Viktor_KVS

Кто делал себе пружинный отрезной

21 сообщение в этой теме

Всем доброго дня

попробовав соорудить себе пружинный отрезной  - столкнулся с тем  что не режет от слова совсем

кто делал - какие ошибки  - как лучше и тд 

мое  произведение на фото ниже (или на рынке пластины не те продали или как ---  но не отрезает  )

IMG_0745[1].JPG

IMG_0746[1].JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorkawa делает, вот его видео:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#175776 Опубликовано: (изменено)

6 минут назад, disop сказал:

@Igorkawa делает, вот его видео:

 

Видел я видео  (взял сделал режет ура - молодец)

у мена пластины простые прямоугольники 

1 выворачивает в сторону или задвигает при усилии прижима 

2 не режет 

спрашиваю кто делал  - и как работает 

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вас на вид, очень даже ничего.

Делал себе, более убого. Но режет без проблем и на ручной и на автоподаче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может слишком мягкий,по пробуйте запресовать кусочек капролона в отверстие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал, режет без проблем, надо моду фото выложить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой.

IMG_20190416_185008.jpg

IMG_20190416_184957.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, V_adim сказал:

может слишком мягкий,по пробуйте запресовать кусочек капролона в отверстие

да иногда ныряет под заготовку попробую - но склоняюсь что пластины самокала немного не те как говорят

1 минуту назад, A_leksandr сказал:

Вот мой.

IMG_20190416_185008.jpg

IMG_20190416_184957.jpg

в Вашем есть плюс  пластина не может соскочить в сторону так как ест упор  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#175787 Опубликовано: (изменено)

Пользуюсь изделием работы Игоря Кавы. По опыту, от ширины режущей кромки пластины зависит и то насколько должна работать на изгиб пружина. Чем шире режущая кромка тем более жёсткая должна быть пружина. 

 

Пробовал даже в подобие этой конструкции сверлить отверстие и делать разрез в державке обыкновенного резца с напайкой, работало. 

 

Но если где то в системе СПИД станка есть очень большие люфты то и пружинный резец не поможет.

Изменено пользователем Disastrous
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Viktor_KVS сказал:

 

в Вашем есть плюс  пластина не может соскочить в сторону так как ест упор  

Так у вас упор должен быть за счёт ластохвоста в пластине и в корпусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, A_leksandr сказал:

Так у вас упор должен быть за счёт ластохвоста в пластине и в корпусе.

пластина - просто шлифованная  - ластохвоста нет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#175793 Опубликовано: (изменено)

31 минуту назад, A_leksandr сказал:

Так у вас упор должен быть за счёт ластохвоста в пластине и в корпусе.

обычным отрезает  так что люфты в номне

а этот задумывался для экономии так как иногда ломаю отрезные - или вылет сделал больше - или зажало в конце и тд

вопрос - как проверить быстрорез (есть сомнения по пластинам)

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрібно експерементувати, купив  у  Ігоря  Кави- все  працює

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Viktor_KVS сказал:

вопрос - как проверить быстрорез (есть сомнения по пластинам)

Я бы просто закрепил пластину в резцедержке(кассете),предварительно заточив ее,и пробовал бы отрезать.Оно сразу покажет-сядет кромка,или будет резать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KOLIAN75 сказал:

Я бы просто закрепил пластину в резцедержке(кассете),предварительно заточив ее,и пробовал бы отрезать.Оно сразу покажет-сядет кромка,или будет резать.

уже проверил 

просто взял большую державку и профрезеровал паз и прорезь по средине чтоб зажать 

не быстрорез (вот и  как назвать каким словом наших (уничижительно про людей занимающихся продажей товаров) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Viktor_KVS сказал:

не быстрорез (вот и  как назвать каким словом наших (уничижительно про людей занимающихся продажей товаров) )

На барахолке брали?Или по месту где то?У меня были подобные пластины,толщиной 4мм,я отдал на шлифовку,уменьшили толщину до 3мм,и высоту до 20мм,маркировки не было-т.к.внутризавод,спросил там,где их делали-сказали Р6М5.и я к ним сделал оправку для крепления,пользуюсь потихоньку,режут нормально.А такие как на фото- тоже есть у меня,на них маркировка имеется,и проверял в работе-тоже быстрорез....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KOLIAN75 сказал:

На барахолке брали?Или по месту где то?У меня были подобные пластины,толщиной 4мм,я отдал на шлифовку,уменьшили толщину до 3мм,и высоту до 20мм,маркировки не было-т.к.внутризавод,спросил там,где их делали-сказали Р6М5.и я к ним сделал оправку для крепления,пользуюсь потихоньку,режут нормально.А такие как на фото- тоже есть у меня,на них маркировка имеется,и проверял в работе-тоже быстрорез....

на барахолке - маркировки нет 

120мм  ширина 12 толщина 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наявності я мав лише м'яку сталь, з неї і зробив.

З початку різець не хотів різати. Не ставало пружності.

І тоді я вирішив йому допомогти. Забив текстолітовий чоп в отвір.

І все, різець почав різати.

Якби натяг в отворі можна було б регулювати було б ще цікавіше. Налаштовуючи різечь на різні матеріали.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резцы с демпфирующим вырезом,почти всегда заполненным всякими затычками-от резины до меди,использовали при совке,на заводе где я работал.и были это исключительно "петушки"-перевернутый резец для глубокого реза на реверсе,а то,чем тут все хвалятся-оправка для нарезания резьбы вставкой нужного профиля,а не отрезной,там это очень хорошо работает,отрезной обычный должен быть жестким максимально,как и все остальное при этой операции,даже токарь.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barth сказал:

    а то,чем тут все хвалятся-оправка для нарезания резьбы вставкой нужного профиля  .

Для чистовых проходов на резьбах с крупным шагом и трапеции в том числе .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимок.PNG

 ДУМАЮ у Вас проблема в зазоре между пластиной  и корпусом зазор должен быть больше , чтобы пластина в этой части гуляла верх-вниз . а так она упирается 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас