ig3757

Фреоновое масло

13 повідомлень у цій темі

Подскажите, кто в теме: можно ли использовать фреоновое масло (с холодильных компрессоров)для станков(в токарный, фрезер- смазка подшипников, коробки )? Слышал вроде оно как сильно гигроскопичное.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Марка масла известна?

Если да, то смотрите параметы и сравниваете с индустриальными.

 

 

 

 

 

Змінено користувачем катран
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не стоит. Насчет гигроскопичности Вы все правильно слышали. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята! Не изобретайте неизобретаемое!
Ну неужели самообычное индустриальное масло так уж дорого стоит?
Лучше найдите покупателя на ваше "фреоновое" (если оно ещё кондиционное), и просто поменяйте вырученные деньги на нужное вам масло.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, вопрос снят. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Просто есть много этого масла, но точно уже знаю: он сильно гигроскопично, категорически запрещено хранение открытым. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Между прочим - масло в заправочной станции для автокондиционеров ( ACS ) находится в открытой емкости.

 

Змінено користувачем SWA
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

применяйте для всего предусмотренные изготовителем масла и смазки и проблем не будет.Есть токопроводящие,не мешающие фрикционам работать,бысто отводящие тепло и продукты износа,беззольные,не вспыхивающие при огромных давлениях,держащие пленку при высоких температурах,незагустевающие при -60 и т.д и т.п.Читайте инструкцию ДО экспериментов,будет дешевле.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
39 минут назад, SWA сказал:

находится в открытой емкости

В относительно открытой!
И перед заправкой хладагента обязательно производится вакуумирование.
Как-то так.
Можно, конечно, не соблюдать регламент...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

(идет обращение к листочкам из дерева инжир), рисковать станками не буду. На СТО как что хранят- отдельная тема. Не показатель. И при ваккуумации влага уходит.

Змінено користувачем ig3757
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

та скоко там тех станков,полная барахолка запчастей....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сначала делается вакуумирование системы, затем проверка удержания вакуума, затем в трубопровод станции подается масло и потоком фреона оно заносится в систему. В негерметичной банке для масла в пробке отверстие около 2 мм чтоб не содавался вакуум. Весь процесс выполняется автоматически. Как-то так.

Я не сторонник заливки кондиционерного масла в станок.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, SWA сказал:

Я не сторонник заливки кондиционерного масла в станок

Давайте я тему прикрою, бо она из тех: "какое масло лить в станок из того шо досталось на халяву". Включая трансформаторное :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку