19 сообщений в этой теме

Полировальный станок, или баффер. Мотор 1,5kW Полтавского завода выполнен по индивидуальному заказу , общая длина вала 600мм. Нога из профильной трубы 100 Х 100 мм заполнена песком для увеличения веса и устойчивости. Питание от частотника.

P80801-183809.jpg

P80801-183616.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#177933 Опубликовано: (изменено)

Я вот что подумал, (мне даже уже сообщили вполне +/- приемлемую цену на 2х-валовый 1.5 кВт АИР 80 А2 мотор харьковский HELZ), баффер лично у меня будет использоваться ~5 часов рабочего дня 6/7 раб недели.

 

Если сгорает двигло (или подшипники или еще что), то я попадаю на стоимость кастомного мотора и работа останавливается, в отличие от ситуации, когда вал и мотор -- отдельные друг от друга, т.е. через шкив-ремень, и я просто меняю двигло на другое.

 

А какие у вас на этот счет соображения? Ну, да, согласен, для того, кто работает не проблема $250-300 отдать за новый кастомный мотор в случае чего, но всё же?

 

+ расскажите какие планируете использовать круги и пасты, спасибо. Планируете ли нержавейку полировать?

Изменено пользователем woodshop
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем для тряпочного круга защитные кожухи городить? кроме эстетики, разумеется.

21 минуту назад, woodshop сказал:

А какие у вас на этот счет соображения?

хоть вопрос был не ко мне, но все же...

да такие же, как и ваши — очень правильная мысль! Немного усложняет изготовление, но зато упрощает обслуживание и эксплуатацию. Так что даже не сомневайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуже гарний агрегат. Можливо і я колись на такий звв'ажуся. А поки що круги трапяні в точило китайське заправляю.

Але відповісти хочу тим хто питає навіщо кожухи захисні. 

А для того щоб паста та різний злам у (во множественном числе - неуважительно название лица гомо эректус, гомо сапиенс, или животного, либо неживого предмета имитирующего оное) лиця не летіли. Дай і стіну позаду не мурзали.  У мене кожухів немає тому знаю про що мова. 

Ще раз респкт. 

ПС. Прийшла мислять спочатку не стійку робити а тумбу аби в ній зберігати все що стосується поліровки але потім подумав що дуже важко буде дотриматися "абразивної гігієни" тому краще круги тримати поодаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, woodshop сказал:

Если сгорает двигло (или подшипники или еще что), то я попадаю на стоимость кастомного мотора и работа останавливается

На кастомном моторе не кастомный а серийный статор. При наличии на полке такого серийного двигла заменить статор- пол часа делов.

И якорь тоже серийный.

Только вал якоря выточен под заказ. Его при наличии пресса и оснастки можно теоретически самому перепрессовать.

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кастомный асинхронный  двигатель водой не поливать, то чего ему сгорать-то?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DrDima77 сказал:

У мене кожухів немає тому знаю про що мова.

я теж знаю. Я поробив кожухи, але познімав на другий день - більше заважають, ніж захищають. Працюю в окулярах, після роботи вмиваюсь з милом.

1 час назад, newengine сказал:

Если кастомный асинхронный  двигатель водой не поливать, то чего ему сгорать-то?

 

прально подмечено! это ж как надо нагрузить тот тряпочный круг, шоб такое двигло сгорело?! Тем более, что для крепления такого круга на валу используется «морковка». Я бы на это обстоятельство не обращал внимания.

Но в компоновке с отдельным валом другие плюсы - свобода, опять же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теж кожухів нема,вони не потрібні. З обертами двигунів 1.5т ніякий круг не розлетиться. Якщо порушена сама зв'язка круга то він швиденько розсипається при обробці. Окуляри одягати обов'язково. Без них багато разів ловив непотріб очима але поки що проносило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот баффер делался для ножевой мастерской, кожухи - требование заказчика , чтоб стены не вымазывать. Из минусов я считаю нет охлаждения двигателя но заказчик поклялся контролировать температуру.

Для полировки нержавейки я делал баффер с выносным шпинделем, без кожуха, мотор стандартный.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, strit сказал:

баффер с выносным шпинделем

 

Картинки не сохранилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, strit сказал:

но заказчик поклялся контролировать температуру.

Нічого він контролювати не буде. Потрібно було ставити двигун з вмонтованим тепловим реле.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ, отчего мотору сгореть, перегрев обмотки статора. Ну это такое, если сильно постараться ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#178250 Опубликовано: (изменено)

Как бы год прошёл, станок работает нормально.

Вот мой  баффер

P90506-200255.jpg

P90506-200207.jpg

Изменено пользователем strit
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, strit сказал:

Вот мой  баффер

 

Супер! Очень понравился. А что это там на валу, цанга?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка корончатая .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, як токою діяльністю займався, то затискав у великі лещата осьову машину Rebir на 2 КВт , та крутив ії від РНО, щоб оберти регулювати. Там стандартна різьба М14 усілякі насадки,липучки та щітки становляться стандартні, що на базарі е. У тисках буде "баффер", у руках просто полірувальна машина. Я з тих  Rebirїв навіть алмазну сварлилку по каменю, та макетну циркулярку робив.  

Непагано виходило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я і не знав шо воно так називається.

Мій Баффер:)

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дядько Максим сказал:

А я і не знав шо воно так називається.

Мій Баффер:)

Обминав цю тему бо думав що тут про вставки в автомобільні пружини труть, їх так само здається обзивають, а зайшов бо бачив що довго висить, думаю гляну, що про ті вставки можна стільки товкти? :)

А воно он про що мова!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, 123 сказал:

вставки в автомобільні пружини

 

Так, це дуже ускладнює пошук зображень, схем та відео.

 

Теж саме з "полірувальна машина / polishing machine" -- автотема, а не те, що треба)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас