Ustatm

67к25
Запуск 67к25

6 повідомлень у цій темі

@Username    Добрый день. 
     Прошу Вашей помощи в разъяснениях, начинающему фрезеровщику и дилетанту в IT сфере: 
  Появилась возможность приобретения частично раздербаненного станка  67К25ПФ2-0, ( отсутствует главный двигатель, срезан ШР на одном из трёх кабелей -стало известно при беглом осмотре) Но вот возникли глубокие сомнения в возможности его наладки и эксплуатации без глубоких познаний в ЧПУ. 
  Собственно вопрос - Возможна ли его эксплуатация в ручном режиме,    т. е. не только перемещением стола и ВФГ маховичками, но и автоматической подачей и ускоренным перемещением по всем трём осям?
  

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Ustatm что вы называете главным двигателем?
Двигатель фрезерной бабки, или двигатель подач?
Без двигателя подач ничего не поедет вообще.
А так да: станок может работать в ручном режиме. Скорости подач регулируются крутилками на пульте. Там же происходит выбор перемещаемой оси и т.д. и т.п.
Попробуйте паспорт почитать. Там всё написано.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, Одессит сказал:

@Ustatm что вы называете главным двигателем?
 

  Имел ввиду двигатель фрезерной бабки. По характеристикам видел его мощность - 3квт., а вот каковы его обороты будут?
  Спасибо за ответ и совет. Буду искать паспорт, мануал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Ustatm Тему отделил. Черкните мне в ЛС электронную почту. Паспорта вышлю.
Не забывайте, что есть "прибалт", и есть "русский" 67К25. Они несколько отличаются.
Мотор - "трёхтысячник".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Насколько "сильны" отличия? Я так понимаю прибалт получше будет? Потому как притащил на днях иркутск, а второй без шильдика и внешне отличаются немного

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Ode$$it не так чтобы радикально.
Скорости шпинделя различаются за счёт передаточного отношения шкивов привода (прибалт медленней).
Маслосистема немного отличается.
Электрическая схема отличается достаточно сильно.
Это то, что помню.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку