Ромакс91

Будую ендуро.

34 повідомлення у цій темі

Відновлення радянської техніки..Для себе вирішив зробити мотоцикл для рибалки поїздок в ліс..тай простостого використання для активного відпочинку..Покищо так(фото)Триває творчий процес..так що поради доречні.

Наперед вдячний.20190310_205552.jpg

20190310_190018.jpg

20190310_190008.jpg

20190310_185027.jpg

20190310_185041.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

То там нулевик китайский на карбюраторе прикручен?Выкиньте его не глядя в мусор.И мотора с Минска,очень скоро Вам перестанет хватать.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Почитайте как на Минск ставят пару звёзд коленвал-сцепление и само сцепление с Восхода,думаю будет к стати.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такой аппарат тоже имеет право на существование, предела совершенству конечно нет. Вот мой товарищ пару лет назад собрал из китайского двигателя  150 кубов и разных кусков рам типа эндурик.

P81104-133658.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В детстве у дружбана был минчак кроссовый с приколхоженым лепестковым клапаном - чумовой был драндулет), хотя, конечно и в нас весу не было.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

P.S Как на мой, выпуклый, глаз, маятник хлипковат весьма, да и прогрессию не помешает сделать. У меня ява стоит с удлиненным на 45мм маятником и переделаним на конические подшипники + амо "битубо" серьезненькие, один фиг попам пытается подвиливать, не так, конечно, как сток, а тут проходимец.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Минск (минчак, макака, и т.д.) сам по себе самобытный и удачный мотоцикл для сельских дорог и прочих направлений (охота/рыбалка/по грибы и т.д..).... У моего деда (типичный сельский житель) 3 минска (точней остатки от них) в катраге стояло, выкатал ресурс каждого в ноль (меньше 30 000 км на их спидометрах не видел).

 

Грамотно настроить зажигание и карбюратор, заливать не полную бодягу и будет счастье. B|

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пелюстковий клапан+3 канал + поршень ямаха bws 100+ правильний резонатор і повалить

 Маятник як на мене ліпше зварити новий з труби квадратного січення

А не ліпити з стоку 

  

 

 

Змінено користувачем PAVLOTSIUPA
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фільтр який був підрукою поки поставив.Далі думаю від МТ поставити.

Маятник подовжений на 10см.

Вставки товстостінної труби і трубка там де салінблоки замінена на більшу товстостінну,замість салінблоків 4підшипники.

На рахунок прогресії мені здалось,забагато мороки,але можливо воно того стоїть.

Хтось стикався з заміною порня на Ямахівський?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 години назад, Ромакс91 написав:

 

Хтось стикався з заміною порня на Ямахівський?

там потрібна проставка під циліндр та пелюстковий клапан і  підігнати канали ....діаметр пальця вроді сходиться

наскільки я памятаю

Змінено користувачем PAVLOTSIUPA
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для переделки без лепесткового клапана можно поставить пошень с ямахи ЯБ 100. Не надо ни каких проставок. Я уже 4 года катаюсь на таком. Все хорошо. Плюс цилиндр меньше греется.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Ромакс91 сказал:

Хтось стикався з заміною порня на Ямахівський

Это лепить пулю из говна.... А если уж и собрались ,то готовьте список всех доработок по всему мотору  ) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проще, быстрее,и по итогу дешевле,будет купить китайский 4Т мотор кубов так на 150-200.Ресурс однозначно будет больше,расход меньше,он более тяговитый,что для езды по бездорожью только плюс,отпадет необходимость мешать масло в бензин,а так же нюхать дымный шлейф из выхлопной,и еще куча плюсов.А если заняться форсировкой и доработкой имеющегося мотора,то это все затянется очень надолго,и с неизвестным результатом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как я люблю комментарии типа из говна-пулю,купи двигатель,купи эндуро и бла бла бла.

У человека есть определенная техническая и материальная база,может ему хочется именно самому построить этот мот,собрать двигатель,внести изменения.

Восход при правильной настройке и доработке 90 бежит.Не прихотливый,на таком монстре в юности обкатал все окрестности села,ехал и не боялся ,что подведёт.

Правда провал между третей и четвертой ощутимый.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, Turbobusa сказал:

Восход при правильной настройке и доработке 90 бежит

110 без всяких настроек бегали Восходы без проблем.В остальном,правильно,хочет человек сделать,значит пусть делает,можешь помочь помоги,не можешь иди прочь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

переднее колесо,вилка бак,седло от 516 Чезы,а где остача?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на заводе умные люди все прощитали  и сделать его мощнее и оборотисней угробиш коленвал.сейчас в продаже запчасти один брак особенно коленвалы так что подумайте стоит оно того было у меня 3 шт последний с квадратным баком  это только название минск при 60 км .ч все вибрирует качество никакое

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
28 минут назад, Turbobusa сказал:

У человека есть определенная техническая и материальная база,может ему хочется именно самому построить этот мот,собрать двигатель,внести изменения

Человек спросил совета,правильно?Для некоторых,это пройденный этап,и поэтому звучат такие советы,именно для того,что бы человек воспользовался чужим опытом,а не терял время с доводкой и увеличением мощности данного мотора.А съэкономленое время можно использовать на доводку ходовки,что не менее важно,чем мотор.Вы предлагаете (образно выражаясь)ему набивать шишки самостоятельно?Но ведь эти шишки можно хоть немного минимизировать,прислушавшись к этим всем "комментариям типа бла бла бла..."Да,и я не считаю свой совет по поводу нулевика "бла бла бла",потому как знаю,что он способен убить поршневую за 200-300км по грунтовкам.И вся та доводка/запилы поршневой окажутся бессильны перед вещдесущей пылью....Ладно,пускай делает что хочет,это будет его выбор.С уважением.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
57 минут назад, Turbobusa сказал:

Как я люблю комментарии типа из говна-пулю,купи двигатель

Ну так а что, не правда ?? Тот бегемот на кокой бензин рассчитан ?? Карб пока не уссытся хрен заведешь... работает по настроению ... советский (Слово удалено системой)-мотор не сравниться с теперешним китаем , только серьезные доработки движка доведут его до качества того же китайского моторчика (хотя не видел я 2т китая ..)) согласитесь . 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, ssf сказал:

минск при 60 км .ч все вибрирует

На..я же им балансирные  валы, при таком то объеме ) ?! Только геморрой лишний ) пусть лучше счастливому обладателю на ходу яйца пощекочет :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у меня щас китай новый 150 кубов но качество сразу чувствуеш против италии 250 на фото старый минск хуже не придумаеш

DSCN0758.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

видел я эти коленвалы которые сейчас делают они кривые как вдоль так и поперёк их не балансируют все на коленях на глаз. новые заказывал так шатун шатается что можно хотеть потом

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, KOLIAN75 сказал:

Человек спросил совета,правильно?Для некоторых,это пройденный этап,и поэтому звучат такие советы,именно для того,что бы человек воспользовался чужим опытом,а не терял время с доводкой и увеличением мощности данного мотора.А съэкономленое время можно использовать на доводку ходовки,что не менее важно,чем мотор.Вы предлагаете (образно выражаясь)ему набивать шишки самостоятельно?Но ведь эти шишки можно хоть немного минимизировать,прислушавшись к этим всем "комментариям типа бла бла бла..."Да,и я не считаю свой совет по поводу нулевика "бла бла бла",потому как знаю,что он способен убить поршневую за 200-300км по грунтовкам.И вся та доводка/запилы поршневой окажутся бессильны перед вещдесущей пылью....Ладно,пускай делает что хочет,это будет его выбор.С уважением.

Про нулевик я вас слова не сказал,а вот купи новый китайский движок,это уже дело пятое.

Согласен может его не рационально дорабатывать,переделывать,и прочее прочее.Но он как говорится здесь и сейчас.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
47 минут назад, ssf сказал:

у меня щас китай новый 150 кубов но качество сразу чувствуеш против италии 250 на фото старый минск хуже не придумаеш

DSCN0758.JPG

Давайте без подмены понятий,если сравниваете Минск семсят лохматых годов,за две тыщи грн.то возьмите такой же Китай или Италию.

А сравнить Восход с новым китайцем как минимум глупо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тяжко грає вилка.Неясно з якого вона Чз.Скільки там має бути масла і якого?

Неясно чи робити під Л клапан? 

Мінус таких мотоциклів(як на мене)в тому що за стільки років пройшов купу малолітніх рук,знайти доглянутий нетак просто.

Але якби таку долю пережив китаєць сучасний,йому можна булоб ставити пам'ятник)Тому щьо працює поки новий а далі???

Можна витягти заначку,піти і купити КТМ..І катайся наздоров'я.Доцільність такої недешевої покупки?

Зробити своїми руками для себе..Це необовязково мот.Перевірити свої технічні навики.Створювати свої якісь унікальні деталі..цім і живуть станочники.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку