VUL777CAN

УД-2М1 друге життя в якості компрессора

7 повідомлень у цій темі

  Доброго дня.В процессі переборки залізяк,на потрібне й непотрібне:D,постало питання куди застосувати двигуни які є в наявності.А саме два двигуни ВАЗ 1,5 та два штуки УД-2М1,всі в робочому стані,якщо з двигунами від автівок більш-менш зрозуміло то застосувати УД-ешки, питання.По прямому призначенню сумнівно й дорого,коротше віджили вони своє як двигуни.

  Так от прийшла мені думка,якщо застосувати їх як компрессор,звісно з певними змінами в конструкції.Але певні роздуми все-ж таки доймають,як подіє на механізм ,зміна штатного мастила на компрессорне.

 Маю думку застосувати двигуни від ВАЗа як привід,може хто підкаже яку муфту використати механічну чи електричну.

Це все звісно на стадії роздумів над технічними питаннями та доцільністю затії.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вообще не выгодна Ваша задумка,особенно с приводом от бензинового двигателя.Готовая 3-х цилиндровая головка-сам компрессор без привода и ресивера,новая,стоит меньше 200-т баксов,2-х цилиндровые еще меньше.Добавьте пару баллонов надежных-ресивер и электродвигатель и за 300-400 баксов имеете надежный агрегат,с производительностью даже под пескоструй.А Ваш металлолом выгоднее продать желающим,сотню точно вернете,может и немного больше.

А масло-наименьшая проблема,у меня СО-7 родное масло видел только с заводской заливки,дальше-автомобильная синтетика,все его 20 лет работы.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
51 минуту назад, VUL777CAN сказал:

Але певні роздуми все-ж таки доймають,як подіє на механізм ,зміна штатного мастила на компрессорне.

Цель смены масла?

Хотя думаю ни как на УД не повлияют, ибо и без масла не умирают.

52 минуты назад, VUL777CAN сказал:

яку муфту використати механічну чи електричну.

Для чего муфта? Только для облегчения старта или для отключения при наборе давления?

Если второе, то возможно лучше изготовить пневморегулятор старт-газ -стоп двигателя?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Stebium1 сказал:

Цель смены масла?

Хотя думаю ни как на УД не повлияют, ибо и без масла не умирают.

Для чего муфта? Только для облегчения старта или для отключения при наборе давления?

Если второе, то возможно лучше изготовить пневморегулятор старт-газ -стоп двигателя?

Отключение при наборе давления и переход привода в холостой режим.

Это просто размышления абы не сдавать в чермет и применить с пользой.Но я пока склоняюсь к отправке на метлом,ибо продавать за те деньги за сколько их сейчас продают,то терять время.

Подкупает другое дешевизна деталей и приличный ресурс.

Если все-же решу делать то только на электродвигателе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
47 минут назад, Barth сказал:

вообще не выгодна Ваша задумка,особенно с приводом от бензинового двигателя.Готовая 3-х цилиндровая головка-сам компрессор без привода и ресивера,новая,стоит меньше 200-т баксов,2-х цилиндровые еще меньше.Добавьте пару баллонов надежных-ресивер и электродвигатель и за 300-400 баксов имеете надежный агрегат,с производительностью даже под пескоструй.А Ваш металлолом выгоднее продать желающим,сотню точно вернете,может и немного больше.

А масло-наименьшая проблема,у меня СО-7 родное масло видел только с заводской заливки,дальше-автомобильная синтетика,все его 20 лет работы.

Я понимаю что вы правы и скорее всего так и будет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, VUL777CAN сказал:

Если все-же решу делать то только на электродвигателе.

На бензодвижке с большим, реально большим рессивером может иметь спрос у фермеров.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у нормальных фермеров воздух есть в любом тракторе,т.е.встроенный компрессор.А у совсем нормальных-своя рембаза,вижу такие,типа МТС совкового,но там уже совсем другая техника,и не могу представить,как бывший околоферменный житель,нафига там большой ресивер,кого накачивать?Большой вакуумный насос был,высасывать столько молока из тех недокормленных коров,сколько совесть позволит,а компрессор?

Были уже попытки изготавливать компрессоры из автомобильных моторов и всех остальных,не выгодно,сложно,дорого,могло быть при ворованном металле,бесплатной обработке,полном дефиците самих компрессоров. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку