Валентин В.В.

Шукаю механизм инерционного ремня безопасности автомобиля.

14 повідомлень у цій темі

Собсно ищу один механизм. Рабочий, и четко срабатывающий.

Прийму в дар, обмен, покупка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вони бувають різного просторового розташування: горизонтальні, вертикальні..... По різному налаштований механізм інерційно-гравітаційного блокування.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на шроте-авторазборке их полно,с пиропатронами-преднатяжителями в том числе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Валентин В.В. сказал:

Собсно ищу один механизм. Рабочий, и четко срабатывающий.

Прийму в дар, обмен, покупка.

можу выд нексії два віддати стан невідомий

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година назад, Ігрек написав:

Вони бувають різного просторового розташування: горизонтальні, вертикальні..... По різному налаштований механізм інерційно-гравітаційного блокування.

 

Этого не знал, всегда считал что они стоят только вертикально. 

, Anton555 написав:

можу выд нексії два віддати стан невідомий

Спасибо, если идею с ними не запинают - дальше пойдем в личку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как по мне нормальная идея. Возьми от газ 2410 он безпонтовый и надежный

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

от старых совковых ведер они все одинаковые,клепались на одном заводе,"норма", если не забыл точно.Но стоять под полутонной железякой,висящей на этом,я бы не хотел.И все они одностороннего действия,клинят легко,расклиниваются плохо.

Не лучше поставить линейный храповой механизм и замедлитель,фрикционный например?Напомню-линейный храповик это пила,по зубам которой прыгает ролик.Легко сделать,чтоб приподняв воротину,храповик отключался до полного закрытия.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth Это АВАРИЙНЫЙ механизм. Который должен споймать ворота при обрыве тросов. Рабочая лебедка это червычный редуктор. Привод с плавным разгоном. КОнтролем перегрузки, зависания.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В ‎21‎.‎04‎.‎2019 в 19:00, Валентин В.В. сказал:

Это АВАРИЙНЫЙ механизм.

Вам и говорят за аварийный механизм. Тут сказал @Barth , в теме говорил я.

Тормозить, страховать одними тросами другие троса не правильно, сдохнут одновременно, поскольку циклов будет поровну.

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

буквально вчера или поза видел в аглийской передаче-автостоп называется,спасают ржавые 40-50-60ти летние корыта пенсионерам,открывали гараж с подьемными воротами,габаритами и высотой потолка очень похожим на гараж ТС,простейший треугольно-параллелограммный механизм по бокам,три железяки-полоски и ЖБ противовес с каждой стороны,с плоский чемоданчик размером,открывается левой рукой,фиксируется вверху за счет точки перехода,никаких усложнений,закрывается правой рукой,одной.Пружин нет,моторчиков тоже.Именно к таким конструкциям надо стремиться во всех случаях,максимально простым.И та конструкция откроется,даже если сосед-алкаш или его дочка,которой от вчера подарил права,буцнет ворота,достаточно сильно их погнув.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Иванович это видео видел, нравится что руками и легко. Но не мой случай :) 

 

1. По бокам есть щели. И никуда их не деть. Они конечно небольшие, но через них вполне можно брызгать какой-то гадостью в гараж. Ворота выходят на проходную улицу.

2. Вес ворот на видео, вдвое меньше :) Вешать на раму кровельное железо, а утром обнаружить консервным ножом вырезанную дыру не хочу. ОСБ ровно два листа 10 мм повышают вес. В его случае это не принципиально, только увеличение контровеса.

3. Я уже писал, что ворота делались не как на видео, а снять старые и закрыть на новые нужно было за один световой день. 

4. Гараж перестраивался два раза. Ворота сперва поднимались в высоту, а потом и расширялись. И геометрия проема далека от  прямоугольной.

5. По той же причине, что я не хочу каждый раз выходить на улицу посмотреть, не поставил ли кто-то авто под ворота - нужно что бы ворота выходили на улицу за пределы стены. 

6. Надеюсь, что фундамет у гаража на видео прочный. Ибо мой, тянет :( И зазор в воротах со временем сменился. Не надо читать лекцию по необходимости прочного фундамета. И хотя я сам его делал 20 лет назад, такая была ситуация. Так вот, если начнет хоть чуть тянуть стену - он ворота не закроет. Моя конструкция закроется.

 

Согласен, троса не самый хороший способ, но учитывая кучу факторов, им пока нет альтернативы.

 

Вот видео такого же принципа ворот как у меня, но вот механизм подъема не непонятен :( Тянут только за верх? Тогда там усилие нереальное  :( Может конечно очень легкие ворота. 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Валентин В.В. сказал:

Тянут только за верх? Тогда там усилие нереальное  :( 

Похоже да за верх, поскольку скорость движения нижней части изменяется по синусоиде, соответственно нагрузка то же. При плохих стенах рухнет всё.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а по моему привод снизу вверх,по торцам,в этом механизме нужен фиксатор и он похоже посредине.Ворота кстати легкие,от честных людей.Для любителей парковки перед воротами на них рисуют знак "остановка запрещена" или текстом,не парковаться.

Я бы себе такую конструкцию не делал.Можно конечно и ее уравновесить,но тросы,ролики,грузы.А чтоб не зависеть от проседания или выпучивания грунта,это часто бывает,под гараж обычно место не из лучших достается,я бы рамку ворот наглухо не крепил,через проушины например.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку