#31287 Опубліковано: 22 квітня, 2017 21 минуту назад, игорь гринько сказал: станция немецкая там установлен тен с терморегулятором на 40 градусов сегодня запустили подачи , правда работают только после включения шпинделя , маслонасос тоже стоит завтра залью и 20 буду пробовать Тен с подогревом,это круто. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31302 Опубліковано: 22 квітня, 2017 в коробке передач та что идет на шпиндель масло на половину глазка , в вот головка чем смазывается , гдето смотрел вроде литол или другая смазка подскажыте , вокруг головки никаких индикаторов масла нет в коробке подач , масло нада долить , но сегодня выковырял насос сож он там очень удачно спрятан для ремонта самой крыльчатки старая просто закисла и пришлось ампутировать , обнаружыл в средине море с маслом интересно для чего оно там , подскажыте какую функцию выполняет ета емкость с маслом 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31318 Опубліковано: 22 квітня, 2017 Шпиндель смазывается смазкой похожей на литол, как в болгарке.Масло в емкость для СОЖ сочится из всех негерметичных соединений: коробки,всех направляющих,масляного бачка, возможно превышающего норму давления,и масла там быть не должно,или если оно туда попадает то в совсем небольшом количестве . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31321 Опубліковано: 22 квітня, 2017 Я думаю насос СОЖ изолировать от основной емкости с помощью отдельного бачка.в столе есть с двух сторон дренажные отверствия со штуцерами под шланги,эти шланги я соединю с бачком. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31419 Опубліковано: 23 квітня, 2017 я имел ввиду масло в самой нижней части чугунного пятака , ссзади когда снимать толстую пластину с маслобаком там ванна 15х7см и она глубокая может ето смазка винта вертикальных подач. и еще один вопрос станок жосткий или как? а насос сож в станках после 90 годов стоит отдельно с насосом для удобства обслуживания и периодического очищения от масляных наплывов, у меня на фт 11 он стальной и съемный , вытащил помыл и все . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31513 Опубліковано: 23 квітня, 2017 сегодня пускал станок , масло течет рекой с верхнего хобота , там его явно переизбыток , стол перемещаясь влево - вправо подклинивает на концах , может станок сильно новый и зазоры в направляющих заводские грешу на то что розработается , ну впринципе румун , он и есть румун , утешает то сто новый станок износа нет негде. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31518 Опубліковано: 23 квітня, 2017 Игорь, я еще не разбирал нижнюю часть возле маслобака. Станок у меня до 90-го года выпуска и помпа крепится к станине болтами. Относительно жесткости- при использовании одной из 3-х подач, две надо зажимать зажимами и пиноль желательно поднимать до упора, чтобы при нагрузке не сдвинулась с размера.А вообще-то нормальная жесткость для станков такого класса. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31528 Опубліковано: 23 квітня, 2017 гармошка целая , а направляющие как выроботка до етого была 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#33416 Опубліковано: 7 травня, 2017 Масло залито в коробке подач и коробке передач , сделаны новые прокладки в механизмы переключения , станок работает относительно негромко , также как и TOS если сравнивать с нашыми то работа тихая , управление удобное просто прелесть.Первый станок с удобним управлениям , лимбы полное гамно , по лимбам как то работать гемор , выручают обычные линейки по ним можно что то понять, насос маслосистемы дает много масла на верхний ряд направлющих там где сам шпиндель , вследствия чего слегка сочится масло , нужно как то ограничить туда подачу , трубку стукнуть молотком чтоли.И занимаюсь изготовлением стола , розмер будет 800х320 или 900х320 на 5 Т пазов межцентровое 67 мм , сечас стол стоит 67к20 он очень маленький какуюто хрень большую поджать места 0.Убрал защиту работа стола при включоном шпинделе теперь столом можна управлять без шпинделя а когда отключаеш шпиндель выключается все.если можна подскажыете какая тормозная муфта стоит на двигателе без етой штуки геморно менять оправки.постояные переключения для снятия бесят. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#34027 Опубліковано: 10 травня, 2017 Я думаю для регулировки избыточной подачи масла в направляющие,поставить силиконовые трубки с регуляторами подачи с медецынских капельниц и на каждую трубку прозрачный дозатор с этого же набора,пока не знаю что из этого получится, в больницах этого б/у полно. По тормозу для главного двигателя не знаю,кажется он тормозится обратным током, по этой теме был разговор на старом чипмейкере. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#277511 Опубліковано: 17 лютого, 2021 Добрый день ! Если тема еще актуальна прошу подсказку! Может кому то приходилось разбирать продольную подачу на Фус-25. Станок купил на приёмке нет конических шестеренок и не кто не знает , может кто подскажет или есть чертежи. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#294958 Опубліковано: 6 вересня, 2021 (змінено) В 17.02.2021 в 17:07, lljid сказал: Добрый день ! Если тема еще актуальна прошу подсказку! Может кому то приходилось разбирать продольную подачу на Фус-25. Станок купил на приёмке нет конических шестеренок и не кто не знает , может кто подскажет или есть чертежи. Мне ребята сделали новые я отсылал им старые шестерни и они изготовили их по образцу- сделали очень качественно за 3500 гр.за пару. Змінено 6 вересня, 2021 користувачем Анатолий пр 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах