Владимир19

Проточка маховиков и корзин сцепления

17 повідомлень у цій темі

Подскажите -  при проточке корзины сцепления грузовиков ман и даф плоскость прижимающая диск должна быть ровной или с небольшим углом? Слышал от одного ремонтника, что должен быть угол - ?

Змінено користувачем Владимир19
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пряма! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 годин назад, Владимир19 написав:

плоскость прижимающая диск должна быть ровной

І шліфованою. На плоскошліфувальному верстаті.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Владимир19 сказал:

Слышал от одного ремонтника, что должен быть угол - ?

Насколько я понимаю таки да с углом. Центр несколько занижен.

 

12 минуты назад, Куляста Блискавка сказал:

шліфованою. На плоскошліфувальному верстаті

Ну можно и полировать, но нужно ли это?

Протачивают и ходит себе всё отлично.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пряма, як і маховик.Жодних занижень до центру там немає.У випадку заниження не забезпечено повний контакт з фередо. Нова корзина шліфована.Прижимається пластина всією площиною без деформацій самої площини.

 

 

 

 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Но на бушной корзине центральная часть была занижена примерно на 1мм. Видимо из-за термической деформации?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 часов назад, Владимир19 сказал:

 Слышал от одного ремонтника, что должен быть угол - ?

Такое  утверждение тоже вызывает большое сомнение, а по правильному чтобы не гадать, нужно смотреть руководство по ремонту данных машин.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Владимир19 сказал:

Но на бушной корзине центральная часть была занижена примерно на 1мм. Видимо из-за термической деформации?

Володя. то простий знос самої плити. Ніяких понижень там немає і бути не може, інакше при ослабленні пружини першим в зацеп буде входити вища сторана прижимної пластини і при цьому підпалювати фередо, що є недопустимим,тому що, деформується як і сам диск фередо від температури,так і горять накладки.Тільки всією площиною.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, Владимир19 написав:

Но на бушной корзине центральная часть была занижена примерно на 1мм. Видимо из-за термической деформации?

Так.А нове (проточене),повинно бути рівним.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

З проточкою теж обережно, бо є певна висота плити, крім того-якщо плита припалена не сильно там наточиш,бо вона з чугунію))) Те саме і маховик))) Проточите 0,5 на корзині і 0,5 на маховику і маєте нове фередо тоньше на 1,0мм.І довго воно наїздить??? Не беріть на себе таку відповідальність. Ставте нове. не шкодуйте клієнта, він вас не пошкодує в разі чого. А на мані чи дафі коробку зняти. то не кави попити....Особливо коли є вироблений первинний вал і вона не хоче вилазити...

Змінено користувачем влад55
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

спочатку точимо корзину заміряючи скільки зняли, а потім маховик з урахуванням заниження під корзину що було раніше заміряно і ходить достатьно довго, майже як нова.

Змінено користувачем o_topchiy
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, Владимир19 сказал:

Подскажите -  при проточке корзины сцепления грузовиков ман и даф плоскость прижимающая диск должна быть ровной или с небольшим углом? Слышал от одного ремонтника, что должен быть угол - ?

всевозможных заплетов встречал и встречаю много,не видимых просто так,узнать точно можно двумя способами-измерить-исследовать новые оригинальные запчасти и  заводской документации,которая обычно ДСП,не в свободном доступе.Диски и маховики бывают шлифованные и точеные,кроме того шлифованные планетарным механизмом.В запчастях на одну модель могут быть разные.И не замечал никакого отличия в работе,это механизм кратковременного действия,в основном замкнут,кроме демпфирования колебаний.

Обработка маховика нежелательное действие,корзины-вообще не трогал бы,замена.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, o_topchiy сказал:

спочатку точимо корзину заміряючи скільки зняли, а потім маховик з урахуванням заниження під корзину що було раніше заміряно і ходить достатьно довго, майже як нова.

Потім балансуємо маховика... і корзину теж не завадить, бо нова-балансована..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, влад55 сказал:

Володя. то простий знос самої плити. Ніяких понижень там немає і бути не може, інакше при ослабленні пружини першим в зацеп буде входити вища сторана прижимної пластини і при цьому підпалювати фередо, що є недопустимим,тому що, деформується як і сам диск фередо від температури,так і горять накладки.Тільки всією площиною.

Это понятно. Интересно почему в этом случае износ внутренней части плиты больше чем наружной где скорость скольжения больше? Скорее всего термическая деформация присущая всем плоским кольцевым деталям. 

А по поводу замены на новые запчасти ...вариант исключается по причине их дороговизны.

Змінено користувачем Владимир19
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Barth сказал:

Обработка маховика нежелательное действие,корзины-вообще не трогал бы,замена.

Это массовая практика.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, Владимир19 сказал:

 Интересно почему в этом случае износ внутренней части плиты больше чем наружной где скорость скольжения больше? 

Ви самі і відповіли на це запитання)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 20.03.2019 в 00:54, Владимир19 сказал:

Это массовая практика.

знаю,но нужно балансировать маховик после проточки или шлифовки,не всем доступно.А корзину отбалансировать еще сложнее.На легковых это перестало быть массовой практикой,особенно после появления двухмассовых демпферных маховиков,там делать нечего совсем,замена комплектом.Есть даже неразборные комплекты,на заклепках к маховику присобачена корзина с диском внутри,прикрутил к коленвалу через сквозные отверстия,все.Цена очень заметная.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку