Massacre

Перевозка токарного станка 1А670

60 повідомлень у цій темі

Роботу на нього у буровиків можна знайти, там всякі головки/шайби на свердловини масивні.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Понял, спасибо!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как мне сказали по телефону аренда и доставка 25 тонн 1 вагона а их 4шт.

В среднем 400-500$

Того 4 вагона до Харькова будет стоит 2000$

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята куплю патрон на данный станок и кулачки. 1А670

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 часа назад, Micromotor сказал:

На вагон по 25 тонн.

Очень амбициозная затея)))) удачи в воплощении, масштабы нереальные как для моей деятельности в металообработке)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Еще думаю... Нужно и запчастей на него купить где-то.

Как и говорил после нового года поеду смотреть ! Если я не заберу, то станок порежут на метал... Печальная история будет (

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А он вам действительно необходим для того чтобы на нём делать деньги или это просто желание спасти от переплавки? Дайте больше информации. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прежде чем покупать этого монстра подумайте где вы его будете ставить, нужен солидный фундамент, почитайте паспорт станка.  Что бы его собрать и отремонтировать  нужен будет мостовой кран, в общем  вокруг станка цех строить либо арендовать готовый, со своей "подстанцией" ), там главный двигатель по моему 160 кВт.

Ремонтировал и видел этот станок в работе, если он разбарахолен то его реанимировать может оказаться непосильной задачей. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как зарабатывать на нем еще не решил.

Хочу спасти, думаю поставить на завод Фэд.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На заводе точили барабаны для мостовых кранов, думайте в этом направлении, заказы будут. Люнеты если есть заберите, пригодятся как раз для данной задачи. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Понял, спасибо!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Меня Китайцы перебили((( предлагаю за станок больше чем я( обидно (((

Везде ети бл. китайцы лезут...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Китайцы на 2000$ больше предложили, чем я((( Станок скорее всего уйдет в Китай :(

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 24.12.2016 в 13:25, Балхаш9 сказал:

Писали выше про шабрение-наверное бульдозером с твердосплавными напайками:D

)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я лет пять назад встречался на выставке в Киеве с ребятами из Тайваня у которых мы термопласты покупали. Они приехали на эту выставку за счет правительства. При том, что это крайне не маленькая фирма.

Это я к тому, что Тайвань, б...ть, не бедные фирмы за свои бабки по выставкам возит, чтобы рынок расширять. А тут некому за сраные 200 штук уникальный завод сохранить. А потом, когда это станет нужно, будут этот завод за 200 лямов строить.

А китайцы, какие к ним вопросы? Молодцы. Если даже за пять тысяч километров оборудование ищут. И находят. И покупают. Чтобы потом на наши электростанции валы точить, например.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да блин(

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 28.12.2016 в 10:55, Micromotor сказал:

Да блин(

 :D Не переживай  так ... зекономив чотири КАМАЗа конденсаторів щоб запустити від 220в .... :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребят, все это потому что китайцы УМЕЮТ СЧИТАТЬ В ОТЛИЧИИ ОТ НАС... Чтоб произвести такой станок (даже если отработан тех процесс) - нужно одних материалов и энергоресурсов затратить на суму свыше 50к долл. Потом это все надо обработать, подогнать и заставить работать, это сотни тысяч долларов затрат. 

 

Да даже произвести станок типа ТВ-320/ИЖ 250 и прочие станки с нынешним титулом "король гаража" стоит намного дороже того (даже не 3Х), чем потратится на покупку б.у.  кап. ремонт и т.д до состояния лялька...  Не, наши бегут покупать китайский хоббийный станок, ибо не хочется заморачиватся с ремонтом (вопрос этажа это отдельно) а потом начинаются непонятки... Начиная от качества самого чугуна, заканчивая ремонтопригодностью, долговечностью и т.д... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну на скільки я знаю на ФЕД трохи дрібніші приблуди для авіації ліплять)))) А на цьому монстрі можна невеличкі літаки з кругляка точити)))) 

П.с. а взагалі канєшно уроди.... ще мінус 1 завод....

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Богдан28 сказал:

УМЕЮТ СЧИТАТЬ В ОТЛИЧИИ ОТ НАС

у нас умеют считать только цену лома или сиюминутную прибыль. никто не хочет париться :( 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та да... Жалко станочек ( все и везде это китай сран***й

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нашли еще один, 1А670. 

Думаю покупать. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, Micromotor сказал:

Думаю покупать.

Ну ты ж помнишь, его вместе с цехом, подъездными путями и подстанцией нужно покупать ;)   

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это я знаю! ;)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я вот думаю, что работа на такой станок будет. Только работа работе рознь. Это не 1К62 который может быть загружен в две смены, на этого монстра работа будет один раз в квартал, раз в полгода, но стоимость такой работы будет такова, что на 1К62 в три смены за эти полгода не заработаешь. И не обязательно судостроение - в энергетике куча всяких здоровенных валов, какие-то детали прокатных станов, по моему на производстве бумаги есть достаточно массивные валы. Псоле запуска надо будет ломиться с рекламой во все двери - где-то да зацепитесь.

Но и минусов навалом - запчастей на него скорее всего нет в природе, если чего-то нет или вышло из строя - придется колхозить самому, в силу размеров-мощности стоить будет ого-го. Не знаю какой там привод, но если ШВП - можно представить сколько она будет стоить, нынешняя стоимость станка будет так - на семечки.

Еще один жирный минус - кто на нем будет работать? Тут как бы если запорол "деталь", то расплатиться и трех жизней не хватит.

 

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку