bogdan1983

Падає тиск масла

58 повідомлень у цій темі

17 часов назад, влад55 сказал:

де стоїть пром вал(порося),

Згадав, коли літом моторного ланцюга міняв, промвал трохи мав люфт, я якось не придав цьому значення...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, bogdan1983 сказал:

Згадав, коли літом моторного ланцюга міняв, промвал трохи мав люфт, я якось не придав цьому значення...

Будете брать втулки и поросенка,желательно перемерять,ну и нужна развертка,либо искать у кого есть,либо покупать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вал шліфується під втулки. що ви там нарозвертаєте? Там по пам*яті задня 22, перід чи 45 чи 47 точно не пам*ятаю, вони безумовно повинні бути соосні. Як ви розвернете їх в одні осі???

Змінено користувачем влад55
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Покупается новый вал и втулки, при качественных запчастях обычно подгонять  их друг к  другу не приходится, запастись  штангенциркулем и размерами при походе в магазин, базар. Если втулки плотные, можно их немного расточить с учетом усадки их при установке в  блок.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, влад55 сказал:

Як ви розвернете їх в одні осі???

Разворачивается дальняя,потом большая развертка позиционируется по развернутому отверстию дальней втулки. Ко всему вышесказанному, могу добавить еще втулку привода масло насоса, ее почему то практически мало кто меняет при капиталке.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Менял когда то в 90х промежуточный вал при мне моторист. Запресовал новые втулки (при запресовке дают усадку) потом развернул специальной разверткой.Opera Снимок_2019-03-23_155958_www.google.com.ua.png

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, влад55 сказал:

Вал шліфується під втулки. що ви там нарозвертаєте? Там по пам*яті задня 22, перід чи 45 чи 47 точно не пам*ятаю, вони безумовно повинні бути соосні. Як ви розвернете їх в одні осі???

Вы сейчас серьезно,вы из ста поросёнков и ста втулок врятли подберёте все в номинальном размере.

Для этого действа есть спец развертка именно для развертки двух втулок одновременно под поросенок,в верху уже показали как она выглядит.

Тем более я через это прошел.Так,что не учите ученого .

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Turbobusa сказал:

Вы сейчас серьезно,вы из ста поросёнков и ста втулок врятли подберёте все в номинальном размере.

Для этого действа есть спец развертка именно для развертки двух втулок одновременно под поросенок,в верху уже показали как она выглядит.

Тем более я через это прошел.Так,что не учите ученого .

Так, я серйозно. При правильній підгонці шліфується вал в розмір запресованих втулок, можете розвернути, я не проти, і потім візміть нутромір і поміряйте отвір. Дуже здивуєтесь))) Ще раз повторю-шліфувати вал! Питання вирішується просто-з блоком до шліфовщика, він міряє отвір і заганяє в розмір вал

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, влад55 сказал:

Так, я серйозно. При правильній підгонці шліфується вал в розмір запресованих втулок, можете розвернути, я не проти, і потім візміть нутромір і поміряйте отвір. Дуже здивуєтесь))) Ще раз повторю-шліфувати вал! Питання вирішується просто-з блоком до шліфовщика, він міряє отвір і заганяє в розмір вал

Шлифовкой вала ничего не добиться,есть ещё посадочные в блоке и отстойные втулки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Григорій, уважно читайте пост

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У шліфувальника є нутромір. Ним він міряє отвір у втулці. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На тому тижні розберу, відпишусь. Можливо обійдеться заміною насоса

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Богдан, мабуть не обійдеться. Подивишся-купиш втулки ремонтрні, приїдеш з блоком-вала підгоню тобі)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, влад55 сказал:

Григорій, уважно читайте пост

При посадке втулка ,,садится,, в розмере.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может пригодится. Взято из старой книги Автомобили ВАЗ. Диаметры отверстий в блоке: под переднюю опору 51,120-51,150 мм под заднюю 25,036-25,066 мм.Натяг втулок:передней 0.080-0,151 задней 0,064-0,134 Внутренний диаметр втулок (запресованых и обработаных разверткой А.90353) : передней 48,084-48,104 мм задней22,000-22,020 мм Зазор между втулками и опорными щейками передней опоры 0.046-0,091 задней 0,040-0,080 мм Предельный износ до 0,15 мм.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Панове, розкажіть як правильно дістати втулки промвала, доступу хватить не знімаючи двигуна?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Масло приемник  насоса не забит? Вмятин на подоне в раёне масло приемника есть?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, bogdan1983 сказал:

доступу хватить не знімаючи двигуна?

Радиатор  снять     и доступ будет...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

от никогда не понимал боязни снять двигатель.Аж 6 болтов,вся работа до 3 часов если не знать как и нет оборудования.Если знать-один час.И работа будет сделана качественно.Может быть.Если стружкой все не загадить.Не бухать и не спешить.Будет быстрее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Николай Владимирович сказал:

Вмятин на подоне в раёне масло приемника есть?

Є трохи, по полі їхав і в  колію вскочив. Тепер куплю захист піддона і поставлю. Розібрав шено насоса. Як побачив шестерні то трохи:0b339520896a34f9618d7aa7aa561c99: Шестерня на валику була набита молотком, половина торця торкалась до корпуса, а через другу половину видно масло свистіло.... Один зуб з протилежного торця погризений... Канавка на валику видно болгаркою пропиляна абияк... Брав нового, навіть 5000 не накатав

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Читаю и удивляюсь...

Ну дают, шлифовать пром вал под втулки ))). Всегда их разворачивали розвёрткой ,та что выше на фото, и ходит на ура. Сейчас есть пром валы на подшипниках,интересно почему никто не вспомнил. Плюс в том что давление не пропадает так как как каналы перекрыты . Минус добавляется шум.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В нас в райцентрі в магазині. Років 10 назад він возив запчастини непогані, а зараз щось скур.....ся.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, камасутра сказал:

Я в том плане, что "может в консерватории нужно что-то подправить"? = Купить нормальный насос и забыть о проблеме?

Їздив до Луцька і не знайшов нормального... В руки береш, за валика пошатав - як олівець в стакані. І це 600 - 800 коштує? Кажу - що то за насоси з люфтами? Так вони мені - тож новий, завод, оригінал, що ти там знаєш, в мене всі беруть і не жалуються!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

та никто ничего не слушает,проверено,каждый должен наступить на грабли сам,причем минимум три раза,уперто повторяя движения.Жигулевские моторы не ремонтирую более 5 лет,по причине полного отсутствия адекватных запчастей.Абсолютно все что продается фуфло.Слепить можно,проедет сколько то,но так нельзя делать людям.

ТС-у-или восстанавливайте все как надо или ничего не делайте.Потеряете время и деньги,не получите взамен ничего.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Barth сказал:

восстанавливайте все как надо или ничего не делайте

Та я і сам знаю. Стараюсь робити нормально. Ще раніше головку сам повністю перебрав, поршневу групу замінив, шліфував колінвала - то все працює до цього часу. До насоса не заглядав, не було потреби. А коли зимою відбив маслоприйомника, поставив нового насоса і через деякий час почалось... А то сьогодні розібрав, то й промвал трошки люфтить

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку