iDimaX

220в 3 фазы как?

156 повідомлень у цій темі

26 минут назад, Одессит сказал:

Я бы этого не делал... КЗ гарантировано!
Всего там хватает!
На шильдике трансформатора есть схема включения обмоток.
По сути у вас два трансформатора. У одного из них две первичные обмотки по 220 вольт, у второго - одна на 220 вольт. Всё это включено "звездой". 
Подайте 380 (два фазных проводника) на выводы 1-3. Вывод 2 никуда не подключайте.
Между выводами 1-4 (и 3-4 тоже) должна быть половина этого напряжения.
Так вы проверите первичную обмотку трансформатора с отводом от середины первички.
На его вторичной обмотке при этом должно быть 220 вольт.
Второй трансформатор проверяется аналогично, только подаём 220 на выводы 2-4. На паре его вторичных обмоток должно по 220 вольт.
Все эксперименты можно проводить с напряжением 220 вольт. Только на "двойном трансформаторе" все уменьшатся в 1,73 раза.
Трансформаторы, кстати, абсолютно обратимы (шо первичка, шо вторичка - пофиг, можно включать в обратную сторону).

 

Таки не буду. нашел фото трансформатора на чипмейкере. Все так как у меня

IMG_20171116_171352.jpg.f63a561375da0198311d13e56f79eaab.jpg

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@iDimaX Та вже прислали бы и получили обратно :)
Без перемотки я бы вам задаром всё скоммутировал как нужно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, iDimaX сказал:

То ремонтер отсоединил. При измерении я их обратно прикрутил между собой как и было.

Ага, там скручено в кучу три провода и это центр звезды первичной обмотки. Отпаивать не нужно, по этому фото видно что на каждую клемму  приходит только один провод. Пока не могу понять где хомут.  Опоздал с ответом, отвлекли.

Змінено користувачем 33vic
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, Одессит сказал:

@iDimaX Та вже прислали бы и получили обратно :)
Без перемотки я бы вам задаром всё скоммутировал как нужно.

В ЛС уже написал =)

 

22 минуты назад, 33vic сказал:

Ага, там скручено в кучу три провода и это центр звезды первичной обмотки. Отпаивать не нужно, по этому фото видно что на каждую клемму  приходит только один провод. Пока не могу понять где хомут.  Опоздал с ответом, отвлекли.

Да, там 3 провода. Отправлю Одесситу, пусть посмотрит, может получится.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, iDimaX сказал:

Ок. Вдруг, у него по какой-то причине, не получится, отправляйте мне. Интересно повозится с такой схемой включения. Я почитал за нее. Любопытно. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А еще было-бы любопытно, если бы многоуважаемый Одессит поделился, где собака порылась.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подождем, результат не ранее чем через трое-четверо суток.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, 33vic сказал:

А еще было-бы любопытно, если бы многоуважаемый Одессит поделился, где собака порылась.

Конечно поделюсь! Из Киева обычно за ночь долетает Новой поштой.
Лишь бы не было какой-то глобальной засады-неисправности.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@iDimaX Если ещё не побежали отправлять, то можно быстро всё проверить.
Суть в том, что это не истинно трёхфазный трансформатор, а вариация на тему "трёхфазный трансформатор с расщеплёнными обмотками/магнитопроводами".
Отсюда возникает невозможность полноценного испытания без нагрузки (фазовые сдвиги токов в обмотках (векторов магнитного поля в сердечниках) выравниваются в 120 градусов лишь при одинаковой (симметричной) нагрузке на все три фазы "по выходу"). Поэтому, метод "тестера" тут слабо канает. Т.к. нет понятия симметрии магнитных потоков в магнитопроводе (в виду отсутствия полноценного трёхстежневого магнитопровода). Зато есть замечательный эффект "автоматического" симметрирования со стороны нагрузки и ещё "дроссель" получается. Хотя и за счёт снижения общего КПД. 
Включите "первичку" в сеть 380, как положено, "вторичку" подключите к электродвигателю подходящей мощности (100...250 ватт). Или возьмите три лампы накаливания в качестве нагрузки (по 60...100ватт). Шо "звездой", шо "треугольником" - неважно!
Начала вторичных обмоток (те, которые по схеме шли к диодам моста имени Ларионова) соедините между собой, само-собой.
Сразу всё увидите.
Бо закралось у меня подозрение, что дело не в трансформаторе, а вашем электронном "контакторе".
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
24 минуты назад, Одессит сказал:

@iDimaX Если ещё не побежали отправлять, то можно быстро всё проверить.
Суть в том, что это не истинно трёхфазный трансформатор, а вариация на тему "трёхфазный трансформатор с расщеплёнными обмотками/магнитопроводами".
Отсюда возникает невозможность полноценного испытания без нагрузки (фазовые сдвиги токов в обмотках (векторов магнитного поля в сердечниках) выравниваются в 120 градусов лишь при одинаковой нагрузке). Поэтому, метод "тестера" тут слабо канает. Т.к. нет понятия симметрии магнитных потоков в магнитопроводе (в виду отсутствия полноценного трёхстежневого магнитопровода). Зато есть замечательный эффект "автоматического" симметрирования со стороны нагрузки и ещё "дроссель" получается. Хотя и за счёт снижения общего КПД. 
Включите "первичку" в сеть 380, как положено, "вторичку" подключите к электродвигателю подходящей мощности (100...250 ватт). Или возьмите три лампы накаливания в качестве нагрузки (по 60...100ватт). Шо "звездой", шо "треугольником" - неважно!
Начала вторичных обмоток (те, которые по схеме шли к диодам моста имени Ларионова) соедините между собой, само-собой.
Сразу всё увидите.
Бо закралось у меня подозрение, что дело не в трансформаторе, а вашем электронном "контакторе".
 

Уже упаковал) Очень заманчиво!) Завтра тогда установлю, испытаю. Отпишусь. Спасибо!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, iDimaX сказал:

Уже упаковал) Очень заманчиво!) Завтра тогда установлю, испытаю. Отпишусь. Спасибо!

Уж проверьте. Шо его гонять тудой-сюдой?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

Конечно поделюсь! Из Киева обычно за ночь долетает Новой поштой.
Лишь бы не было какой-то глобальной засады-неисправности.

Я то и имел ввиду, ко мне тоже сутки, а на всевозможные вариации тоже попытался сослаться. На специфичность трансформатора я сразу указал без переобтяживания ( при всем уважении) основной массы пользователей. Только транс я бы гонял на нагрузке ближе к номинальной +- 10 процентов, для чистоты эксперимента. У меня тоже есть подозрение что дело не в трансе, но есть слова Автора - проверял при осмотре, все работало, привез домой запустил, проверил - не работает. И есть следы вмешательства  около трансформатора. А контактор там примитивнейший , если только и его случайно не заменили. Короче, почва для размышлений есть.   

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, 33vic сказал:

Я то и имел ввиду, ко мне тоже сутки, а на всевозможные вариации тоже попытался сослаться. На специфичность трансформатора я сразу указал без переобтяживания ( при всем уважении) основной массы пользователей. Только транс я бы гонял на нагрузке ближе к номинальной +- 10 процентов, для чистоты эксперимента. У меня тоже есть подозрение что дело не в трансе, но есть слова Автора - проверял при осмотре, все работало, привез домой запустил, проверил - не работает. И есть следы вмешательства  около трансформатора. А контактор там примитивнейший , если только и его случайно не заменили. Короче, почва для размышлений есть.   

Подключу двигатель который и был подключен. Да, в том то и дело что при осмотре все работало и регулировалось. Спасибо за помощь, завтра утром отпишусь о результате.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, 33vic сказал:

проверял при осмотре, все работало, привез домой запустил, проверил - не работает.

Та мало-ли шо там отсохло при транспортировке? Таке...
Я как-то сразу не сообразил, что проверяли его без нагрузки. А ток нагрузки должен превышать ток х.х. А в этом трансформаторе он аж  24%... Т.е. 100 ватт, примерно.
А симметрирование электрических полей произойдёт только под симметричной нагрузкой, бо магнитной симметрии в том трансе нет по-определению... Асиметричная симметрия :)
Кажись коллективный разум понемногу справляется.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Одессит сказал:

Та мало-ли шо там отсохло при транспортировке? Таке...
Я как-то сразу не сообразил, что проверяли его без нагрузки. А ток нагрузки должен превышать ток х.х. А в этом трансформаторе он аж  24%... Т.е. 100 ватт, примерно.
А симметрирование электрических полей произойдёт только под симметричной нагрузкой, бо магнитной симметрии в том трансе нет по-определению...
Кажись коллективный разум понемногу справляется.

Не вміє навчимо, не хоче заставимо.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, Одессит сказал:

магнитной симметрии в том трансе нет по-определению... Асиметричная симметрия :)
 

Вернее сказать: есть. Но примерно в 1,41 раза ослаблена по сравнению с полноценным трёхфазным трансформатором. И то: это справедливо лишь при наличии всех трёх питающих фаз...
Забавное решение. Где-то даже немного напоминает магнитные усилители.
И это: трёхфазный разделительный симметрирующий трансформатор. Хотя и не совсем обычный.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Одессит сказал:

Вернее сказать: есть. Но примерно в 1,41 раза ослаблена по сравнению с полноценным трёхфазным трансформатором. И то: это справедливо лишь при наличии всех трёх питающих фаз...
Забавное решение. Где-то даже немного напоминает магнитные усилители.
И это: трёхфазный разделительный симметрирующий трансформатор. Хотя и не совсем обычный.

Как по мне очень смахивает на маломощный эконом вариант. Смахивает на МУ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, 33vic сказал:

Смахивает на МУ.

Три в одном. Симметрирующий дроссель несколько ближе. Но, в силу разделения магнитных систем - ниже КПД.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, iDimaX сказал:

Трансформаторы, кстати, абсолютно обратимы

Так, дополню для пользователей - все электрические машины обратимы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Результаты: Поставили перемычки между a-b-c, на a1-b1-c1 подключили двигатель. Включили, поклацали пускателями взад-вперед и, вуаля - работает!) 220в на a1-b1, b1-c1 и a1-c1 есть и без нагрузки но с перемычками. Проверяем плату...

Не мог и подумать что бывают такие трансформаторы хитрые.

 

----

 

Диоды моста Ларионова рабочие.

Змінено користувачем iDimaX
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, 33vic сказал:

все электрические машины обратимы

Отнюдь не все.
В данном случае я имел ввиду, что именно эти трансформаторы при желании можно включить "задом-наперёд" с получением абсолютно такого же результата, как и при стандартном включении.

 

5 минут назад, iDimaX сказал:

Проверяем плату...

Это уже интереснее.
Правильная диагностика: 90% успеха ремонта.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@iDimaX Для начала проверьте прямо на плате наличие проводимости между контактами 10А и 15А (целостность цепи предохранителя FU).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

@iDimaX Для начала проверьте прямо на плате наличие проводимости между контактами 10А и 15А (целостность цепи предохранителя FU).

Вот где собака порылась) Замеряли пины на плате 10 и 15 а там обрыв, хотя мы все предохранители проверили первым делом. Плохой контакт пробки и посадочного места. Сама пробка рабочая)) Поперечка работает только тогда когда ей хочется. Меняем конденсаторы на плате а там посмотрим..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А теперь - реклама!
Усилием мысли снимаю порчу с трансформаторов и блоков управления на расстоянии! :)

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Одессит сказал:

порчу с трансформаторов

Нужно добавить - и сглаз.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку