iDimaX

220в 3 фазы как?

156 повідомлень у цій темі

Кембрик-это нужно менять как заберете.. Согласен, это нужно смотреть по місту. Если получилось что Вам  заменили  транс, то  придется повозится . Але терпіння і труд все перетруть . За схему- это не критика, это попытка приложить максимум усилий  чтобы запустить изделие в полноформатном режиме. С телефона не очень удобно. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Рад любой помощи! Если питание на диодный мост поступает из вне то зачем тогда 3 фазное питание с мостом Ларионова может пригодится? И что на выходе с моста,сумма 3х фаз?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот, нашел инструкцию к плате, только там нет характеристики трансформатора.

Плата поперечных подач У37-803.djvu

p0005.jpg

 

Можно для проверки подключить 3 фазы 220в через конденсаторы (как подключают двигатели)??

Змінено користувачем iDimaX
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, iDimaX сказал:

Вот, нашел инструкцию к плате, только там нет характеристики трансформатора.

Плата поперечных подач У37-803.djvu

Вся плата представляет собой электронный контактор с функцией торможения.
При включении тиристора VS1 "обратные концы" вторичной обмотки силового силового трансформатора замыкаются через VD1-R1-VS1.
При выключении VS1 включается тиристор ТТК и через VD2-VD3-TTK замыкает между собой выводы мотора.
Трансформатор, судя по всему, таки 3*220.
В силу конструкции трансформатора (большое рассеяние) он частично выполняет ещё и функцию дросселя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И замените электролитические конденсаторы на плате на новые.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Cormoran сказал:

И замените электролитические конденсаторы на плате на новые.

Почитал форумы по этой плате, многие меняют. Заменим.

 

7 минут назад, Одессит сказал:

Вся плата представляет собой электронный контактор с функцией торможения.

С трансформатора питание шло на 2 пускателя (от себя, на себя) - с пускателя на двигатель. Насколько я понял плата только управляет включением пускателя на определенное к-во секунд. Без торможения. Т.е. можно не подключать 220в 3 фазы на плату?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, iDimaX сказал:

Почитал форумы по этой плате, многие меняют. Заменим.

 

С трансформатора питание шло на 2 пускателя (от себя, на себя) - с пускателя на двигатель. Насколько я понял плата только управляет включением пускателя на определенное к-во секунд. Без торможения. Т.е. можно не подключать 220в 3 фазы на плату?

Не совсем. Не получится. Я бегло прочитал описание схемы электрической принципиальной, на нее много чего навешано. Без нее , не изменяя принципиально схему, не получится запустить подачу. А переделка не всегда резонна. Разберитесь с трансформатором, с его обмотками и включайте по схеме.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Трансформатор не проверяли?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, 33vic сказал:

Не совсем. Не получится. Я бегло прочитал описание схемы электрической принципиальной, на нее много чего навешано. Без нее , не изменяя принципиально схему, не получится запустить подачу. А переделка не всегда резонна. Разберитесь с трансформатором, с его обмотками и включайте по схеме.

Ок, понял. Тоесть на плату действительно нужно 220в 3 фазы подать? На конденсаторах схема покатит для проверки?  

 

Питание на диодный мост 12AC. 

 

 

1 минуту назад, 33vic сказал:

Трансформатор не проверяли?

 

Нет, еще на забрали с "ремонта".

Змінено користувачем iDimaX
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, iDimaX сказал:

Ок, понял. Тоесть на плату действительно нужно 220в 3 фазы подать? На конденсаторах схема покатит для проверки?  

 

Питание на диодный мост 12AC. 

 

 

Нет, еще на забрали с "ремонта".

Забирайте, жду с нетерпением. Интересно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Электролиты С3,С5, С6, С7 хорошие , но о-о-очень хромают. Рекомендация , лично моя,  ставте что-то типа Hitano EXR или ESX, если для себя. Только они подороже остальных. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Почему не получится. Почитайте описание "2. ПТК."- + с моста Ларионова подается на FU1 , через резистор на VS1 и включает двигатель звездой и тд.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мощность двигателя поперечки, несколько сот ватт?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, 33vic сказал:

Мощность двигателя поперечки, несколько сот ватт?

120Вт

viber image 2019-04-12 , 11.46.43.jpg

На выходных заберу транс, с понедельника замеряю напряжения

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я вот думаю за трансформатор. В штатной схеме двигатель был включен "треугольником", на 220, а вторичка трансформатора электронным образом включается "звездой". И имитировать подачу 3 Ф напряжения на плату нет смысла ( ничего не проверите, разве что осциллографом и тд.) да и нельзя , на всякий случай, что бы ничего случайно не грохнуть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, iDimaX сказал:

На выходных заберу транс, с понедельника замеряю напряжения

Вот! Только измерять напряжения на трансформаторе нужно только на РАЗОМКНУТЫХ вторичных обмотках, сделайте фото, зарисуйте, и тд , чтобы потом восстановить правильно или по другому. Только сначала померяйте в исходном состоянии, ничего не коммутируя. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отнеситесь к перемотанному трансформатору как к новому, ни разу не юзанному, даже если Вы абсолютно доверяете перемотчикам. Были, знаете ли, прецеденты. Тщательно проверьте визуально соединение первичных обмоток. Соответствие начала и конца каждой фазы. Желательно включить последовательно с фазами сети лампочки накаливания 220В, 40-60 Вт. И до сборки правильной схемы их лучше не отключать. Напряжение на вторичке будет, конечно, не 220В при наличии лампочек, но сначала нужно правильно собрать все обмотки до кучи, согласно схемы. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Cormoran сказал:

Тщательно проверьте визуально соединение первичных обмоток. Соответствие начала и конца каждой фазы.

В данном трансе немножко специфическое включение обмоток. У данного транса,  очень похоже, заводская намотка.  Или перематывали серьезные ребята.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Транс у меня. Вот что намерял:

вольтаж транс.JPG

 

Вот что меня смущает: с обмоток торчит кусок изоляции и на клеме обнаружил кусочек провода (3мм примерно) оборванного. Может оно было соединено как на фото нарисовал?

viber image 2019-04-15 , 09.43.13.jpg

 

P.S.

 

При замере соединил обратно провода что снизу на фотке как и было изначально. Ремонтер что-то понаписывал сверху но я не понял что он мерял. Он видимо отпаивал концы обмоток и замерял. 

Вот еще фото, может кто чет поймет.

 

viber image 2019-04-15 , 09.48.38.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приветствую. А что за провод торчит внизу на верхнем фото?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Провода по вторичке отпаивали при измерениях? По фото не  пойму, по вторичке у вас на каждую клемму приходят два провода?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, 33vic сказал:

Приветствую. А что за провод торчит внизу на верхнем фото?

То ремонтер отсоединил. При измерении я их обратно прикрутил между собой как и было.

44 минуты назад, 33vic сказал:

Провода по вторичке отпаивали при измерениях? По фото не  пойму, по вторичке у вас на каждую клемму приходят два провода?

Нет, не отпаивал. Измерял так как было изначально. 1 провод, вот фото:viber image 2019-04-15 , 10.36.16.jpg

 

Отпаять от клем всю вторичку и померять снова? И как мерять а-b, b-c, a-c или a-a1,b-b1,c-c1? И нужно ли скрутки под кембриками открутить? По пайке видно что ремонтер уже отпаивал.

 

Наверное и нет смысла их отпаивать, они больше ни с чем не соединены.

Змінено користувачем iDimaX
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Помоему я нашел проблему. Я просто посчитал концы первичных обмоток и одной не хватает =)

viber image 2019-04-15 , 11.42.24.jpg

Номер 6 оборван. Если туда щуп вставить то звонится. Сейчас попробую соединить как на фото, надеюсь все будет ок..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
45 минут назад, iDimaX сказал:

Сейчас попробую соединить как на фото

Я бы этого не делал... КЗ гарантировано!
Всего там хватает!
На шильдике трансформатора есть схема включения обмоток.
По сути у вас два трансформатора. У одного из них две первичные обмотки по 220 вольт, у второго - одна на 220 вольт. Всё это включено "звездой". 
Подайте 380 (два фазных проводника) на выводы 1-3. Вывод 2 никуда не подключайте.
Между выводами 1-4 (и 3-4 тоже) должна быть половина этого напряжения.
Так вы проверите первичную обмотку трансформатора с отводом от середины первички.
На его вторичной обмотке при этом должно быть 220 вольт.
Второй трансформатор проверяется аналогично, только подаём 220 на выводы 2-4. На паре его вторичных обмоток должно по 220 вольт.
Все эксперименты можно проводить с напряжением 220 вольт. Только на "двойном трансформаторе" все уменьшатся в 1,73 раза.
Трансформаторы, кстати, абсолютно обратимы (шо первичка, шо вторичка - пофиг, можно включать в обратную сторону).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть ещё один вариант проверки.
Подать между А-В (а затем между В-С) 220 вольт.
В обоих случаях на всех трёх вторичках должно быть около 100 вольт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку