Красноармеец

ремонт тв-320
Проект долгострой "Капитальный ремонт ТВ-320"

373 повідомлення у цій темі

@Красноармеец втулочка - красота. Новый шпинделек не "провалился" в нее?.

По сборке у вас один путь: как по талмуду.

Что бы поставить суппорт вам нужно навесить коробку подач, выставить вал и винт парралельно плоскости станины и заштифтовать. К сожалению, не видел в сети паспортной высоты фартука относительно ходового винта, так что придется каким то макаром получить данные значения. Как вариант перемерить на плите, с зажатым винтом в гайке.

Потом исходя из получившейся высоты плоскости и фартука подобрать наделки на суппорт и т.д....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, sadam сказал:

Новый шпинделек не "провалился" в нее?

Я же по нему и пришабривал. Запаса там еще хватает.

Высота суппорта это одно, но не нужно и про перпендикулярность оси шпинделя забывать, для чего последний должен быть параллелен направляющим станины. А чтоб это проверить скалки КМ4 пока нету(((

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 27.07.2020 в 22:41, Красноармеец сказал:

Я же по нему и пришабривал. Запаса там еще хватает.

Высота суппорта это одно, но не нужно и про перпендикулярность оси шпинделя забывать, для чего последний должен быть параллелен направляющим станины. А чтоб это проверить скалки КМ4 пока нету(((

Скалка уже есть. (Спасибо Одесситу). Приготовил скалку, самолёт, индикатор, шабер, краску.

Поставил ПБ, притянул. Протер конус шпинделя и свалки, соединил и проверил... Теперь вот думаю что бы это могло значить...

Не уж то краска с шабером были лишними в этом списке? Не верю что со мною могло такое случиться...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 27.07.2020 в 22:41, Красноармеец сказал:

Я же по нему и пришабривал. Запаса там еще хватает.

Высота суппорта это одно, но не нужно и про перпендикулярность оси шпинделя забывать, для чего последний должен быть параллелен направляющим станины. А чтоб это проверить скалки КМ4 пока нету(((

Скалка уже есть. (Спасибо Одесситу). Приготовил скалку, самолёт, индикатор, шабер, краску.

Поставил ПБ, притянул. Протер конус шпинделя и свалки, соединил и проверил... Теперь вот думаю что бы это могло значить...

Не уж то краска с шабером были лишними в этом списке? Не верю что со мною могло такое случиться...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

  ,Тихо сам с собой я веду беседу...

В 5 утра, как обычно, встал на работу. Пока брился - вспомнил что сегодня туда не обязательно ехать ибо выходной))) Ну что же, отличный повод сделать больше, чем обычно. Было желание полностью собрать ПБ, но не срослось. Напрягло меня состояние посадочного места радиальной упорного подшипника шпинделя. Намерял до двух соток в минусе. Как такое могло случиться? Элементарно - осевой люфт. Вернее, люфт - это следствие, а причина - осевой зазор между наружным кольцом подшипника и задней крышкой. (Как я это вычислил - позже). Возможно, изначально посадка в корпусе была без натяга, в отличии от посадки по шпинделю, ну и за 55 лет она стала с зазором. Что делать? Вычислить, есть ли осевой зазор, его величину ( если есть) и придумать как устранить!

Наличие зазора вычислил элементарно - на подшипник прилепил пластилиновый шарик, закрыл крышку, открыл - зазор есть. 

Далее из вязальной проволоки диаметром 1,45-1,46 делаю кольцо, вставляют в крышку, закрываю подшипник, обтягиваю все 3 болта. Весь подшипниковый узел люфтит в корпусе ЗБ. Сдвигаю узел до конца и щупами измеряю зазор между крышкой и торцем корпуса ПБ. Получилось 0,7 мм. 1,45-0,7=0,75 мм. 

Из сварочной проволоки 0,8 делаю ещё одно колечко, вставляю вместо кольца из вязалки, затягиваю болты - узел не люфтит, щуп 0,02 не лезет. По идее теперь между крышкой и подшипников должен быть зазор 0,8-0,75=0,05 мм. Мелоч,  но не приятно. Делаю ещё шарик из пластилина, леплю на проволоку 0,8 в крышке, закрываю, затягиваю, открываю - проволока прорезала пластилина, значит зазора нет. Не понятно...

Оказалось что 0,8 это условно, по факту - 0,76 мм. Теперь пазл сошелся. Нужна шайба по наруже 79,5 -79,9 мм, по внутри - 74,5 -75 мм, толщиной 0,76 мм.

Что делать с прослабленным отверстием в корпусе? 

Расточка - завтуливание? Правильно, дорого, мегагеморно, не предсказуемый результат.

Локтайт? Пожалуй, да. 

В городе не нашёл - ПБ не собрал. Заказал - едит. 

В ожидании подсобрал все, что можно было и успел. На данный момент так.

IMG_20200820_201305.jpg

IMG_20200820_201403.jpg

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С планшайбой попадос конкретный. Два раза контраст (нагрев- охлаждение) делал. В двоем с прогревом ни хрена не смогли сделать. Сосед 100кг на краю трубного ключа прыгал - в губках начинает поворачивать. 

Как ещё с ней бороться?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

15981012700221599042534.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Красноармеец постучать перфоратором.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, sadam сказал:

@Красноармеец постучать перфоратором.

Хорошая мысль. Пока поставил в керос отмокать, в субботу буду пытаться перфорировать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Про перфорировал планшайбу и закинул назад в керос. Х.з. что из этого выйдет, но буду надеяться. Если что,  у кого нить есть чертеж и лишняя?)

Тем временем, пока старый шпиндель киснет в керосе, полностью был собран шпиндельный узел. Было это не очень легко, ведь одновременно нужно было насаживать две шестерни и упорный подшипник. При чем на большой шестерней ещё и шпонку в паз попасть на ощупь было надо. А посадки плотненькие. Хорошо съемник помог. Фоток не делал. 

если вдруг кто захочит увидить - маякуйте.

На данный момент не закрыл только полость реверса, т.к. не хочется масло через отверстие М6 заливать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20200829_181806.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кто нибудь в курсе какой допуск на непараллельность ходового винта направляйкам? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У кого нибудь есть чертеж переходного фланца (планшайбы)? Ну или хотя бы поменять её длину оперативно. Есть возможность отрезать заготовку, а длину не знаю. До вечера не терпит.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бери 100 мм - хватит точно. Лишнюю в стружку или в запас на переточку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, sadam сказал:

Бери 100 мм - хватит точно. Лишнюю в стружку или в запас на переточку.

100 на две хватило бы. Отрезать ни чего не вышло(((

Взял уже отрезаную))) 180 х 80. После торцовки осталось 70, а чистовой размер фланца 45 мм. Образмерил только что.

IMG_20200902_152942.jpg

IMG-20200902-WA0016.jpeg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В связи с тем что ПБ опустилась на 0.8 мм стало невозможно собрать кинематическую цепь от ПБ до КП. Палец паразитной блокшестерни нужно опустить и сместить влево на 0.8 мм. Вкрутил на клей чугунные гужоны.

IMG_20200902_200922.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кто нибудь в курсе какая роль этой шайбы? Для чего она такая интересная? 

IMG_20200908_084359.jpg

IMG_20200908_083730.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.09.2020 в 20:53, Красноармеец сказал:

100 на две хватило бы. Отрезать ни чего не вышло(((

Взял уже отрезаную))) 180 х 80. После торцовки осталось 70, а чистовой размер фланца 45 мм. Образмерил только что.

IMG_20200902_152942.jpg

IMG-20200902-WA0016.jpeg

Сделал заготовку планшайбы. Ещё и сдача осталась.

IMG_20200903_140742.jpg

IMG_20200903_152418.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Красноармеец сказал:

Сделал заготовку планшайбы. Ещё и сдача осталась.

И это правильно!Эти остатки еще пригодятся!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какой интересный станок. У нас завод продают. Ездил смотрел их там штук 20 наверное стоит. думал (приблатненный термин, означающий слово зачем, и имеющий в виду растение - хрен, однако скорей, - не в плане растения а органа рода гомо) их там  столько ,оказывается он особо точный. Для приборостроения.  Хотел выбрать какой нибудь, Все таки 320мм. Но увы там втулка в шпинделе, тормозные диски не поточишь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Сергей Олейник сказал:

Но увы там втулка в шпинделе

С подшипниками - переделки. С завода они все на втулках.

Диски на нем точу, но не все влазят.

На поток токарить он не очень продуктивный. Я брал для хобби. Очень хороший станок

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Он мне показался хлипким. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я, конечно, понимаю что херню сейчас спрошу, но все же: нет ли у кого резьбового калибра М52х5 на прокат? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Красноармеец сказал:

Я, конечно, понимаю что херню сейчас спрошу, но все же: нет ли у кого резьбового калибра М52х5 на прокат? 

При таком габарите нарезал по таблице в Анурьев Том1 и не парился. Посадка все равно по пояску. И хомут там же.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку