Yorri

16У04п. Питання

116 повідомлень у цій темі

Відпишусь.

Таки відкрутив!!! Покликав сусіда, взяли нормальне плече і з другого разу відкрутили. Правда ззаду вал, де нема різьби, покоцав.

Поміряв індикатор радіальне биття шийки 1 (див. малюнок) - 2 сотки. Ніби в межах, але почав термосити вал, а там люфт! Ззаду не люфтить, а спереду так. Завтра відкручу (там де 2) подивлюсь. Напевно прийдеться міняти підшипник. Надіюсь, його можна витягти спереду, щоб не розбирати знов ПБ. По ходу це роликопідшипник дворядний 3182108 (в інтернеті ціна від 100 до 300 - 500грн.:(). 

IMG-9856.JPG

 

І ще таке.

Планшайба якась цікава. Патрон не сідає/центрується на виступаючий обідок, а просто фіксується болтами. Обідок є, але він значно менший внутрішнього посадочного отвору патрона і якийсь скруглений. Закручу назад, може не стати по центру.

IMG-9855.JPG  Якщо хтось щось знає/підкаже, прокоментуйте.

 Дякую.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На канале у  Александр Безрук есть видео по востановлению пояска планшайбы. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По регулировке подшипников шпинделя пересмотрите видео Виктора Леонтьева.Там где 2 стоит огранечительное кольцо которое не даст так просто отрегулировать передний подшипник, его нужно шлифовать в нужный размер. Лично я его снял и все нормально работает но тогда нельзя перетягивать задние гайки шпинделя ибо они уже дают натяг задней опоры шпинделя. Ну и понятно что их потом нужно хорош контрить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Еще изучите по какой схеме у вас стоят задние подшипники, по схеме О или Х 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, sergo40 написав:

На канале у  Александр Безрук есть видео по востановлению пояска планшайбы. 

Дякую. Подивлюсь обов'язково. Просто цікаво чого в мене так. Там той поясок що в мене десь на 5мм на радіусі не дістає до патрона.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, sergo40 написав:

Еще изучите по какой схеме у вас стоят задние подшипники, по схеме О или Х 

А це не зрозумів...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Безымянный1.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дуплексация подшипников

дуплексация подшипников.jpg

Нужна схема О

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дик. В мене люфт радіальний, а не осьовий.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что бы отрегулировать передний подшипник который натягиваясь на конус убирает радиальное биение нужно заворачивать регулировочную гайку позади переднего подшипника но внутренняя обойма упирается в огранечительное кольцо и не дает этого сделать. По етому кольцо шлифуют с высокой точностю в нужный размер расчитав по формуле. Или после сборки шпинделя без кольца делают замер КМД плитками и потом шлифуют и уже потом собирают с кольцом.Некоторые разрезают кольцо тем самым делая полукольца и ставят без вторичной разборки но при этом нужно обеспечить их не  вылет от центробежной силы.Я же у себя реализовал сборку как у других станках ибо не имею доступ к плоскошлифу. Теперь имею возможность делать регулировку передней и задней опоры шпинделя в любое время без разборки передней бабки. Так реализована сборка шпинделя на этом станке отвечающем классу П. После сборки по другой схеме мне удалось отрегулировать шпиндель в паспортные даные не прибегая к шлифовке переднего огранечительного кольца.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чтобы правильно сделать замер радиального и осевого биения нужно использовать микронный индикатор(цена деления шкалы 0.001)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В видео Виктора Леонтьева как раз и снят подробнейший процесс всей регулировке шпинделя по схеме сборки без переднего кольца и без распорного внутреннего задней опоры.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, sergo40 сказал:

Шестерни для нарезки метрической резьбы заказывал на изготовление. 

IMG-7071077bb9fe99371130924ba29a355b-V.jpg  Ст45 без термо обработки.

Я бы тоже такой комплект заказал! Это возможно?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

125-й Bison станет на родную планшайбу? мой 7100-003 патрон имеет проблему с кулачками, они расточены очень сильно. Зажимают от 15мм заготовки с перекосом. Расточку кто-то сделал не на всю длину, а только спереди. Дальше мучать эти кулачки нет смысла.

Я так понимаю, что перед проточкой планшайбы шпиндель должен быть идеально настроен в +/- 1мкм? У меня индикатор 0.002, думаю им справиться...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Yorri сказал:

Дякую. Подивлюсь обов'язково. Просто цікаво чого в мене так. Там той поясок що в мене десь на 5мм на радіусі не дістає до патрона.

Посадка 125 патрона 95мм а 130 патрона 100мм. вот и разница в 5мм.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, PersonaUA сказал:

125-й Bison станет на родную планшайбу? мой 7100-003 патрон имеет проблему с кулачками, они расточены очень сильно. Зажимают от 15мм заготовки с перекосом. Расточку кто-то сделал не на всю длину, а только спереди. Дальше мучать эти кулачки нет смысла.

Я так понимаю, что перед проточкой планшайбы шпиндель должен быть идеально настроен в +/- 1мкм? У меня индикатор 0.002, думаю им справиться...

Да вы правы сначала нужно отрегулировать шпиндель в паспортные данные. Потом рассточить кулачки. К патрону 7100-003 добавить нормальные кулачки а те что уже так проточены оставить( отлично справятся как спец кулачки) Ну и обратные.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, PersonaUA сказал:

Я бы тоже такой комплект заказал! Это возможно?

Думаю что возможно. Исполнитель сделал мне тогда все 11штук  в течении недели. И обошлось все это в 3600, но кому как ведь цена договорная.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, sergo40 сказал:

Думаю что возможно. Исполнитель сделал мне тогда все 11штук  в течении недели. И обошлось все это в 3600, но кому как ведь цена договорная.

Буду очень благодарен за контакты исполнителя. Я планировал сам резать на фрезерном, но так как у меня отсутствует опыт в нарезке шестернь, то не хочу потратить время и не получить желаемый результат. Лучше нарежу потом одну-две для сравнения. Как Вы ему ТЗ передавали? Остались эскизы/чертежи?

Я хочу иметь шестерни для комплекта. Потому что "железное" решение есть самое надежное). Сам процесс ручного пуска и останова, "перемотки" на стартовую позицию считаю морально устаревшим. УЦИ и привод на подачу очень просится. Буду строить обязательно. Вариатора у меня нет, частотник vlt2800 и индикация на нем относительная. Тахометр лежит рядом с ключами), а надо бы сделать цифровую индикацию оборотов патрона.

Резцедержка родная имеет право на жизнь? На предыдущем станке у меня стояла китайская кассетная, но мне было неудобно с ней. на 16у04п родная резцедержка мне больше нравится, хотя встречал в сети критику. Лично мне не хватает 4-го болта на сторону)). Нужно ли ее менять?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, PersonaUA сказал:

Буду очень благодарен за контакты исполнителя. Я планировал сам резать на фрезерном, но так как у меня отсутствует опыт в нарезке шестернь, то не хочу потратить время и не получить желаемый результат. Лучше нарежу потом одну-две для сравнения. Как Вы ему ТЗ передавали? Остались эскизы/чертежи?

Я хочу иметь шестерни для комплекта. Потому что "железное" решение есть самое надежное). Сам процесс ручного пуска и останова, "перемотки" на стартовую позицию считаю морально устаревшим. УЦИ и привод на подачу очень просится. Буду строить обязательно. Вариатора у меня нет, частотник vlt2800 и индикация на нем относительная. Тахометр лежит рядом с ключами), а надо бы сделать цифровую индикацию оборотов патрона.

Резцедержка родная имеет право на жизнь? На предыдущем станке у меня стояла китайская кассетная, но мне было неудобно с ней. на 16у04п родная резцедержка мне больше нравится, хотя встречал в сети критику. Лично мне не хватает 4-го болта на сторону)). Нужно ли ее менять?

Шестерни 068 909 03 86 Алексей. Черкасская обл. Звоните договаривайтесь.шестерни гитары 001.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое!!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ось такий люфт на передньому підшипнику. думаю, такого не має бути. 

Питання. Як зняти той підшипник?

відео

Змінено користувачем Yorri
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
28 минут назад, Yorri сказал:

Ось такий люфт на передньому підшипнику. думаю, такого не має бути. 

Питання. Як зняти той підшипник?

відео

Такого точно не мае бути. Так як ви писали вище радиальне биття 2 сотки(а це 20мкм) Дуууже багато.Зараз це гарно видно. Сама наружняя обойма сходить легко з проворотом стянеться на сторону. Робити треба акуратно щоб не повипадали ролики.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Yorri сказал:

Ось такий люфт на передньому підшипнику. думаю, такого не має бути. 

Питання. Як зняти той підшипник?

відео

А кто же так люфт проверяет? Обоймы подшипника должны быть на своих посадочных местах с соответствующим натягом. Дальше по индикатору смотрим радиальное и осевое смещение, прикладывая определенное усилие. У внутренней обоймы подшипника посадка на конус, сходит довольн легко.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, Tramp сказал:

А кто же так люфт проверяет? Обоймы подшипника должны быть на своих посадочных местах с соответствующим натягом. Дальше по индикатору смотрим радиальное и осевое смещение, прикладывая определенное усилие. У внутренней обоймы подшипника посадка на конус, сходит довольн легко.

Совершенно верно только так и никак иначе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Tramp @sergo40

Дякую. Зрозумів. 

Буду пробувати знімати той підшипник. І забирати кільце. (Окрема подяка @sergo40) Див.фото. 

A7D39957-520B-499C-9B56-661097CFBBFF.jpeg

Заберу кільце. Спробую без нього. 

Якщо не поможе - буду сумувати. Дуже. Глянув ціну в неті нового підшипника (найвищий клас точності, супер-пупер прецензійний, згідно документації) - 1000 гривень...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку