#176037 Опубліковано: 18 квітня, 2019 Подскажите, кто в теме: можно ли использовать фреоновое масло (с холодильных компрессоров)для станков(в токарный, фрезер- смазка подшипников, коробки )? Слышал вроде оно как сильно гигроскопичное. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176040 Опубліковано: 18 квітня, 2019 (змінено) Марка масла известна? Если да, то смотрите параметы и сравниваете с индустриальными. Змінено 18 квітня, 2019 користувачем катран 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176047 Опубліковано: 18 квітня, 2019 Не стоит. Насчет гигроскопичности Вы все правильно слышали. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176049 Опубліковано: 18 квітня, 2019 Ребята! Не изобретайте неизобретаемое! Ну неужели самообычное индустриальное масло так уж дорого стоит? Лучше найдите покупателя на ваше "фреоновое" (если оно ещё кондиционное), и просто поменяйте вырученные деньги на нужное вам масло. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176052 Опубліковано: 18 квітня, 2019 Спасибо, вопрос снят. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176057 Опубліковано: 18 квітня, 2019 Просто есть много этого масла, но точно уже знаю: он сильно гигроскопично, категорически запрещено хранение открытым. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176078 Опубліковано: 18 квітня, 2019 (змінено) Между прочим - масло в заправочной станции для автокондиционеров ( ACS ) находится в открытой емкости. Змінено 18 квітня, 2019 користувачем SWA 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176092 Опубліковано: 18 квітня, 2019 применяйте для всего предусмотренные изготовителем масла и смазки и проблем не будет.Есть токопроводящие,не мешающие фрикционам работать,бысто отводящие тепло и продукты износа,беззольные,не вспыхивающие при огромных давлениях,держащие пленку при высоких температурах,незагустевающие при -60 и т.д и т.п.Читайте инструкцию ДО экспериментов,будет дешевле. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176093 Опубліковано: 18 квітня, 2019 39 минут назад, SWA сказал: находится в открытой емкости В относительно открытой! И перед заправкой хладагента обязательно производится вакуумирование. Как-то так. Можно, конечно, не соблюдать регламент... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176095 Опубліковано: 18 квітня, 2019 (змінено) (идет обращение к листочкам из дерева инжир), рисковать станками не буду. На СТО как что хранят- отдельная тема. Не показатель. И при ваккуумации влага уходит. Змінено 18 квітня, 2019 користувачем ig3757 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176097 Опубліковано: 18 квітня, 2019 та скоко там тех станков,полная барахолка запчастей.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176100 Опубліковано: 18 квітня, 2019 Сначала делается вакуумирование системы, затем проверка удержания вакуума, затем в трубопровод станции подается масло и потоком фреона оно заносится в систему. В негерметичной банке для масла в пробке отверстие около 2 мм чтоб не содавался вакуум. Весь процесс выполняется автоматически. Как-то так. Я не сторонник заливки кондиционерного масла в станок. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#176101 Опубліковано: 18 квітня, 2019 Только что, SWA сказал: Я не сторонник заливки кондиционерного масла в станок Давайте я тему прикрою, бо она из тех: "какое масло лить в станок из того шо досталось на халяву". Включая трансформаторное 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах