38 повідомлень у цій темі

IMG_0908.jpgДобрый вечер владельцы китайских настольных станков!  Хочу поделиться своими соображениями, в данном случаи о станке который у меня FDB  BF-16vario. Ясный пень хотелось бы любой капиталистический и дёшево, но вывернулся только китаец, а потому и этому рад, так как фрезерного на лоджии к ТВ-16 не хватало. Итак купил б/у, 2013 г., человек на нём работал, проблема была с электроникой, он её решил, но вот с охлаждением видимо были какие-то проблемы и он прикрутил сверху мотора полиэтиленовую  зелёную крышку с прорезями и выгибонами, что мне конечно не понравилось, да ладно станок рабочий.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

     После недолгого созерцания на работу станочка на холостом ходу, произошло пару хлопков, а потом даже искры пошли, вот думаю « повезло»? выключил и решил разобрать сдвиг и узнать что случилось.

      Короче не знаю каким образом, лепестки вентилятора охлаждения выгнулись и залезли одна на другую, при этом разрубило обмотку на якоре в 2-х местах. Лака на якоре почти нет, выглядит печально. Решил что-бы не мудрить с асинхнронником и ПЧ( хотя всё есть в наличии) перемотать.  В какой то теме давали телефон перемотки в Киеве, что меня устраивало, но там объявили ценник сразу в 1000 грн., Нашёл в Харькове, сделали изумительно за 450 грн, хоть предварительно сказали 500.  Не реклама, кому надо скину телефон. Старая крыльчатк  а стояла на клею, как-то не солидно. Изготовил новую,  съёмную

IMG_0032.jpeg

IMG_0033.jpeg

IMG_0035.jpg

IMG_0036.jpeg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

     При сборке двигателя, якорь с новой крыльчаткой ни как не хотел становиться на место, клинит, выгнутые лепестки выравнивались в почти ровный диск. Китайские метки на корпусе двигателя говорили, что я делаю всё правильно. Внимательно рассмотрев, заметил, что магнит приклеен не симметрично, т.е.  от того как развернёшь корпус с магнитом решится- будет место для крыльчатки или нет.  Развернул на 180 град., соответственно поменял контакты на щётках так-как полюса поменялись. Работает всё отлично, и воздух гонит замечательно. Видимо на китайском конвейере стоял ещё тот специалист и сколько таких двигателей он(а) за смену, а может и не за одну собрал, одному богу известно. Написал об этом, может у кого-то то же не выдувает тёплый воздух.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

       Освещение.Тема так же многих интересует.  Решений много, продемонстрирую своё.  С удивлением обнаружил пустоты в нижней части корпуса со шпинделем. Так-как корпус типичный для многих китайских станков  с разными названиями, решение подойдут многим желающим.  Изготовил из дюрали детальку, крепится на двух винтах м3. Изготавливалась на этом же фрезере. Лампочка диодная, дороговата, но она удобная, мелкая, 3 ватт, 12 вольт. Как-то не хотелось туда 220V всовывать, да и размеры самой маленькой на пределе.   Так-как я хотел на фрезер поставить цифровой тахометр (покупал на старом форуме у прибалта 5 лет назад, контакты утеряны) То пришлось делать корпус для тахо, а за одно туда всунуть китайский БП на 15 ватт с которого запитываю  3 потребителя на 12 вольт.

IMG_0998.jpg

IMG_0999.jpg

IMG_1004.jpg

IMG_1007.jpg

IMG_0996.jpg

IMG_0997.jpg

IMG_1006.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 За фотки перевёрнутого станка извините, не смог перевернуть, поправьте если можно, пожалуйста.     Если у владельцев китайце будут или есть какие-то свои наработки,  по улучшению пожалуйста наполняйте тему, я не против.

Змінено користувачем Виктор Смирнов
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Имеется в наличии 15 кг паралеек и и искать пару в общей массе не совсем удобно, решил навести порядок.

 П-1.jpg

IMAGE 2020-01-04 10:44:15.jpg

П3.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Китаец в доме. Два оставшихся куска дубового паркета для футляра к  ранее купленному мерителю, не выходя из дому.

IMAGE 2020-01-24 18:26:48.jpg

IMAGE 2020-01-24 18:26:53.jpg

IMAGE 2020-01-24 18:26:59.jpg

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По поводу охлаждения двигателя - подберите подходящий по размерам компьютерный вентилятор, установите сверху и запитайте отдельно. Основной плюс такого подхода - обдув не зависит от оборотов двигателя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
54 минуты назад, disop сказал:

установите сверху и запитайте отдельно. Основной плюс такого подхода - обдув не зависит от оборотов двигателя.

DSC02505.JPG

 Абсолютно с вами согласен, но вот новая крыльчатка справляется вполне, по всей видимости, что в основном при работе мелкими фрезами и обороты обороты приличные, хотя для вентилятора в БП есть гнездо и сам вентилятор, но так-как родной вентилятор высасывает с низу вверх, новый ставить надо снизу, а кожух почти в плотную к корпусу двигателя, т.е. нет места для равномерного обдува по всей окружности. Во всяком случаи при длительной работе слежу. На токарном да, такое сотворил.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, Виктор Смирнов сказал:

На токарном да, такое сотворил.

Идею вырезать и отогнуть язычки креплений прямо из защитного кожуха украду :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А можно фото снизу как лампа у вас стоит на голове фрезера?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.03.2019 в 21:25, Виктор Смирнов сказал:

давали телефон перемотки в Киеве, что меня устраивало, но там объявили ценник сразу в 1000 грн., Нашёл в Харькове, сделали изумительно за 450 грн, хоть предварительно сказали 500.

Там поставити мотор габариту АИР56В2 тяжко би було?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 часов назад, disop сказал:

украду

bitte!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Amigo1982  Опыт показал, лучше ее ставить в левую часть.

IMAGE 2020-01-25 12:48:27.jpg

IMAGE 2020-01-25 12:48:37.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Roma сказал:

Там поставити мотор габариту АИР56В2 тяжко би було?

 Може не на богато тяжще по вазi, але це ж потрiбно и ПЧ встанолювати i точнiсенько додавати вентiлятора. Вот як би до *гэпнутого* двигуна ще б i электрона плата згорiла, то мабуть все i поменяв.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У себя проблему с охлаждением двигателя решал просто . Для начала  увеличил продувочные окна, а потом добавил кулер от компа.16102014756.jpgпри включении освещения сразу включается обдув . Хотя можно и принудительно его отключить выключателем.051220171662.jpg16102014758.jpg16102014760.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, gfzcentrd сказал:

а потом добавил кулер от компа.

 у Вас кулер гонит воздух в мотор? Если да, то потоки от крыльчатки и ком. кулера будут встречаться, или всё в одну сторону тянет?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нет. Кулер работает на отсасывание.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@gfzcentrd Спасибо за ответ, пока мой после переделки отлично справляется, конечно при работе фрезами 16-20 мм  по стали на моём сраном BF-16, прийдётся дополнительный вентилятор ставить или работать не спеша мелкими ТС-фрезами.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Виктор Смирнов сказал:

@gfzcentrd Спасибо за ответ, пока мой после переделки отлично справляется, конечно при работе фрезами 16-20 мм  по стали на моём сраном BF-16, прийдётся дополнительный вентилятор ставить или работать не спеша мелкими ТС-фрезами.

Меня удивляет, что люди пытаются на таком станке драть 20ми фрезами за заход по 5 мм глубины, а потом говорят что станок хилый. Особенно это видно на русском чипе, там если китаец bf20 не снимает 50й фрезой 40х по 2 мм захода глубины - то станок дерьмо, надо шабрить и всё переделывать) 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня подобный фрезер FDB BF16VT (то же самое, только без микроподачи по Z). Есть много мыслей по поводу его доработки, но что хотелось бы сделать в первую очередь - скомпенсировать вес фрезерной головы при вертикальных ее перемещениях. Больше волнует не тяжесть подъема головы, а неравномерность износа ластохвоста от такой нагрузки. Обычно, для этих целей используют автомобильные газовые пружины, но я нигде не нашел подробного описания реализации такого улучшения. Какие именно газовые пружины лучше использовать, под каким углом оптимальнее всего их установить. Достаточно ли будет одной пружины с одной стороны? Под каким углом к колоне оптимально установить пружину? Какой силы пружину оптимально использовать? На все эти вопросы ответов я пока что не нашел. Если кто-нибудь может поделиться информацией на этот счет, буду признателен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

.

 

Змінено користувачем Vadimss2
Не тот станок
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, vvsector85 сказал:

У меня подобный фрезер FDB BF16VT (то же самое, только без микроподачи по Z). Есть много мыслей по поводу его доработки, но что хотелось бы сделать в первую очередь - скомпенсировать вес фрезерной головы при вертикальных ее перемещениях. Больше волнует не тяжесть подъема головы, а неравномерность износа ластохвоста от такой нагрузки. Обычно, для этих целей используют автомобильные газовые пружины, но я нигде не нашел подробного описания реализации такого улучшения. Какие именно газовые пружины лучше использовать, под каким углом оптимальнее всего их установить. Достаточно ли будет одной пружины с одной стороны? Под каким углом к колоне оптимально установить пружину? Какой силы пружину оптимально использовать? На все эти вопросы ответов я пока что не нашел. Если кто-нибудь может поделиться информацией на этот счет, буду признателен.

Здесь посмотрите.  http://chipmaker.com.ua/index.php?/topic/3981-настольный-фрезерный-на-основе-ржавой-железяки/&page=11

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, посмотрел. Интересно, что в данном случае, угол относительно колоны довольно большой, возможно этим компенсируется несоответствие центра масс головы и точкой приложения поднимающей силы. Жаль только, что речь о другом станке, вероятно, с другим весом головы. Не хотелось бы изобретать велосипед - покупать кучу пневмопружин и проводить кучу экспериментов, в то время как кто-то уже эту работу давно проделал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20181228_133827.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку