#168594 Опубліковано: 5 березня, 2019 Шукаю запчастину до електрозажиму горизонтального шпінделя. Фрезерний верстат 6720ВФ2, 1988 року виготовлення, м. Одеса. В середині шпіндельної бабкі є механізм для втягування конуса ІСО 40 в шпіндель. Отак він виглядає при знятій КПП: А в моєму випадку вигляд такий: Якась деталь була знята з середини (по стрілці), і тепер зажим не працює. Хочеться відновити орігінальну конструкцію. Може хтось має дану деталь, чи знає як вона має виглядати? Прошу відгукнутися. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169075 Опубліковано: 8 березня, 2019 (змінено) Начебто нічого там не має. Креслення те саме кажуть: Можливо присто двигун сл261 на набирав достатніх обертів, тому і не спрацьовував затискач. Вже легше, бо тепер є розуміння куди рити. Система там проста- відцентрові сили розводять кулачкі і ті в силу геометрії та напряму обертання муфти вкручують чи викручують штревель. Змінено 8 березня, 2019 користувачем Саша 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169077 Опубліковано: 8 березня, 2019 А у Вас вот эта деталь есть? 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169080 Опубліковано: 8 березня, 2019 , Атаман написав: А у Вас вот эта деталь есть? Має бути, бо від рукі штревель затягується. Там штревель кульками затискається. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169081 Опубліковано: 8 березня, 2019 Ну у меня на горизонтальном та деталь снята, могу пофоткать завтра. Она крутится и по резьбе затягивает шомпол. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169092 Опубліковано: 8 березня, 2019 1 час назад, Атаман сказал: А у Вас вот эта деталь есть? Деталь то есть,но у меня как и у создателя темы 6720,а на чертеже другой станок.Не факт что детали одинаковы. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169093 Опубліковано: 8 березня, 2019 Кстати станок внутри немного с начинающейся коррозией.Я когда свой разбирал,была та же история,кстати и шпиндельный подшипник под замену.Так вот кулачки довольно плотно сидят в пазах,да пружина тоже могла подржаветь немного.У меня поэтому все не работало.А так вроде все работает,моторчик крутит,а срабатывания нет.Просмотрите в этом направлении. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169095 Опубліковано: 8 березня, 2019 У меня 6м76п, но тут главное суть понять... А моторы и механизм зажима +/- похожи. Я просто допереть не могу форму хвостовой части оправок. Конец шомпола такой: А на механизме зажима, вращающаяся гайка с М16. Завтра нафоткаю. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169104 Опубліковано: 9 березня, 2019 6 часов назад, Атаман сказал: просто допереть не могу форму хвостовой части оправок. Конец шомпола такой: Недавно прикупил 6м76п на вертикальном шпинделе все комплектно, а на горизонтальном не хватает мотора с его центробежными кулачками и проставки Вот фото хостовика и "зажимного механизма" на всякий случай. Он левой резьой накручивается на задник конец шпинделя, туда куда гайка съема, правой резьбой в него вкручивается штевень. На заднем конце механизм имеет "гайку" с выступом на одно из граней. При включении мотора центробежно выдвигатются "кулачки"/пальцы и т.п. что либо сопрягающиеся с данным выступом и затягивают или откручивают штевень. я лично х.з. нужно ли заморачиваться с горизонтальным шпинделем. С вертекальным понятно, экономия времени при каждой смене инструмента: краеисккатель, одна фреза, следом другая затем центрвка, следом сверло, за ним расточная головка и т.п. А Вот с горизонтальным, во первых если работать то перед этим придется демонтировать ВФГ, а это куча времени по сравнении с заменой инструмента. Не знаю у кого как но меня 90 процентов это работа дисковыми фрезами. Оснастить оправку тоже время. Да и задачу трудно придумать при работе с горизонтальным шпинделем при которой была бы острая потребность менять часто и оперативно инструмент как в случае работы в ВФГ. ИМХО я наверное подзабьб на авто зажим горизонтального шпинделя. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169105 Опубліковано: 9 березня, 2019 У меня горизонт комплектный с мотором и т.п., а этой детали и нет (Ваше первое фото). Можно Вас попросить ее обмерять и чертёжик. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169106 Опубліковано: 9 березня, 2019 7 минут назад, Атаман сказал: Можно Но чуть позже, через пару дней напомните пожалуйста. Из придется наточить количество, для каждого инструмента ИСО40 Если Вам спешно, то там по сути и чертежа не нужно Спереди резьба по которой хвостик вкручивается в ИСО С обратной стороы все можно сделать держа в руках штевнь я бы поступил следущим образом: расточил сначала на диаметр равный ширине штевня по лыскам Глубину исходя из оконцовки штевня. Затем внутренню торцевую канавку, диаметр и длину тоже по шляпке штевня. Затем врезой вскрыть цилиндр что бы штевень проходил. Везде припусков в плюс дать. Что бы все на образмеривать если Вас какие то конкретные размеры интресуют пишите, более менее оперативно сделаю. 12 минуты назад, Атаман сказал: У меня горизонт комплектный с мотором Подзабить на горизонтальный это я для топикастера писал. Если не трудно как будет время (оперативность не нужна) сфоткайте как в горизонтальном выглядит мотор и фланчик. Может где попадется что бы знать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169107 Опубліковано: 9 березня, 2019 Надо модератора попросить перенести нас в мою тему) Нафоткаю сегодня, не проблема. А по детальке, длина резьбовой части нужна и общая, что бы не ловить те плюсы/минусы. Коль она уже есть), не горит... Перебираю пока станок. В моем случае забить на поджим - это снять со станка моторчик и все что в комплекте к механизму... Так оно и теряется. Поэтому пусть лучше стоит. Тем более горизонт как мне кажется у меня будет не частым. p.s. ну я все равно не понимаю) Ввинчивается штревель в гайку на моторчике или гайка на него не важно, при такой конструкции нет гарантии что не провернется сам штревель и не слетит с этого хвостовика. Ладно, надо сделать и посмотреть что будет) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169109 Опубліковано: 9 березня, 2019 1 час назад, Денис Береговой сказал: а это куча времени по сравнении с заменой инструмента На 6м76 кронштейн ведь есть для отвода головы... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169114 Опубліковано: 9 березня, 2019 19 минут назад, Атаман сказал: ну я все равно не понимаю) Ввинчивается штревель в гайку на моторчике или гайка на него не важно, при такой конструкции нет гарантии что не провернется сам штревель и не слетит с этого хвостовика. Ладно, надо сделать и посмотреть что будет) На самом штевне шлицевой паз есть. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169118 Опубліковано: 9 березня, 2019 Я підозрюю, що причиною неспрацювання автозатискання може бути сам моторчік. Якщо він не розвиває необхідних обертів (3600 об/хв) то і відцентрові сили для відгинання кулачків можуть бути недостатніми. Треба тахометром міряти. Так само і в авто, при підсівшому АКБ стартер не розвиває необхідних обертів і мотор не стартує. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169120 Опубліковано: 9 березня, 2019 29 минут назад, Денис Береговой сказал: шлицевой паз Шпоночный наверное?! 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169140 Опубліковано: 9 березня, 2019 3 часа назад, Атаман сказал: Шпоночный наверное?! наверное какой шпиндельный подшипник в ВФГ и горизонтальном шпинделе не знает, бегло в паспотре не узрел. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169161 Опубліковано: 9 березня, 2019 (змінено) 3 часа назад, Денис Береговой сказал: не знает Кто не знает? Или бегло написалось?) Змінено 9 березня, 2019 користувачем Атаман 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169170 Опубліковано: 9 березня, 2019 47 минут назад, Атаман сказал: Кто не знает? Или бегло написалось?) не было этого приложения в скачаном паспорте (архиве). Поищу другие паспарта, Ваша картинка не читаема, если не трудно перезалейте в читаемом размре или просто подскажите еть ли хоть в одном из шпинделей подшипник 3182110 (как на 675м) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169182 Опубліковано: 9 березня, 2019 Есть в ВФГ 3182110, 3182112 в горизонте. Все 4ого класса. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169271 Опубліковано: 10 березня, 2019 23 часа назад, Атаман сказал: А по детальке, длина резьбовой части нужна и общая, что бы не ловить те плюсы/минусы. Коль она уже есть), Какой именно померять Мне их жменя досталась и все разные. ИМХО как я и говорил по месту будет бытрее Резьбой она вкручивается в оправку ИСО, т.е. ее длина +- 2 лаптя На счет общей длины тут тоже будет зависить от длина штевня и степени его вкручености в гайку, тут бы я и рад Вам помочь да не знаю какая из них подойдет лучше всего для обмеров. З.ы. станок купил во вторник (в работу еще не запустил) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#169272 Опубліковано: 10 березня, 2019 14 часа назад, Атаман сказал: Есть в ВФГ 3182110, 3182112 в горизонте. Все 4ого класса. Спасибо, нашел другим архивом и другой "раздачей" были приложения "список подшипников" и "быстро изнашиваемые. Я собственно чего спрашивал, есть в наличии 2-3182110 по случаю брал если что для замены в ВФГ 675го станка. 675й сейчас продаю и мне нужно было понимать отдавать подшипник в придачу или оставить себе пусть лежит 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах