камасутра

Заработок наёмного автомеханика в Украине.

241 повідомлення у цій темі

40 минут назад, Barth сказал:

работающий автослесарь всегда не очень чистый,и руки и иногда лицо,с чем работаешь так и выглядишь,чистые только менагеры,попробуйте разобрать дизельный двигатель,потом похвастаетесь чистотой,на предмет ключей тожеине переживайте,да,у меня например есть несколько рожковых ключей,совковых,немного доработанных-сошлифованных на станке напотоньше,это от 27 до 41,для удержания некоторых приколов при демонтаже-монтаже и других подобных операциях,общая стоимость прочего инструмента превышает стоимость сраного нового ланоса,это только ручного,без гидравлики,спецприспособ-фиксаторов,пневматики и т.д.Некоторые наборы фиксаторов стоят более 300-т баксов и подходят только на одну модель двигателя,а без них невозможно сделать работу.

Ну хорошо. Без обид, но мне как человеку с экономическим образованием трудно обьяснить слесарю что не может СТО нормально существовать когда 50% выручки идет тому же слесарю. Либо вам говорят что "работаем 50/50", а там в кабинетике потом клиента доят и начинают а мы то сделали, а мы сё сделали

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Сирик сказал:

Ну хорошо. Без обид, но мне как человеку с экономическим образованием трудно обьяснить слесарю что не может СТО нормально существовать когда 50% выручки идет тому же слесарю. Либо вам говорят что "работаем 50/50", а там в кабинетике потом клиента доят и начинают а мы то сделали, а мы сё сделали

выручка на сто не только от слесарей,кого и где доят-не мое дело,всегда озвучиваю вилку цен за определенные работы,да,именно вилку.одинаково быть не может как нет одинаковых автомобилей и их состояния,есть некоторые работы на которые в принципе нет цен изначально,как нет и обучающих организаций-рихтовка,особенно сложная,с выправлением геометрии кузова,уже отмирающая услуга,как и автороботы-приспособы для вытяжки.

Понятие некоторых автовладельцев об сто как об дорогой,недоступной и обманывающей сфере-от совка и от поиска дешевизны.

"Не гонялся бы ты,поп,за дешевизной"-"Балда".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

трошки некорректно считаете.Давайте я еще один пример выдам.Транспортный самолет принимает 20 тонн керосина,расходует их примерно на 1500 км,перевозя 20 тонн груза за 3 часа.Цена одного литра-один доллар,кпд двигателей примерно как и у всех тепловых машин,не более 40%,скорее 30.Это выгодно?Вертолет Ми-8 кушает 800 литров в час,независимо от режимов,почти,скорость до 250,заправка грубо 2500,зависит-с баками дополнительными или нет,выгодно?

отвечу-выгодно,окупается,приносит прибыль.В автомобиле есть вещи намного хуже аккумуляторов,например покрышки,кроме как жечь возле ВР им практически нет применения,местами размалывают и добавляют в асфальт.А вот как раз аккумуляторы,особенно свинцово-кислотные,прекрасно перерабатываются обратно в новые.Про литий-полимерные еще не знаю,как и литий-ионные,зато все содержащие серебро-очень хорошо перерабатываются.

Приклади про літак і вертольот не з тої опери взагалі, їх використання обгрунтоване певними факторами: обмеженим часом, недоступність других видів транспорту і наявність фінансових ресурсів. Їх КПД неможливо порівнювати з наземним транспортом, адже значна частина енергії двигунів витрачається для створення підйомної сили (ні літак ні вертольот сам по собі в повітрі не може перебувати). Про переробку батарей - можливо, але не факт. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

почему,можно перевезти 20 тонн тремя фурами,если груз делимый и не очень негабаритный,примерно за 3 суток,спалив около 2 тонн солярки на всех,можно и пассажиров автобусом везти,например от нас в Италию,это сутки и 50 чел или один час и тоже 50 чел.Цена одинаковая.Это к чему-большой производитель энергии в целом выгоднее 10000 маленьких,та-же фура довезет 10тонн с расходом 30л х100км,или 20 "пирожков" по 500кг грузоподьемности и расходом на трассе 6л х100+20 водителей.

купим все по дизель-генератору и потом посчитаем,что по чем и легче ли стало дышать.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Barth сказал:

почему,можно перевезти 20 тонн тремя фурами,если груз делимый и не очень негабаритный,примерно за 3 суток,спалив около 2 тонн солярки на всех,можно и пассажиров автобусом везти,например от нас в Италию,это сутки и 50 чел или один час и тоже 50 чел.Цена одинаковая.Это к чему-большой производитель энергии в целом выгоднее 10000 маленьких,та-же фура довезет 10тонн с расходом 30л х100км,или 20 "пирожков" по 500кг грузоподьемности и расходом на трассе 6л х100+20 водителей.

купим все по дизель-генератору и потом посчитаем,что по чем и легче ли стало дышать.

Ціна авіаперевезень не рахується по ціні палива. Це не та сфера - якби все було так просто, то всі б возили все літаками і не парилися. І нема такого "большой производитель энергии, маленький производитель энергии". Є паливо і є теплова машина з притаманним їй ККД.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ничего не считается только по цене топлива,никакие перевозки,как не считается и по теме-только работа,всегда включены сопутствующие расходы-амортизация оборудования,зарплата уборщику и охраннику,налоги,и даже скромная прибыль должна включаться,как минимум 20% чистый остаток,у нас привыкли,что желательно 200%.Или 1000.Такие накрутки есть,не удивляйтесь,например на метизах-винтиках-шпунтиках-саморезиках,пластиковых клипсах и подобной дряни.

для сильно интересующихся-в одну смену один подьемник и один мастер могут принести конторе чистых 50-100 баксов,зависимо от конкретной работы и мастера,затратив несколько гривен на электроэнергию и посчитав амортизацию подьемника,современный живет без обслуги лет 10,стОит хороший 3000,такой-себе 1500 зеленых.Если на мелком сто всего три подьемника,+толковый электрик,которому надо чистое светлое помещение и электричество,это уже пару сотен в день на фирму,т.е.5-6тыс грн.при некотором увеличении спектра услуг растут и расходы,малярка-затратное дело,камера,компрессор хороший+обработка воздуха+тепло,свет,всякие хитрые сушилки,дорогие,если надо качество лучше заводского,много расходников,достаточно длительные работы,если все по технологии.

Потому сейчас много специализированных мастерских-только рихтовка,только малярка,только пайка бамперов,только обшивка салона,только электроника и диагностика.А про шиномонтаж и так все знают.Там как в сельском хозяйстве-работа дважды в год основная,в промежутке прополка и сбор жуков...

А самую выгодную тему не так давно придумали-мойки самообслуживания.Кому не лень,посчитайте,сколько и за какое время народ отслюнявливает,чтоб сполоснуть как попало свое сокровище,своими же руками.Затраты основные были на постройку перегородок и сарайчика+некоторое оборудование и постоянные на химию и воду и платить % никому не надо.

Есть желающие откапиталить свой дизельный 10-ти цилиндровый Фаэтон?На нанятом рабочем месте?Всего-то две недели чистой работы+ожидание комплектухи и ожидание мех.обработки,итого 2 месяца.Вес и габариты силового агрегата вместе с трансмиссией,а иначе это не опускается и не поднимается на место,сравнимы с двигателем камаза,только раз в 10 сложнее,крепежа 4 ведра,места нет ни для чего,не только руку,палец не засунешь.

И что самое интересное-нет права на любую ошибку,потому что нет возможности ее исправить,легко.

Это только один из примеров,их десятки,причем не обязательно с настолько эксклюзивными возиками.       .                         

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

50...100уе чистыми это 100...200уе выручки по вашему.

Ну я вам так скажу у официалов так же или даже дешевле ремонтировать чем на вашем СТО

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Сирик @Barth  вот вас занесло... 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@VldLg не, я просто спросил «сколько остаётся директору если выручку делял 50/50»

 

Как я вижу СТО своей мечты:

1) 50/50 от чистого дохода

2) 20...30% от выручки идёт мастеру. Процент можно увеличить есть будет больше 3...5 постов

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Сирик сказал:

50...100уе чистыми это 100...200уе выручки по вашему.

Будем ровняться на лидеров. По нижнему пределу уже получается. Правда работы хватает дней на 5-10 в месяц, но за то остается время на жизнь. А то она тоже времени требует и форум почитать время нужно. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Сирик сказал:

@VldLg не, я просто спросил «сколько остаётся директору если выручку делял 50/50»

 

Как я вижу СТО своей мечты:

1) 50/50 от чистого дохода

2) 20...30% от выручки идёт мастеру. Процент можно увеличить есть будет больше 3...5 постов

 

 

20-30 это Вы скорее всего переборщили. Как мне кажется процентов 30-45, но при этом рабочий сам платит со своей зп налоги. 

Мы как то с бывшим начальником считали, что от 1 рабочего не считая продажу зп и тд. он зарабатывает около 15-20%, с амортизацией и всем остальным.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на 20-30 никто вменяемый не пойдет.Особенно моторист и электронщик.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Дед Колька сказал:

20-30 это Вы скорее всего переборщили. Как мне кажется процентов 30-45, но при этом рабочий сам платит со своей зп налоги. 

Мы как то с бывшим начальником считали, что от 1 рабочего не считая продажу зп и тд. он зарабатывает около 15-20%, с амортизацией и всем остальным.

Вот, это более аргументированно. Сам платит налоги, за свои покупает смазки, герметики, униформу, перчатки и другие СИЗ. Сам покупает ветошь и салфетки. Хочешь чай? Неси чайник, сахарок и т.д.

 

15...20% заработок начальства это более реальные цифры, учитывая что 5 и более человек. Но при выручке 30/70 или 40/60.

 

При 50/50 выручке:

Если выручка 40к за месяц с одного поста, 20к работнику, 16к расходы и амортизация, 4к директору. Получается чтоб зарплата директора была на уровне рабочего надо 5 постов. Ну очень грубо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не знаю що ви рахуєте, но від сто мене верне. По Києву такі х-спеціалісти роблять, аби як. Півроку їздив по них дизеля ремонтував, МОТОР по частинах купив, а відремонтувати не зміг. Тільки офіціали допомогли, за день полагодив.

Спеціалісти на СТО - троешники , двоєшники, які встроїтись не можуть на норм роботу. Позакривати тре такі СТО. 

А краще хоть якусь сертифікацію робити такому бізнесу.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут не має реклами, просто наболіло через таких ро###їв на сто. 

Бабки ділять в темі, ти спочатку освіту здобудь щоб гайки крутити.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Barth сказал:

на 20-30 никто вменяемый не пойдет.Особенно моторист и электронщик.

Вы проценты от какой суммы дохода считаете?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, Chibis1986 сказал:

Михайло, повноцінної заміни ДВС поки нема і в найближчому майбутньому не буде. Пояснюю чому - електромобіль тільки пахне екологією. Електрика в більшості виробляється на ТЕС (мазут, вугілля і т.д.). ККД ТЕС значно менше ККД ДВС. Потім, якщо врахувати, що заряджати електромобілі будуть вночі, коли зменшення споживання електроенергії, то уявіть, де враз візьметься скільки точок приєднання з дуже великим амперажем, такого навантаження не витримає жодна з існуючих мереж. І на фініш, відпрацьована батарейка електромобіля це таке забруднення екології, що все попереднє квіточки... 

эта тема дуется для того, чтобы  не было дешевого электричества... 

если так рассуждать, то дома нужно отключать болеры, холодильники... и т.д.

у нас несколько атомных станций! как это не хватает электричества? 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Сирик сказал:

При 50/50 выручке:

Если выручка 40к за месяц с одного поста, 20к работнику, 16к расходы и амортизация, 4к директору. Получается чтоб зарплата директора была на уровне рабочего надо 5 постов. Ну очень грубо.

Могу сказать за одного знакомого, у которого бизнес - изготовление и установка металлопластиковых окон, бизнес очень сезонный и непостоянный, потому заработки его наемных рабочих самые разнообразные, но суть рассказа в другом... У него официально работает только  менеджер, которая принимает заказы и пару-тройку ребят, остальные неофициально, либо сами на себя оформили ЧП. Так вот рассказывал, что порой приходится браться за совсем невыгодные для него заказы чисто для того чтобы ребята не разбежались когда нет сезона, как-то был заказ, меняли окна в школе, работало несколько бригад неделю, но чтобы выиграть тендер пришлось очень круто опуститься в цене, при этом это никак не отразилось на заработке наемных рабочих.. короче в сухом остатке, после выдачи зарплат и подсчитав все затраты, он себе оставил 2000грн.... Но он за всех наемных ребят держится, ибо пашут как кони, много и самое главное быстро и качественно... 

Ранее был у него компаньон, с которым они в итоге поделили бизнес, как-то небыло у знакомого в цеху электричества, и он чтобы не терять заказы передал их бывшему компаньону и нескольких ребят в помощь, ибо и своей работы у того хватало.. Так вот компаньон бывший весьма часто любит обманывать работников, да и платит им меньше, в итоге имеет большее количество работяг, которые работают абы как, с постоянными перекурами и переводняком кучи материалов, да и текучка у него постоянная...

 

так вот это я к чему.. Кадры решают всё, а кадры будут хорошие там, где им комфортно, т.е. есть достаточный заработок и хоть какой-то комфорт в работе (в том числе соц защищенность), где этого нет, то в итоге такие шараги рано или поздно разваливаются.. Сам сейчас работаю в конторе, которая для удобства, качества и производительности выполняет почти любой каприз работников, но да, приходится пахать, но тем не менее знаешь за что пашешь... Правда учитывая специфику (хим предприятие) и тот факт что выполнять такую работу может не более десятка-двух специалистов со всей Украины, то не удивительна забота о кадрах...

 

З.Ы. А так по своему субъективному мнению, то в условиях города (в Частности Киева и Харькова, ибо работаю в Киеве, а сам родом из Харькова) молодой специалист (именно спец в своей работе), да еще и с семьей должен получать минимум 20-25 т.грн, это при условии своего жилья и отсутствии детей... 

Змінено користувачем PiroMAN
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Люди, я вас очень прошу - высказываться по теме!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
38 минут назад, PiroMAN сказал:

PiroMAN

Мое последнее сообщение не о вас.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, камасутра сказал:

Вы проценты от какой суммы дохода считаете?

от заработанной конкретным спецом и не важно какой реально,хоть от 100 хоть от 5000 баксов.Но знающие себе цену работники часто поступают по другому,например отстегивают арендодателю-директору столько-то и того более ничего не волнует,лампочка светит,майстру боль-мень тепло,все,клиентура мастера,прочие проблемы тоже.И таких достаточно,обычно это опытные спецы.

Змінено користувачем Barth
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, Barth сказал:

 

Я немного не о том. В теме интересуют более менее конкретные цифры заработка наёмного автомеханика в среднем на протяжении года а не операции с процентами от теоретических сумм.

Понимаю, что написать можно все, что угодно, как говорится бумага все стерпит, но рассчитываю на откровенность участников.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Barth сказал:

обычно это опытные спецы.

Я дико извиняюсь, но по моим наблюдениям, опытные спецы работают как правило на себя, а не на дядю.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, камасутра сказал:

Я дико извиняюсь, но по моим наблюдениям, опытные спецы работают как правило на себя, а не на дядю.

А особо опытные сами решают сколько платить директору:D

 

Вы с какой целью интересуетесь? Хотите устроится на работу или открыть СТО?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Сирик сказал:

 

 

Вы с какой целью интересуетесь? 

 О да, кстати?

Тема о доходах," не красиво, но интересно"...

Змінено користувачем Металлист
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку