Viktor_KVS

3Е642Е - перевод на 220в

12 сообщений в этой теме

#178340 Опубликовано: (изменено)

Всем доброго вечера 

в чем вопрос имеем  3Е642Е  с родной электрикой 

просьба отозваться тех кто на таком работает 

в чем вопрос  имеем станок с родной электро схемой  380в  --  переводим на частотники от 220

на  станке как увидел - нет  концевиков кроме продольного перемещения стола 

хочу получить консультацию по управлению клапанами (соленоидами)

 

пока вижу схему так  включил гидростанцию  и нажатием кнопки движения стола  открываются два клапана 1 гидростанция  2 клапан управления  приводом отсечки механического управления столом (продольное перемещение)

 1- если в гидростанции клапан сброса пока не открыт  электро клапан ( на гидроцилиндр)?

 

элекроклапаны на 24вольта --  вроде так ?

 

электрику соберу - эт не проблема но  хотелось бы поговорить кто на нем работал?

 

вопрос по фильтру в гидростанции - извините в какую сторону откручивается так как пока стоит мертво - фото второе приложил 

 

IMG_0772[1].JPG

IMG_0773[1].JPG

Изменено пользователем Viktor_KVS
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Viktor_KVS сказал:

просьба отозваться тех кто на таком работает

У меня такой же. Зав.№573. Глянь у себя. Просто любопытно.

 

По теме. Уже давно кручу на 220. Частотник Эмерсон 1,5кВт. Гидростанция совершенно новая стоит в уголке.

ИМХО заточной ни разу не шлифовальный. На всякий случай вот тут уже было подобное:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#178348 Опубликовано: (изменено)

17 минут назад, ol8494 сказал:

У меня такой же. Зав.№573. Глянь у себя. Просто любопытно.

 

По теме. Уже давно кручу на 220. Частотник Эмерсон 1,5кВт. Гидростанция совершенно новая стоит в уголке.

ИМХО заточной ни разу не шлифовальный. На всякий случай вот тут уже было подобное:

в паспорте указано что может шлифовать - будем пробовать -(имею пш1  - кроме шпинделя и гидропривода все аналогично)

 

вопрос по фильтру актуален ?

по гидростанции смотря на документацию понял что клапан просто открывает магистраль 

знач тот что меняет направление под соленоидами и ручкой скорости движения стола 

номер станка 603 

плату управления оставлю родную (есть зачем придумывать велосипед с Вашей темы подсмотрел подключение - спасибо)

 

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#178349 Опубликовано: (изменено)

6 минут назад, Viktor_KVS сказал:

номер станка 603 

Значит мой чутка старше)))

6 минут назад, Viktor_KVS сказал:

знач тот что меняет направление под соленоидами и ручкой скорости движения стола 

ИМХО так. И он трёхходовой, ЕМНИП.

6 минут назад, Viktor_KVS сказал:

в паспорте указано что может шлифовать - будем пробовать

Там твердолобые, как я читал, датчики положения стола. Учти.

Изменено пользователем ol8494
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#178353 Опубликовано: (изменено)

вопрос по фильтру актуален -

с соленоидами уже проверил и даже попробовал :D(пока есть вечер)

огорчили только двигатели все на 3 выхода чисто 380 (вскрывать и выводить 3 недостающих) или мощности и так хватит?

гидростанцию запустил  от частотника  на  так как есть  (стол в холостую ганяет )

только при остановке и переходе в право ок а при переходе влево скачек - может воздух остался

 

вопрос про масло в колонну - кто где заказывал -мож аналог есть (антискачковое масло - у меня ниже нормы - надо подлить - заменить)

если залить и 20 - как себя ведет сильно залипает - я так понимаю что маленькие зазоры в направляющих и при обычном - может скакать размер ( в процессе работы - добавил а в процессе еще прибавит )

 

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#178668 Опубликовано: (изменено)

Всем доброго дня 

Маленький отчет о проделанной работе 

извиняюсь за качество видео и звук и бардак 

с схемами разобрался - все что есть в постах - что приводили (везде не точности и свою собрал - скажем по своему без доп тиристоров и тд все есть в станке 

от старого шкафа взял диодный мост и реле  с платой управления от концевиков

 

есть вопрос по фильтру в гидростанции  он  1ФГМ16  он якобы с индикатором загрязненности  но нет верхней части как индицирует ?

 

станок механика  потихоньку пересматривается - криминала нет пока как и износа

пока восстановлен узел тонкой подачи поперечки (брак при сборке ) 

пересмотрены направляющие продольного перемещения  (снят стол и тд)

поперечка ток с фанариком из нутри  так как надо полностью разбирать станок чтоб туда попасть  

 

 

 

Изменено пользователем Viktor_KVS
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#178718 Опубликовано: (изменено)

Состояние  электрики на вечер

работает управление колонной 

через частотник запущена гидростанция  и подключена электроника управления продольного перемещения стола 

 

осталось окультурить немного проводку  и  (после приезда частотника  собрать управление двигателя шпинделя)

и установить автоматы защиты в шкафу  

 

надо придумать отверстия  чтоб не перегрелись частотники 

 

остались вопросы про фильтр гидростанции - постом выше описал (кто перебирал свой отзовитесь)

 

IMG_0782[1].JPG

Изменено пользователем Viktor_KVS
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#179416 Опубликовано: (изменено)

Пока все замерло в таком состоянии 

заказаны автоматы и реле на дин реку так как  на панели управления будет управление по 24в 

и частотник 

пока зарисовал на листке как все завел так как перерыв на месяц 

 

и найдены  на металлоломе две  клиновые опоры -( отмыл в лимонной кислоте - отчухал)  интересно пойдут они для такого станка 

был целый контейнер но когда понадобилось нашел с трудом 2  а станок имеет 3 точки опоры 

 

вопрос по фильтру исчерпан -заказан фильтроэлемент  старый забит наглухо работал перепускной клапан 

вопрос  может кто имеет  катушку с датчика  или выточить втулку и вмонтировать геркон  как концевик  так как датчик это клапан и шток с магнитом на конце 

 

IMG_0787.JPG

IMG_0788[1].JPG

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#181928 Опубликовано: (изменено)

Работы по станочку идут не спешно 

все почти готово 

разобрался с фильтром гидростанции + смена масла и тд 

есть вопросы по шпинделю - нет нагрева но немного смущают звуки при остановке подшипников 

приехал второй частотник  и поселился в  тумбе с выносным управлением на панель 

но как бывает с али  реле на 24 вольта ( се кнопки на пульте управляют реле а они уже нагрузками)   по сроку заказа должны были приехать раньше частотника но частотник прибыл  за неделю а реле - заблудились 

поставил одну из первых свою - как назвать станцию сож ( бачок  с перегородкой от шлама и мусора и насосом от пивного охладителя )

хоть заточной не плоскошлифовальный но  и на нем немного по  шлифуем для себя 

 

есть вопрос по смазке направляющих продольного перемещения стола (чтоб  смазать надо провести кучу манипуляций и смазка и 20 быстро стекает с направляющих - кто чем мажет и как )

IMG_0811[1].JPG

IMG_0809[1].JPG

IMG_0808[1].JPG

IMG_0810[1].JPG

IMG_0813[1].JPG

Изменено пользователем Viktor_KVS
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстановка напоминает мой гараж. Скоро машина будет жить на улице))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#181930 Опубликовано: (изменено)

2 минуты назад, bori77 сказал:

Обстановка напоминает мой гараж. Скоро машина будет жить на улице))))

да  Вы правы и так частенько старушку Выгоняю - места мало :(

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#183119 Опубликовано: (изменено)

Маленький отчет о работе над 3Е642Е

закончил с электрикой 

перевел все на частотники 

управление в панеле на 24в и реле в нижнем шкафу  

все функции кнопок и аварийный стоп сохранил - но только в центральном пульте 

перепаял и вывел выводы с двигателей  (точнее с оставшегося  последнего шпиндельного был на 380 (все движки были чисто на 380 )стал на 220 теперь 6 выводов в коробке )

теперь надо разобраться с вибрацией так как мой пш1 ее не имеет а 3у642 с длинным шпинделем пускается в пляс

и проблема купить нормальную магнитную плиту 400*125 те что ездил смотреть убиты но просят не мало 

из проблем 

двигатель шпинделя не родной  и самодельный шкив  заклепан на валу 

ремень не автомобильный и прыгает по роликам (имеет разною толщину - скорее под замену)

шпиндель  выдает непонятные звуки и скорей всего прийдется вскрывать и перебирать - может кто имеет опыт разборки ?

 

IMG_0820.JPG

IMG_0822.JPG

IMG_0823.JPG

IMG_0825.JPG

IMG_0826.JPG

IMG_0827.JPG

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас