Artem1ks

Компрессор ГДР

100 повідомлень у цій темі

короче походу вот что нам нужно 

231.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нее,ищи тысячник,проще с запуском будет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та вроде бы 3000 стартует бодро . так тогда оборотов на голове будет очень мало.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

один хрен передатку делать 1х3 или лучше 1х4,  Выпуклые-впуклые переворачиваются,моторчик сдвигается в любой плоскости.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
24 минуты назад, Barth сказал:

один хрен передатку делать 1х3 или лучше 1х4,  Выпуклые-впуклые переворачиваются,моторчик сдвигается в любой плоскости.

я же говорю не стает ))) шкив на конус то есть 2 боком не поставить , а если он станет так как положено он мне упрется в головку самого компрессора ) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у человека всегда есть минимум 2 выхода,даже когда его сьели.Реально могут быть сложности с оборудованием,т.е.возможностями.Я бы прикинул,что можно нарастить,отпилить,перевтулить с минимальными сложностями,чтоб это счастье работало.Но у меня есть доступ к любым станкам,кроме узких,типа зуборезных.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тули не тули ) а счастье  это от такого движка работать 99% не будет ибо мало мощности движка все равно , можно конечно поставить маховик на пол метра но вариант не вариант .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

можно уменьшить на моторе,это одинаково эффективно.А мощность желательна на 30-50% больше мощности,отбираемой компрессором.Это тоже сильно нивелируется редукцией.Естественно за счет производительности.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Barth сказал:

можно уменьшить на моторе,

куда там меньше ?) и так мм 60-70 от силы 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, Artem1ks сказал:

Та вроде бы 3000 стартует бодро . так тогда оборотов на голове будет очень мало.

Ну у меня не получилось запускать 3000 нормально в автоматическом режиме,правда и компрессор фв6

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

от возможности автоматически запускать сильно зависит гистерезис-перепад вкл-выкл,настроить на кило меньше часто хватает для уверенного старта.Или использовать всякие примочки для стартовой разгрузки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну что ребята как на счет поставить эту малышку в место той моськи )) так чисто ради  науки  )) (5.5 1500)

20190505_182327.jpg.849fe64d7a403344c425e09e048b0f61.jpg

Змінено користувачем Artem1ks
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

такое штатно стоит на СО-7.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Barth сказал:

такое штатно стоит на СО-7.

вот теперь думаю может вье. установить СО) тут бляха либо двигатель купи за 3ху ,равносильно что голову ... 

Змінено користувачем Artem1ks
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На моем стоял похожий на зиловский. Кажись чуть больше.... я его снял и сделал меньший шоб производительность увеличить. Движок 4 квт 1500. Правда от 380. Вопрос где тот шкив? Точно не помню. Знаю шо никому не отдавал. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Vit73 ну вы знаете кто заинтересован в нем 9_9

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем привет сталкивался с проблемой остановки    и плохого старта  после  набора атмосфер  дело было в клапанах пропускали

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот он. Диаметр 260. Профиль А. Абсолютно новый.

15571189275302046294621.jpg

Блин какого черта с телефона когда отправляеш фотки раком?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Vit73 сказал:

Вот он. Диаметр 260. Профиль А. Абсолютно новый.

15571189275302046294621.jpg

Блин какого черта с телефона когда отправляеш фотки раком?

Похож на зиловский . он не смещенный (впуклый)? 

если что в лс там обсудим  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Похож да не он. Зил 230мм а этот 260. Смещение чуть есть но за цилиндр не цепляет. Он стоял на моем компрессоре который мне достался абсолютно новым со склада.....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Artem1ks если Вы хотите получить максимум с компрессора по производительности, то на  его валу нужно получить около 2 тыс.об. мин. Чтобы этого достичь  при однофазной сети с трехфазного двигателя  мощность его должна быть больше  3 кВт. и обороты не больше1500. с трехтысячником будет проблемы при пуске, как писали  выше. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Иванович сказал:

@Artem1ks если Вы хотите получить максимум с компрессора по производительности, то на  его валу нужно получить около 2 тыс.об. мин. Чтобы этого достичь  при однофазной сети с трехфазного двигателя  мощность его должна быть больше  3 кВт. и обороты не больше1500. с трехтысячником будет проблемы при пуске, как писали  выше. 

на 1.1 квт ни одной затычки не было ... не знаю при передатке 1 к 2 как раз таки нормальная производительность (мне хватит) порядка 1500 на компрессоре , а взять 1500 двигатель тогда какое передаточное делать, получаеться на вал двигателя нужно больше шкив чем на компрессоре. какой тогда будет пуск у его , я думаю не очень то легкий . 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Насчет производительности -  аппетит приходит во время еды.

Низкооборотные  двигатели имеют больший крутящий момент и КПД, легче запускаются при однофазной сети.

 Но хозяин барин, -  делайте как хотите. Зачем вообще тему создавать было ?

Змінено користувачем Иванович
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня вопрос о системе смазки такого компрессора. Мне достался экземпляр с централизованной смазкой , т.е. снизу картера сливное (наверное) отверстие, а сверху картера подача. Нижнее отверстие я сразу браво заглушил , а в верхнем соорудил что то на подобие горловины с пробкой. Т.е. организовал закрытую систему смазки. Но компрессор отказался так работать, прямо останавливался . Тогда я (временно) вывел из нижнего отв. картера патрубок в расширительный бачок , а вместо одного из болтов боковой крышки подшипника коленвала установил штуцерок - и тоже  в расшир. бак вывел , типа сапуна значит. И вот эта временная схема лет двадцать работает...Хоть и не нравится мне. Все думаю переделать при случае.

Может кто лучше решал этот вопрос ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

штатное все в закрытом состоянии работает , только на боковой крышке дзюрка мм 2 сапун так сказать .... лучше думаю и не надо ) а что у вас то ему аж за глаза )) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку