Iv@n

Відновлення різьби

32 повідомлення у цій темі

Потрітрібна порада а можливо і допомога. І так: маю потянуту(покищо) різьбу М6 в головці цилідрів моєї ластівки. Фото хитрого болта добавляю, різьбова частина 30мм, діаметр гладкоиїчастини 7,50. Даним болтом кріпляться дві дизельні форсунки.

На думкі декілька варіантів: 

1. Різьбова пружинна вставка, але стандартна вставка коротка. Чи вкрутить дві одна на одну? 

2. Точена різьбова вставка М6х1/М8х1 + різьбовий фіксатор?

3. Новий точений болт М7х1(М8х1)+ нова різьба в головці?

Цікавить конструктивна думка та наступне виконання болта або вставки.

DSC_0091.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Iv@n А шпильку на фиксатор?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Stebium1 непіде. Консируктив дибільний. Болт- коромесло-сальник в кришкі клапанів і тільки патім різьба в головці

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Iv@n Фото можно, а то не верится в невозможность

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

фото з нету. конструктив одинаковий. забув додати матеріал голови - алюминиєвий сплав. момент затяжки 8Нм+1/2об

maxresdefault.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Iv@n резьбовая вставка( или пружинная,но нею не пользовался) и фиксатор резьбы, а болт  только  новый стандартный, чтобы обеспечить нужный момент затяжки, похожие по размерам не пойдут.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Иванович питання вставку м8/м6 реально виготовить чи буде стінка за тонка і потрібно збільшувать до м10?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Iv@n сказал:

@Иванович питання вставку м8/м6 реально виготовить чи буде стінка за тонка і потрібно збільшувать до м10?

     Реально , М6 нарезаете метчиком, а М8 начать резцом, чтобы им попасть в вершину нитки резьбы М6, а потом дорезать плашкой. Таким образом  тело вставки будет иметь одинаковую толщину, так как шаг   одинаков.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Иванович сказал:

Реально , М6 нарезаете метчиком, а М8 начать резцом, чтобы им попасть в вершину нитки резьбы М6, а потом дорезать плашкой. Таким образом  тело вставки будет иметь одинаковую толщину, так как шаг   одинаков

М8 надо мелкую резать с шагом 1?

Я правильно вас понял?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Stebium1 да, шаг обеих резьб  единица.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Крок полюбом 1мм, але довжина має буть 30. Я також більше до втулок схильний. Тапер залишилось винавця знайти

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Иванович @Iv@n Боюсь комрады, что при стенке 1мм резьбу не нарежете. даже закрутив внутрь болт.

Кроме того тело болта 7.5мм а как резбу М8 через его гнездо всунете?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ремонтные резьбовые пружинки-вставки есть длиной от полтора до 5д,здесь достаточно 2 или 2.5д,то есть диаметр на длину,так и называется,набор на один размер в среднем стоит 800грн,ремонт головки,включая все расходники будет от 500-т не гривен,винт крепления форсунки на любой марке строго одноразовый,тянется на доворот на пределе текучести,экономисты или незнайки попадают в заметную денежку.Любой другой ремонт,типа большего болта,сильно не советую,вылезет боком.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

.....внесу свои 5 копеек.... фиксатор на отрез отказать(использую в процесе ремонта не один десяток лет, и далеко не последней фирмы, работаю с loctite) поплывёт от нагрева, резьбовую вставку с длинной в 30мм найти не представляется возможным(по инету таких не встречал, хотя на сегодншний день все возможно), остается вариант резьбой М7.....это как по мне самый оптимальный выбор, ну всяком случае я останавливался-бы на нем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

и еще-никогда не используйте точеных болтов в автомобиле,это пистон а не крепление,только катаные и только аналогичные.Наверху даже по фотке видно гантелю-потянутость посредине резьбы,можете проверить микрометром или шаблоном резьбовым,если есть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Ozzy316 сказал:

.....внесу свои 5 копеек.... фиксатор на отрез отказать(использую в процесе ремонта не один десяток лет, и далеко не последней фирмы, работаю с loctite) поплывёт от нагрева, резьбовую вставку с длинной в 30мм найти не представляется возможным(по инету таких не встречал, хотя на сегодншний день все возможно), остается вариант резьбой М7.....это как по мне самый оптимальный выбор, ну всяком случае я останавливался-бы на нем.

не надо 30мм,напомню из техмаша и прочего-резьба работает 3-4 витками,в автомобильных моторах принято-в стали и чугуне 2-3 диаметра резьбы длина нарезки в теле,в алюминии 3-4,кроме отверстий под болты головки,там разные варианты.

Такие крепления восстанавливаю достаточно часто,есть все возможные диаметры,в том числе 7 и 9.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

Такие крепления восстанавливаю достаточно часто,есть все возможные диаметры,в том числе 7 и 9.

з цього моменту детальніше будь ласка

 

, Barth написав:

винт крепления форсунки на любой марке строго одноразовый,тянется на доворот на пределе текучести,экономисты или незнайки попадают в заметную денежку

про це я знаю. тех документація по ремонту свого двигуна читаю. нові болти+ диннамключ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

не надо 30мм,напомню из техмаша и прочего-резьба работает 3-4 витками,в автомобильных моторах принято-в стали и чугуне 2-3 диаметра резьбы длина нарезки в теле,в алюминии 3-4

3-4 це вже 18-24мм. якщо я закручу в вставку 30 і з них буде використовуваться тільки 20 той добре

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мне 2д почти всегда хватает,сразу напомню-пружинка по правилам вкручивается на 1.5-2 витка за торец глубже,потом обламывается поперечка-поводок,его желательно достать,магнитом например через стальной штырек,такое вкручивание гарантирует от вывертывания пружинки при разборке,никаких герметиков не надо,тем более резьбовых.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вставлю и я 5 копеек.Как по мне разумнее сделать на 8 резьбу в головке и изготовить ремонтный болт,если конструктив головки и форсунки позволяет,поясняю почему. во первых это проще всего,делать резьбовую футорку с наружной м8 и внутренней м6 дело достаточно не простое и во вторых сделав ремонт путём увеличения резьбы вы оставите себе место для манёвров то есть если что то пойдёт не так то вы всегда сможите сделать футорку напримет м9 или м10 на м6 такая футорка будет проще в изготовлении ввиду более толстой стенки. Ну это моё мнение.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth ок. Вам відомі магазини сайти із пружинами та іншим по штучно? Якось не бажаю купувать великітнабори задля разрвої роботи. І мені все таки хотілося б пружину 3-4

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пружинки продаются отдельно,хоть по одной,магазин и склад у меня от работы в 10 мин.пешком,если надо привозят в руки сами.Длинные не дефицит.Набор только для одного размера,там 4 инструмента и штук 20 пружинок.Есть и для нескольких,такое мне из Польши привезли.От 5 до 12.Сейчас помогу Вам с гуглом разобраться.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как по- мне, то шо тут думать? Нарезать резьбу М7, это делается без лишних телодвижений, без сверловки, просто берёте и нарезаете!  Болт делаете НОВЫЙ, благо, все размеры это сделать позволяют. Какие ещё пружины?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Михаил Владимирович на даний момент версію ремболта я відкинув і роздумую над збільшенням футорки до м9-10. Тільки є одне но я незнаю скільки тіла навколо існуючої м6. Подивиться не варіант - куча роботи щоб знять кришку. Розборка почнеться тільки тоді, коли буде декілька варіантів в желізі на руках

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

по первому пинку на пром юа выдало три вагона любого,причем цены уже ниже чем я привык,выбирайте кто к Вам ближе,дешевле,удобнее.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку