Grif

Клуб «Винахiдник» (Лего)

6 повідомлень у цій темі

Мой шестилетний внук ходит в клуб «Винахiдник». Интересные занятия на базе Лего. От простых конструкций, до довольно сложных с двигателями, передачами  и контроллерами. 

 

Но это платные занятия и доступны в крупных городах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Модератор имеет право "отделить", не спорю. Но я не хотел обсуждать конструкторы "Лего".  Я поделился идеей, как приобщать детей к технике.  Да, собрать деньги в помощь детскому кружку, это правильно. Но раз у детей нет заинтересованности, то надо что-то менять и идти в ногу со временем. И даже, если мы подарим им токарный станок типа 16К20, заинтересованности не будет. Хотя многие дяди с нашего форума уписялись бы от счастья.

 

При рождении Ардуино было много скептиков. Все помнят, что Ардуино первоначально предназначался для изучения микроконтроллеров непрофессионалами. Скептики говорили, что так нельзя изучать микропроцессорную технику. Нужно выучить системы счисления, шины, триггеры и и.д.  Так учили и меня, и ничего я толком не понял и не заинтересовался и не захотел ничего понять.

 

Лего, что то подобное Ардуино, но в области механики и вместе с Ардуино.  Когда, в возрасте 4-х лет внук начал ходить на Лего в клуб Винахідник, я отнесся к этому, как к игре в кубики. Игрушка и все. Но, теперь, когда я вижу сложность конструкций, вижу, как шестилетний ребенок легко считает передаточные отношения шестерен, я понимаю, что был не прав. Да, можно изучать зубчатые передачи, как изучали мы в курсе ТММ или Деталей машин (где не помню уже) рисуя до дыр как куда-то катится какая-то окружность. Скучно и не интересно было. 

 

Всегда нужно помнить педагогический принцип "Удивить - заинтересовать - научить". Он хорошо раскрывается старым анекдотом о новом учителе географии в колонии для трудновоспитуемых подростков. Его старые и более опытные коллеги поспешили заключать пари, сколько минут он продержится в классе, прежде чем побежать в учительскую. Начался урок, слушаю под дверями, класс шумит и вдруг неожиданно замолкает. И молчит все 45 минут. Окончился урок, выходит учитель географии с класса, а за ним бегут и что-то спрашивают трудновоспитуемые. Естественно, в учительской его тоже спрашиваю, мол де коллега как вам удалось. Он отвечает, что ничего особенного, объявил тему и начали работать над ней. А какая тема. Он отвечает, что объявил тему "Сегодня будем натягивать презерватив на глобус". Сразу класс затих, потом начались вопросы "А что такое глобус" и т.д.

 

Анекдот старый, плохо мной пересказанный, но суть педагогического принципа передает правильно. Нужно думать, как удивлять, как заинтересовывать. Даже простое "что вот я это сделал и оно работает", уже не только вызывает гордость у ребенка, и удивление тоже.

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Grif сказал:

Когда, в возрасте 4-х лет внук начал ходить на Лего в клуб Винахідник, я отнесся к этому, как к игре в кубики. Игрушка и все.

Моя любовь к механике началась с конструкторов.

Сначала кусок пластикового строительного, потом появился металлический немецкий, я его и поднять не мог. Классная сталь, не люминтий. Потом было много всего.

Помятуя это и будучи в Москве в середине 90х, на последние деньги накупил сыну 5-6 комплектов лего, очень дорогие, и... отбил у него стремление к технике навсегда.

Он мне сам потом в этом признался уже подростком перед выпуском из школы.

Оказалось я купил слишком сложные Лего и не только сложные, а и рассчитаные на более сильные пальцы чем у четырёхлетки.

Вот так.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тема цікава і мені знайома!!! Шкода я зараз невдома  (як буду то обов'язково зфотографую) тиждень назад мої "орли " отримали свої лего технік! Не великі, кран і грузова машина яка кузов сама затягує на себе! Склали самі ?! Тато радий більше за них а головне хочуть ще! 

Штука класна і корисна хоч і недешева! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку