PSK

Обсуждение ошибок в работе барахолки

1 681 повідомлення у цій темі

Я просто захожу на форум, потом захожу в барахолку, нажимаю только новые просматриваю первую страницу и при нажатии на 2(вторая страница) уже идет все подряд.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, softm сказал:

Вот что происходит, технически.

http://publikz.com/blog_24556

 

Технічних деталей не зрозумів, але ясно, що проблема була із зайвими пробілами. :)

Дякую, зараз все працює як раніше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, softm сказал:

Угу, нажали из (лучших побуждений)  три кнопочки, а я два дня искал и исправлял.

Але курде файно  :):):)

А хоть які кнопочки !?  :$

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там написано зрозуміле для кодера , а нам би на хлопській мові !!!

( Попростіше і на пальцях )

Змінено користувачем 032triton
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Открываю профиль продавца, вижу список товаров в продаже, нажимаю на товар - "Страница не найдена... бла-бла-бла."

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Десктоп, Винда ХР, Файрфокс (обновленный)

Шо такое Урл?

 

Такая же история происходит, когда поиском нахожу нужный мне товар и пытаюсь его открыть.

 

Скр_1.jpg

Змінено користувачем Karmadon
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

 

Скр_1.jpg

Змінено користувачем Karmadon
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, понял.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот опять столкнулся, когда продавец требует оплатить услуги его банка.

Это не мои проблемы, как его банк "греет" и очень бы хотелось увидеть в правилах запрет о пост-лотных добавках на цену. 

Хочешь больше - показывай реальную цену, а не потом сопли, что банкомат двадцатку берет. С меня почта за пересылку также неслабо требует, так я ни с кого компенсации не требую.

6

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В Thursday, June 08, 2017 в 14:30, Bogdan сказал:

Вот опять столкнулся, когда продавец требует оплатить услуги его банка.

 

 Повністю підтримую. Питання потребує врегулювання.

Можна ж виробити картку, з якої при поступленні коштів процент не стягують. Той самий ПриватБанк, а в одних стягує, в інших ні. Це проблеми продавця. Є ціна, є перевод Суми рівнозначній ціні, все до побачення, покупець умови виконав.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 08.06.2017 в 14:30, Bogdan сказал:

Вот опять столкнулся, когда продавец требует оплатить услуги его банка.

Теж підтримую , а то так скоро начнуть вимагати ще й компенсацію зміни курсу долара , ціна питання 10грн на 1000(чи навіть 7,5) , невже важко закласти у вартість товару свою недолугість у оформленні картки!? Будь які приховані плати мають бути заборонені  !

Змінено користувачем 032triton
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мені колись один заспівав 50 грн. бо лот важить 30кг і йому на таксі потрібно до пошти довезти :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подскажите как очистить в почтовом ящике выборочно письма-где кнопка "Очистить" нашёл, но далее пишет "Вы уверены, что хотите удалить ВСЕ сообщения в Входящие?"

Мне все не надо или удалит только выделенные?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подскажите,что означает надпись:THIS ADVERT HAS EXPIRED (ЭТА РЕКЛАМА ПРОДОЛЖАЛАСЬ ),появившаяся в моих объявлениях ( не во всех) ??? Спасибо!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Сергей.н сказал:

Подскажите как очистить в почтовом ящике выборочно письма-где кнопка "Очистить" нашёл, но далее пишет "Вы уверены, что хотите удалить ВСЕ сообщения в Входящие?"

Мне все не надо или удалит только выделенные?

Ставете пташку навпроти повідомлень які хочете видалити , внизу у чорному вікні з'являється відлік кількості повідомлень на видалення , а під лічильником корзина , натискаєте і далі по підказках.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Истекла. Конец. Все. Трындец.

Выставляйте снова.

 

 Подскажите где об этом написано! В правилах? И через какой срок надо перевыставлять свой товар?И кто это делает ?Ничего не понятно!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уважаемая администрация. Будет ли введена когда нибудь в дальнейшем блокирация покупателя? Или может она уже есть и я её просто не нахожу?

Я считаю это важным моментом в онлайн торговле. Обьсню так, к примеру: покупатель бронирует товар, я оправлю тут же форму с данными к оплате, проходит двое суток он мне пишет я могу купить, только наложенным,  в условиях сделки наличными или на карту, ни слова о наложенном. Соответственно прошло 2 дня товар уехал на бог весть какую страницу, просмотры прекратились. Я лично как продавец не желаю что бы такой покупатель у меня покупал снова! 

И примеров таких могу привести множество с разными историями.

Уже с января тогую на чипмейкере и с десяток покупателей точно бы уже заблокировал, что бы не могли нажать кнопку заблокировать!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, softm сказал:

 

http://chipmaker.com.ua/index.php?/ignore/

по товарам ... 

 

То есть если я ввиду ник покупателя в окошко Формы он не сможет нажать кнопку забронировать?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, softm сказал:

Он не сможет даже видеть ваши товары... 

А вообще есть тема:

 

 

Щось не так , це той хто ігнорує не бачить товарів ігнорованого , а ігнорований бачить товари ігноруючого , але не може забронювати .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Почитав сьогодні свою статистику , і якось воно не дуже виглядає( і не тільки у мене) , а все через відмови продажу , та відмови покупок . Всі відмови були не внаслідок важких перемовин із продавцем чи покупцем і ми не дійшли до консенсусу , а внаслідок закінчення товару , завершення продажу , чи у мене як продавця , чи у продавця . А читається ніби я не захотів з якихось своїх міркувань , продати чи придбати товар .

Screenshot_2017-06-10-08-19-53-034_com.android.chrome.png

Змінено користувачем 032triton
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, softm сказал:

 

Поднимите ваши товары. В форме такого товара, справа есть ссылка - поднять в топ, или дать -10%, посмыслу думаю понятно.

 

Спасибо .Все понятно !

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Начали сотрудничать с китайцами ? :D

 

Газ016.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 08.06.2017 в 14:18, softm сказал:

Этот пользователь отключен от барахолки за обман покупателя,

Наверно кого то серьезно обманул что се час в олх пишет типа он с Киева но а раньше он писал что с Харькова. По крайне мере фото его хоть урезаны.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Имеется ли возможность удалить товар из неопубликованных.Некоторые лоты были сняты с продажи,и висят несколько месяцев.Выставляться в продажу они не будут,их нет в наличии.

Можно ли их удалить совсем?

Спасибо.
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку