей из листового металла пакетом.

28 сообщений в этой теме

#167730 Опубликовано: (изменено)

Детали из латуни 0,5мм.

Вопрос - как их соединить в пакет для обработки на фрезерном?

 

Шелл_доп_груз.jpg

Изменено пользователем Karmadon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#167737 Опубликовано: (изменено)

между двух стальных пластин, 4-5мм толщиной

Изменено пользователем Днепровский
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Днепровский написав:

между двух стальных пластин, 4-5мм толщиной

 

Ну хорошо, а как периметр обойти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от количества.Есть ли смысл заморачиваться с разными приспособами.Как по мне, сначала выбираем радиусы,а затем насаживать пакет между двух штифтов закрепленных в тисках,прижим,и поехали периметр обкатывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смысл есть заморачиваться.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#167748 Опубликовано: (изменено)

59 минут назад, Karmadon сказал:

Ну хорошо, а как периметр обойти?

Огабаритить пакетом и так же пакетом дисковой фрезой фасонной фрезой фрезернуть радиусную выборку, это если радиус кратен 0,5мм

Ну или же если не нужен полноценный радиус то повернуть ВФГ на 30-45 градусов и фрезенуть выборку концевой цилиндрической фрезой

Изменено пользователем Денис Береговой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант с лазером не рассматривали?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karmadon сказал:

Ну хорошо, а как периметр обойти?

Зажал в тиски прошел плоскость, Зажап струбциной , повернул. Зажал тисками.Струбцину снял и прошел следующую. И так нужное количество раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазер наверное дорого и недостаточно точно.

Вариант со струбциной очевиден, хотелось бы чего то попроще.

Типа склеить какой то фигней, которая потом легко удаляется.

Ну или приспособу сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Karmadon сургучом можно склеить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Karmadon сказал:

Лазер наверное дорого

на всидку гривен по 10шт +-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сургуч? Даже не представляю, где его сейчас можно найти.

 

10 грн. лазер? Нууу, так себе цена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазер 0.5 латуни примерно 10грн/п.м +врезка не больше 5 грн. может и меньше.Нам нержу режут 3-12мм,так в среднем 40грн/п.м+5 грн врезка.А по точности +-0.1мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по времени будет быстрее.Как говорил "Лесь Подервянский":Скорость ну очень большая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Karmadon  угу сургуч,Макс как то показывал когда подшипник расшлифовывал. В инете полно в продаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, 10 грн. это погонный метр реза?

А что такое врезка?

 

Сургуч конечно заморочливо. Греть, потом как то сколупывать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,погонный метр.Врезка как мне обьяснили,это прожиг металла на росстоянии 1-2мм от будущей детали,а затем лазер заходит на контур детали и по кругу режет.А почему врезка происходит рядом с контуром,потому что прожиг получаеться не окуратным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#167779 Опубликовано: (изменено)

@Karmadon Он в бензине растворяется.В том то и дело.

Изменено пользователем ZubTech
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял. А какая поверхность после реза получается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karmadon сказал:

А какая поверхность после реза получается?

Вот нержа 2мм. Не знаю как для латуни но для нержи есть разница какаой газ будут пользовать воздушную смесь или инертный (азот по памяти). На фото с инертным газом, чуть дороже но не на много.

1 час назад, Karmadon сказал:

А что такое врезка?

врезка - прожегание метала (пробивка). Врезались затем по контуру погнали. Короче чем меньше отверстий тем лучше.. У Вас одна деталь одна врезка.

IMG_2841.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Денис Береговой написав:

Вот

 

Денис, а дайте в ЛС контакты этих владельцев гиперболоида, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можливо для великої кількості варто на на штамп потратитись..

Чи на координатно-пробивному пробувати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Karmadon сказал:

ЛС контакты этих владельцев гиперболоида, пожалуйста.

а я уже и не помню :(

нарисовал вектор, разослал всем запрос кого можно загулить. подождал пару дней. получил ответы. и принял решение.

Если совсем уж никак, то придется рыть почту, это было месяце 8 назад...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kratmel сказал:

Чи на координатно-пробивному пробувати.

О пробивний зїсть заготовки багато . Мабуть від одного до п"яти буде співвідношення ваги деталі до ваги заготовки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 години назад, kratmel написав:

Можливо для великої кількості варто на на штамп потратитись..

 

30 - 50 штук, але кожен місяць.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас