19 повідомлень у цій темі

Полировальный станок, или баффер. Мотор 1,5kW Полтавского завода выполнен по индивидуальному заказу , общая длина вала 600мм. Нога из профильной трубы 100 Х 100 мм заполнена песком для увеличения веса и устойчивости. Питание от частотника.

P80801-183809.jpg

P80801-183616.jpg

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я вот что подумал, (мне даже уже сообщили вполне +/- приемлемую цену на 2х-валовый 1.5 кВт АИР 80 А2 мотор харьковский HELZ), баффер лично у меня будет использоваться ~5 часов рабочего дня 6/7 раб недели.

 

Если сгорает двигло (или подшипники или еще что), то я попадаю на стоимость кастомного мотора и работа останавливается, в отличие от ситуации, когда вал и мотор -- отдельные друг от друга, т.е. через шкив-ремень, и я просто меняю двигло на другое.

 

А какие у вас на этот счет соображения? Ну, да, согласен, для того, кто работает не проблема $250-300 отдать за новый кастомный мотор в случае чего, но всё же?

 

+ расскажите какие планируете использовать круги и пасты, спасибо. Планируете ли нержавейку полировать?

Змінено користувачем woodshop
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

зачем для тряпочного круга защитные кожухи городить? кроме эстетики, разумеется.

21 минуту назад, woodshop сказал:

А какие у вас на этот счет соображения?

хоть вопрос был не ко мне, но все же...

да такие же, как и ваши — очень правильная мысль! Немного усложняет изготовление, но зато упрощает обслуживание и эксплуатацию. Так что даже не сомневайтесь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дуже гарний агрегат. Можливо і я колись на такий звв'ажуся. А поки що круги трапяні в точило китайське заправляю.

Але відповісти хочу тим хто питає навіщо кожухи захисні. 

А для того щоб паста та різний злам у (во множественном числе - неуважительно название лица гомо эректус, гомо сапиенс, или животного, либо неживого предмета имитирующего оное) лиця не летіли. Дай і стіну позаду не мурзали.  У мене кожухів немає тому знаю про що мова. 

Ще раз респкт. 

ПС. Прийшла мислять спочатку не стійку робити а тумбу аби в ній зберігати все що стосується поліровки але потім подумав що дуже важко буде дотриматися "абразивної гігієни" тому краще круги тримати поодаль.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, woodshop сказал:

Если сгорает двигло (или подшипники или еще что), то я попадаю на стоимость кастомного мотора и работа останавливается

На кастомном моторе не кастомный а серийный статор. При наличии на полке такого серийного двигла заменить статор- пол часа делов.

И якорь тоже серийный.

Только вал якоря выточен под заказ. Его при наличии пресса и оснастки можно теоретически самому перепрессовать.

 

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если кастомный асинхронный  двигатель водой не поливать, то чего ему сгорать-то?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, DrDima77 сказал:

У мене кожухів немає тому знаю про що мова.

я теж знаю. Я поробив кожухи, але познімав на другий день - більше заважають, ніж захищають. Працюю в окулярах, після роботи вмиваюсь з милом.

1 час назад, newengine сказал:

Если кастомный асинхронный  двигатель водой не поливать, то чего ему сгорать-то?

 

прально подмечено! это ж как надо нагрузить тот тряпочный круг, шоб такое двигло сгорело?! Тем более, что для крепления такого круга на валу используется «морковка». Я бы на это обстоятельство не обращал внимания.

Но в компоновке с отдельным валом другие плюсы - свобода, опять же...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Теж кожухів нема,вони не потрібні. З обертами двигунів 1.5т ніякий круг не розлетиться. Якщо порушена сама зв'язка круга то він швиденько розсипається при обробці. Окуляри одягати обов'язково. Без них багато разів ловив непотріб очима але поки що проносило.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Этот баффер делался для ножевой мастерской, кожухи - требование заказчика , чтоб стены не вымазывать. Из минусов я считаю нет охлаждения двигателя но заказчик поклялся контролировать температуру.

Для полировки нержавейки я делал баффер с выносным шпинделем, без кожуха, мотор стандартный.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, strit сказал:

баффер с выносным шпинделем

 

Картинки не сохранилось?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, strit сказал:

но заказчик поклялся контролировать температуру.

Нічого він контролювати не буде. Потрібно було ставити двигун з вмонтованим тепловим реле.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот и ответ, отчего мотору сгореть, перегрев обмотки статора. Ну это такое, если сильно постараться ...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как бы год прошёл, станок работает нормально.

Вот мой  баффер

P90506-200255.jpg

P90506-200207.jpg

Змінено користувачем strit
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
52 минуты назад, strit сказал:

Вот мой  баффер

 

Супер! Очень понравился. А что это там на валу, цанга?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гайка корончатая .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А я, як токою діяльністю займався, то затискав у великі лещата осьову машину Rebir на 2 КВт , та крутив ії від РНО, щоб оберти регулювати. Там стандартна різьба М14 усілякі насадки,липучки та щітки становляться стандартні, що на базарі е. У тисках буде "баффер", у руках просто полірувальна машина. Я з тих  Rebirїв навіть алмазну сварлилку по каменю, та макетну циркулярку робив.  

Непагано виходило.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А я і не знав шо воно так називається.

Мій Баффер:)

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
52 минуты назад, 123 сказал:

вставки в автомобільні пружини

 

Так, це дуже ускладнює пошук зображень, схем та відео.

 

Теж саме з "полірувальна машина / polishing machine" -- автотема, а не те, що треба)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Щоб мотор не горів, поміж катушок впихається ось така штучка. І вже через неї ток на котушку магнітного пускача.

 

https://www.simant.com.ua/product/termopredokhranitel_samovosstanavlivayushchijsya__120c.html

 

Любий асинхронник дуже просто переробляється у крутий двосторонній. Ось я парочку переробляв.

 

 

Без преса, там не дуже то і сильно впресовано. На нові вали запресовував плотніше а ніж були із заводу. 

П.С. теж не знав як воно називається. Точило та й точило.......

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку