Дмитрий89

Проблемы с маслонасосом 1А616

9 повідомлень у цій темі

Приветствую всех! Вообщем проблема не новая, маслонасос в передней бабке то качает то нет. Есть идея увеличить уровень масла выше смотрового окна, что б насос всегда был полным. Но подозреваю что это может вызвать некоторые неприятности (ведь не даром есть уровень масла. Но с другой стороны, давления в передней бабке нет, что б продавило сальники или набивку.

И еще вопрос в передней бабке у меня одно смотровое окно (которое внизу), верхнее заглушено. Это с завода так, или руки умельцев. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

верхнее ,что бы видеть что насос точно качает ,нижнее для уровня

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а яка проблема з насосом? віконечко контролю рівня я тільки одне - внизу. на верхній кришці ПБ є лючок для контролю роботи маслопомпи. лючок накривається пластиковим капелюшком, 

пи.си: поки писав, вже відповіли

 

Змінено користувачем sly-uncle
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проблема в том что перестает качать, доливаю в насос масла с помощью шприца начинает работать. Потом пару дней постоит и опять перестает. Может проблема в масле (мг-10).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проверьте осевой люфт шестерен . 
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 12.02.2017 в 20:29, Wagner сказал:


 

До сегодня проблему решал шприцом (впрыскивал через паук), надоело и разобрал. Значит уровень мало в смотровом окне на 80%, масло в полость насоса не попадает, получается насос физически не может засосать масло, вообщем долил масло пока не пошло через нижнее отверстие насоса, начало качать. Уровень масла в смотровом окне под самый верх. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Аналогичная проблема. Люфт на одной из шестерён увеличенный, но исправлять не стал, т.к. в коробке подач устранял-не помогло.

Проблему пока решил след. образом: просверлил пробку масл. канала на передней плоскости бабки(слева вверху от шпинделя, выше

масл. насоса), нарезал резьбу, поставил пробку. Перед началом работы выкручиваю пробку, вливаю грм 20-30 масла, жду 2-3 мин, потом запускаю станок на оборотах шпинделя 700-900, как насос начинает качать, останавливаю шпиндель, закручиваю пробку, после чего даю станку поработать на тех же оборотах 3-5 минут. Дальше контролировать подачу масла можно по отверстию на фильтре паука.

Змінено користувачем mx-mechanik
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, mx-mechanik сказал:

Если нигде масло гнать не будет то оставлю так. Для контроля роботы  в верхней крышке над фильтром (пауком) поставлю оргстекло.

Кстати насос коробки подач у меня был бракованный (раковина размером в спичку в корпусе насоса), решил проблему разточкой корпуса, а после завтулил, все работает уже полгода. У меня в коробке подач тоже масла выше уровня (90% окошка). 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята захотелось сделать фрейзерную приставку, как правильно закрепить на поперечке? И вообще бывают ли заводские приставки?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку