#17944 Опубліковано: 12 лютого, 2017 Приветствую всех! Вообщем проблема не новая, маслонасос в передней бабке то качает то нет. Есть идея увеличить уровень масла выше смотрового окна, что б насос всегда был полным. Но подозреваю что это может вызвать некоторые неприятности (ведь не даром есть уровень масла. Но с другой стороны, давления в передней бабке нет, что б продавило сальники или набивку. И еще вопрос в передней бабке у меня одно смотровое окно (которое внизу), верхнее заглушено. Это с завода так, или руки умельцев. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#17947 Опубліковано: 12 лютого, 2017 верхнее ,что бы видеть что насос точно качает ,нижнее для уровня 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#17948 Опубліковано: 12 лютого, 2017 (змінено) а яка проблема з насосом? віконечко контролю рівня я тільки одне - внизу. на верхній кришці ПБ є лючок для контролю роботи маслопомпи. лючок накривається пластиковим капелюшком, пи.си: поки писав, вже відповіли Змінено 12 лютого, 2017 користувачем sly-uncle 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#17955 Опубліковано: 12 лютого, 2017 Проблема в том что перестает качать, доливаю в насос масла с помощью шприца начинает работать. Потом пару дней постоит и опять перестает. Может проблема в масле (мг-10). 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#17959 Опубліковано: 12 лютого, 2017 Проверьте осевой люфт шестерен . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#33959 Опубліковано: 10 травня, 2017 В 12.02.2017 в 20:29, Wagner сказал: До сегодня проблему решал шприцом (впрыскивал через паук), надоело и разобрал. Значит уровень мало в смотровом окне на 80%, масло в полость насоса не попадает, получается насос физически не может засосать масло, вообщем долил масло пока не пошло через нижнее отверстие насоса, начало качать. Уровень масла в смотровом окне под самый верх. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#33963 Опубліковано: 10 травня, 2017 (змінено) Аналогичная проблема. Люфт на одной из шестерён увеличенный, но исправлять не стал, т.к. в коробке подач устранял-не помогло. Проблему пока решил след. образом: просверлил пробку масл. канала на передней плоскости бабки(слева вверху от шпинделя, выше масл. насоса), нарезал резьбу, поставил пробку. Перед началом работы выкручиваю пробку, вливаю грм 20-30 масла, жду 2-3 мин, потом запускаю станок на оборотах шпинделя 700-900, как насос начинает качать, останавливаю шпиндель, закручиваю пробку, после чего даю станку поработать на тех же оборотах 3-5 минут. Дальше контролировать подачу масла можно по отверстию на фильтре паука. Змінено 10 травня, 2017 користувачем mx-mechanik 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#33982 Опубліковано: 10 травня, 2017 2 часа назад, mx-mechanik сказал: Если нигде масло гнать не будет то оставлю так. Для контроля роботы в верхней крышке над фильтром (пауком) поставлю оргстекло. Кстати насос коробки подач у меня был бракованный (раковина размером в спичку в корпусе насоса), решил проблему разточкой корпуса, а после завтулил, все работает уже полгода. У меня в коробке подач тоже масла выше уровня (90% окошка). 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#35157 Опубліковано: 17 травня, 2017 Ребята захотелось сделать фрейзерную приставку, как правильно закрепить на поперечке? И вообще бывают ли заводские приставки? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах