• Правила Раздела

Dmitriy11

Нужен совет по закалке

31 сообщение в этой теме

1 час назад, Dmitriy11 сказал:

Спасибо , принцип понятен)

@hopscotch а какое масло бы Вы посоветовали бы?

рідке мінеральне мастило, бажано щоб не пінилось. Типу И-20. Відпрацьоване з коробки верстату або гідросистеми годиться, тільки не таке як мазут.

Найкраще зробити пробну закалку болванки тієї ж сталі щоб не експериментувати з деталями.

дехто ножики і дрібні детальки гартує навіть в солярці, звичайно за умови виконання правил ТБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik Спасибо. Я на днях разберусь из чертежом и скину Вам всю информацию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 годин назад, Nik написав:

минут 40...45

 Вибачаюсь, що втручаюсь (слідкую пристально за темою). Але хіба розмір перетину прутка не впливає на час? Точно так як і маса виробу при закалюванні.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 години назад, Dmitriy11 написав:

а какое масло бы Вы посоветовали бы?

В якого температура кипіння, а от же і температура розчеплення вища. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, hopscotch написав:

дрібні детальки гартує навіть в солярці, звичайно за умови виконання правил ТБ.

 Добавлю, навіть в піролізній рідині з первинної перегонки гуми (покришок).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ігрек сказал:

Але хіба розмір перетину прутка не впливає на час?

 Этот вопрос не совсем прост, как может показаться.

Конечно, время выдержки влияет от массы и сечения деталей.

Я написал технологию термообработки пружин, для автомобилей "Жигули" и "Москвич".  Если проволока тоньше и время не критично, можно отпускать, по времени, так же.  Температуру отпуска нужно выбирать так, что бы твердость выходила в зависимости от температуры, а не от времени выдержки. Время выдержки дожно обеспечевать полный и равномерный нагрев детали по объему. Деталь должна прогрется и постоять некоторое время. Это "некоторое время" называется - время выдержки. Нужно выбирать температуру отпуска, так, чтобы время выдержки не сильно влияло на получаемую твердость и, что бы это "влияние" не выходило за требования чертежа. Во время отпуска твердость должна опускаться во время выхода на рабочую температуру, а во время выдержки твердость должна фиксироваться на определенном значении. Это относится не только к пружинам. Но, особено на пружинах, нужно давать большую часть от общего времени отпуска, на время выдержки, что бы структура была стабилизированная максимально. 

 Я написал очень не понятно, поэтому, приношу извинения. Эта тема - зона, для профессионалов, поэтому я не могу писать по другому. Термообработка пружин, это технологический процесс, для описания которго нужна отдельная тема.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас