37 повідомлень у цій темі

21 минуту назад, игорь гринько сказал:

станция немецкая там установлен тен с терморегулятором на 40 градусов

 

сегодня запустили подачи , правда работают только после включения шпинделя , маслонасос тоже стоит завтра залью и 20 буду пробовать

Тен с подогревом,это круто. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в коробке передач та что идет на шпиндель масло на половину глазка , в вот головка чем смазывается , гдето смотрел вроде литол или другая смазка подскажыте , вокруг головки никаких индикаторов масла нет в коробке подач , масло нада долить , но сегодня выковырял насос сож он там очень удачно спрятан для ремонта самой крыльчатки старая просто закисла и пришлось ампутировать , обнаружыл в средине море с маслом интересно для чего оно там , подскажыте какую функцию выполняет ета емкость с маслом

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шпиндель смазывается смазкой похожей на литол, как в болгарке.Масло в емкость для СОЖ сочится из всех негерметичных соединений: коробки,всех направляющих,масляного бачка, возможно превышающего норму давления,и масла там быть не должно,или если оно туда попадает то в совсем небольшом количестве .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я думаю насос СОЖ изолировать от основной емкости с помощью отдельного бачка.в столе есть    с двух сторон дренажные отверствия со штуцерами под шланги,эти шланги я соединю с бачком.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я имел ввиду масло в самой нижней части чугунного пятака , ссзади когда снимать толстую пластину с маслобаком там ванна 15х7см и она глубокая может ето смазка винта вертикальных подач.

и еще один вопрос станок жосткий или как?

а насос сож в станках после 90 годов стоит отдельно с насосом для удобства обслуживания и периодического очищения от масляных наплывов, у меня на фт 11 он стальной и съемный , вытащил помыл и все .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

сегодня пускал станок , масло течет рекой с верхнего хобота , там его явно переизбыток , стол перемещаясь влево - вправо подклинивает на концах , может станок сильно новый и зазоры в направляющих заводские грешу на то что розработается , ну впринципе румун , он и есть румун , утешает то сто новый станок износа нет негде.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Игорь, я еще не разбирал нижнюю часть возле маслобака. Станок у меня до 90-го года выпуска и помпа  крепится к станине болтами. Относительно жесткости- при использовании одной из 3-х     подач, две надо зажимать зажимами и пиноль желательно поднимать до упора, чтобы при нагрузке не сдвинулась с размера.А вообще-то нормальная жесткость для станков такого класса.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

гармошка целая , а направляющие как выроботка до етого была

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Масло залито в коробке подач и коробке передач , сделаны новые прокладки в механизмы переключения , станок работает относительно негромко , также как и TOS если сравнивать с нашыми то работа тихая , управление удобное просто прелесть.Первый станок с удобним управлениям , лимбы полное гамно , по лимбам как то работать гемор , выручают обычные линейки по ним можно что то понять, насос маслосистемы дает много масла на верхний ряд направлющих там где сам шпиндель , вследствия чего слегка сочится масло , нужно как то ограничить туда подачу , трубку стукнуть молотком чтоли.И занимаюсь изготовлением стола , розмер будет 800х320 или 900х320 на 5 Т пазов межцентровое 67 мм , сечас стол стоит 67к20 он очень маленький какуюто хрень большую поджать места 0.Убрал защиту работа стола при включоном шпинделе теперь столом можна управлять без шпинделя а когда отключаеш шпиндель выключается все.если можна подскажыете какая тормозная муфта стоит на двигателе без етой штуки геморно менять оправки.постояные переключения  для снятия бесят.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я думаю для регулировки избыточной подачи масла в направляющие,поставить силиконовые         трубки с регуляторами подачи с медецынских  капельниц и на каждую трубку прозрачный дозатор с этого же набора,пока не знаю что из этого получится, в больницах этого б/у полно.     По тормозу для главного двигателя не знаю,кажется он тормозится обратным током, по этой    теме был разговор на старом чипмейкере.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый день ! Если тема еще актуальна прошу подсказку! Может кому то приходилось разбирать продольную подачу на Фус-25.

Станок купил на приёмке нет конических шестеренок и не кто не знает , может кто подскажет или есть чертежи.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 17.02.2021 в 17:07, lljid сказал:

Добрый день ! Если тема еще актуальна прошу подсказку! Может кому то приходилось разбирать продольную подачу на Фус-25.

Станок купил на приёмке нет конических шестеренок и не кто не знает , может кто подскажет или есть чертежи.

Мне ребята сделали новые я отсылал им старые шестерни и они изготовили их по образцу- сделали очень качественно за 3500 гр.за пару.

Змінено користувачем Анатолий пр
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку