камасутра

Заработок наёмного автомеханика в Украине.

241 повідомлення у цій темі

18 минут назад, softm сказал:

 

Всяко бывает...

Не стану спорить

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Металлист сказал:

 О да, кстати?

Тема о доходах," не красиво, но интересно"...

Отвечу пока так: Не красиво в чужой карман заглядывать. А интересоваться зарплатой автомеханика по Украине иногда полезно. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

я бы сказал по польски-несподянка

wypadek

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Master455 сказал:
8 часов назад, Europe сказал:

Не знаю що ви рахуєте, но від сто мене верне. По Києву такі х-спеціалісти роблять, аби як. Півроку їздив по них дизеля ремонтував, МОТОР по частинах купив, а відремонтувати не зміг. Тільки офіціали допомогли, за день полагодив.

Спеціалісти на СТО - троешники , двоєшники, які встроїтись не можуть на норм роботу. Позакривати тре такі СТО. 

А краще хоть якусь сертифікацію робити такому бізнесу.

 

Ты прав на 100% об этом я и говорю, но многие упорно этого не понимают

Устал повторять - тема о другом!!!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Master455 сказал:

Ты прав на 100% об этом я и говорю, но многие упорно этого не понимают...

сертификанта знаете?Хоть одного,который действительно знает что и как работает в двигателе и зачем,почему в разных моделях колея и база слева и справа отличается,почему у одних положительный развал,у других отрицательный,что за стрелочка рядом с лампочкой резерва топлива,зачем на спидометре красные метки,одна или две,что можно и что нельзя делать с автоматической трансмиссией,еще три сотни вопросов могу назвать,общался однажды со "спецом"-гарантийным инженером,включал дурака,что такого быть не бывает,пока ему в рожу не ткнул именно так поврежденной деталью.Мужику под 60.Дуб.На крутой работе.

Вам таких экзаменаторов?А если кому попались халтурщики-дайте угадаю-вы искали ХАЛЯВЫ.

Я напрямую связан с этой работой,много лет,конкретно мои услуги часто стОят дороже многих других,особенно когда это переделка после халтурщиков.Очередь стоит.Не хвастаюсь,просто делаю свою работу полностью и честно,что вроде как естественно.И ожидаю аналогичного от других.Плачу сколько скажут и не жалею,когда все идеально.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, камасутра сказал:

Устал повторять - тема о другом!!!

Ну так люди вам тоже вопросы задают, а вы юлите

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тема об одном и том-же и все варианты в основном обговорены и прояснены,как обычно вижу 2 кочки зрения-"Я построил.купил,оборудовал,вы теперь пашите на пана и не отсвечивайте,благодетелю надо в ноги кланяться и не вякать про 200 баксов в месяц,что пан соизволит разрешить получить".И второй-"я знаю цену себе,своим знаниям и умению,могу им найти применение на устраивающих меня условиях,пускай без плиточки на стенах и красивой приемщице или секретарше возле пана".

А паны еще полюбляют притащить несколько родичей ничего не делающих.Ты и на них работай.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Barth сказал:

сертификанта знаете?Хоть одного,который действительно знает что и как работает в двигателе и зачем,почему в разных моделях колея и база слева и справа отличается,почему у одних положительный развал,у других отрицательный,что за стрелочка рядом с лампочкой резерва топлива,зачем на спидометре красные метки,одна или две,что можно и что нельзя делать с автоматической трансмиссией,еще три сотни вопросов могу назвать,общался однажды со "спецом"-гарантийным инженером,включал дурака,что такого быть не бывает,пока ему в рожу не ткнул именно так поврежденной деталью.Мужику под 60.Дуб.На крутой работе.

Вам таких экзаменаторов?А если кому попались халтурщики-дайте угадаю-вы искали ХАЛЯВЫ.

Я напрямую связан с этой работой,много лет,конкретно мои услуги часто стОят дороже многих других,особенно когда это переделка после халтурщиков.Очередь стоит.Не хвастаюсь,просто делаю свою работу полностью и честно,что вроде как естественно.И ожидаю аналогичного от других.Плачу сколько скажут и не жалею,когда все идеально.

Я тебя понимаю как никто другой, но очень прошу - не ввязывайсЯ в эти провокации в этой теме. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Сирик сказал:

Ну так люди вам тоже вопросы задают, а вы юлите

Цель темы озвучена в самом первом сообщении - не сочтите за труд прочесть. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 годин назад, Barth написав:

ничего не считается только по цене топлива,никакие перевозки,как не считается и по теме-только работа,всегда включены сопутствующие расходы-амортизация оборудования,зарплата уборщику и охраннику,налоги,и даже скромная прибыль должна включаться,как минимум 20% чистый остаток,у нас привыкли,что желательно 200%.Или 1000.Такие накрутки есть,не удивляйтесь,например на метизах-винтиках-шпунтиках-саморезиках,пластиковых клипсах и подобной дряни.

для сильно интересующихся-в одну смену один подьемник и один мастер могут принести конторе чистых 50-100 баксов,зависимо от конкретной работы и мастера,затратив несколько гривен на электроэнергию и посчитав амортизацию подьемника,современный живет без обслуги лет 10,стОит хороший 3000,такой-себе 1500 зеленых.Если на мелком сто всего три подьемника,+толковый электрик,которому надо чистое светлое помещение и электричество,это уже пару сотен в день на фирму,т.е.5-6тыс грн.при некотором увеличении спектра услуг растут и расходы,малярка-затратное дело,камера,компрессор хороший+обработка воздуха+тепло,свет,всякие хитрые сушилки,дорогие,если надо качество лучше заводского,много расходников,достаточно длительные работы,если все по технологии.

Потому сейчас много специализированных мастерских-только рихтовка,только малярка,только пайка бамперов,только обшивка салона,только электроника и диагностика.А про шиномонтаж и так все знают.Там как в сельском хозяйстве-работа дважды в год основная,в промежутке прополка и сбор жуков...

А самую выгодную тему не так давно придумали-мойки самообслуживания.Кому не лень,посчитайте,сколько и за какое время народ отслюнявливает,чтоб сполоснуть как попало свое сокровище,своими же руками.Затраты основные были на постройку перегородок и сарайчика+некоторое оборудование и постоянные на химию и воду и платить % никому не надо.

Есть желающие откапиталить свой дизельный 10-ти цилиндровый Фаэтон?На нанятом рабочем месте?Всего-то две недели чистой работы+ожидание комплектухи и ожидание мех.обработки,итого 2 месяца.Вес и габариты силового агрегата вместе с трансмиссией,а иначе это не опускается и не поднимается на место,сравнимы с двигателем камаза,только раз в 10 сложнее,крепежа 4 ведра,места нет ни для чего,не только руку,палец не засунешь.

И что самое интересное-нет права на любую ошибку,потому что нет возможности ее исправить,легко.

Это только один из примеров,их десятки,причем не обязательно с настолько эксклюзивными возиками.       .                         

 

 

окремо відмічу Ваш пост - +500%

Змінено користувачем Ігрек
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 години назад, Сирик написав:

@VldLg не, я просто спросил «сколько остаётся директору если выручку делял 50/50»

 

Как я вижу СТО своей мечты:

1) 50/50 от чистого дохода

2) 20...30% от выручки идёт мастеру. Процент можно увеличить есть будет больше 3...5 постов

 

 

По вашому алгоритму намагалися робити атл. І що? кадри не затримуються, а ті що затримуються, то ним не довірив-би перевзути гуму. 

 Директор на любій сто - ніхто і зовуть його "ніяк". Якщо ваш директор  - "маланець", то він зуміє замісити, щоб всім було добре. Він не пихатий, він розуміє, що він ніхто і робити по автівці нічого не зможе,- його завданя  втримувати кваліфікований колектив слюсарів ЛЮБОЮ КРОВ"Ю. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 години назад, Barth написав:

на 20-30 никто вменяемый не пойдет.Особенно моторист и электронщик.

 Вірно. А директор, якщо він толковий "маланець" має швидко вирахувати дохідність на чомусь іншому з цієї автівки, в НЕ збиток мотористу чи електронщику. і тоді він зможе збалансувати свої вигідні відсотки. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 годин назад, Europe написав:

Тут не має реклами, просто наболіло через таких ро###їв на сто. 

Бабки ділять в темі, ти спочатку освіту здобудь щоб гайки крутити.

Ви не повірите - в мене дві вищі освіти, - я гайки не кручу, нема хисту. Знаю людину яка крутить гайки, має вищу технічну освіту і ... аболтус. Саме головне СКРІЗЬ, в любій справі - талановита людина з реалізацією свого потенціалу. Освіта, особливо кончено-архаічна совкова нічого не дасть апріорі.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Ігрек сказал:

По вашому алгоритму намагалися робити атл. І що? кадри не затримуються, а ті що затримуються, то ним не довірив-би перевзути гуму. 

 Директор на любій сто - ніхто і зовуть його "ніяк". Якщо ваш директор  - "маланець", то він зуміє замісити, щоб всім було добре. Він не пихатий, він розуміє, що він ніхто і робити по автівці нічого не зможе,- його завданя  втримувати кваліфікований колектив слюсарів ЛЮБОЮ КРОВ"Ю. 

не только слесарей но и клиентуру,это не менее важно.Очень часты случаи,когда мальчик поработает у например дилера,пару раз побывает на курсах,узнает кое-что из теории,станет уже чтото знающим мастером и уходит,к частникам,к себе в гараж,заодно и постоянные клиенты за ним,вместе с деньгами.Там проще,никто голову не сверлит.Сами деньги-средство обмена,если кто забыл и таки не самое важное в жизни и работе.Особенно на таком,мелком уровне.Речь обычно о работе с автомобилем ценой от 2000 до 50000 баксов,чеке за работу от 10(замена масла-фильтров на простой модели) до 2 тыс за полную переборку очень сложного и дорогого двигателя,это  только работа,первое длится минут 30,второе недели 2.Т.е.140-150 часов непрерывной работы,по 13 баксов в час примерно,получается выгоднее менять масла,мыть салон,сам автомобиль и никакой ответственности,изношенных суставов и вечно поцарапанных рук.А еще нытья и уговоров про скидки.Особенно от владельцев тех,от 50000.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

сертификанта знаете?Хоть одного,который действительно знает что и как

Обращайтесь помогу. Если у Вас денег хватит оплатить услуги сертификанта.

@камасутра прошу прощения 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Stebium1 сказал:

Обращайтесь помогу. Если у Вас денег хватит оплатить услуги сертификанта.

@камасутра прошу прощения 

перетопчется сертификант.....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Master455 сказал:


Продолжайте быть найахуенишими специалистами и работать на себя, зарабатывать по 2000 уе в мес зависая на форуме, с очередями клиентов))
всего хорошего

к чему тут это?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Barth сказал:

перетопчется сертификант.....

Вот с этого и начинайте, что Вам это (идет обращение к листочкам из дерева инжир) не нужно, а скорее всего для Вас это не возможно.

Ибо Вы даже не представляете что нужно для сертификации

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Ігрек сказал:

Освіта, особливо кончено-архаічна совкова нічого не дасть апріорі.

Пожалуйста, не нужно сейчас и здесь гнобить образование в СССР. Образование дает возможности. А то как их реализовать ( или НЕ реализовать ) зависит от каждого индивидуально. Я лично знаю не одного, не двух и даже не трех механиков, у которых высшее техническое образование . Но работать ИТР они не захотели - ТАМ не платят столько, сколько зарабатывает механик! Это их выбор. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, Stebium1 сказал:

Вот с этого и начинайте, что Вам это (идет обращение к листочкам из дерева инжир) не нужно, а скорее всего для Вас это не возможно.

Ибо Вы даже не представляете что нужно для сертификации

Если возможно, изложите требования к сертификации и приблизительный порядок цифр. Буду очень благодарен ( и думаю не только я ) если создадите для этого отдельную тему, где подробно все будет расписано. Это реально мне интересно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
33 минуты назад, камасутра сказал:

Если возможно

  Виктор, я занимаюсь сертификацией совершенно иной продукции, чем затронута в теме, но в компании в которой я работаю есть другие отделы и люди, это по их части.

  Если реально нужно, то могу Вас или других желающих связать с нужным отделом, причём этот отдел не обязательно будет в Украине, но это только в личке, я тут как частное лицо и не хочу и не могу ни чего рекламировать.

  Для говорить о порядке цен нужно понимать, что Вы собираетесь сертифицировать; своё оборудование, цеха, производственный цикл, персонал.... по каким стандартам.

 Для составления калькуляции понадобится ответить на кучу вопросов, о которых я ни чего не знаю, кроме того, что они есть, поскольку процедуры для всех продуктов схожи и начнётся всё с подачи официальной заявки и заключения договора.

 Но для ориентировки могу сказать, что нужно расчитывать на 300-2500$ за каждый день работы специалиста который будет с Вами работать, а их будет не один.

 Но на выходе Вы получите международную сертификацию или как минимум понимание, что нужно сделать что бы её получить в обозримом будущем, от компании с более чем вековой историей независимых экспертиз.

 Необходимо так же учитывать, что сертификацию нужно будет постоянно поддерживать и проходить аудиты через определённые промежутки времени.   

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Stebium1 сказал:

сертификацию нужно будет постоянно поддерживать и проходить аудиты через определённые промежутки времени.   

Здравствуйте Степан! Хотелось бы узнать кому , для чего и в каких случаях экономически нужна сертификация, кроме той фирмы с столетней историей? Можно и в личку. Ну или тему создайте.

Змінено користувачем Дядя Уєф
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, Barth сказал:

Очень часты случаи,когда мальчик поработает у например дилера,пару раз побывает на курсах,узнает кое-что из теории,станет уже чтото знающим мастером и уходит,к частникам,к себе в гараж,заодно и постоянные клиенты за ним,вместе с деньгами.

Не все так однозначно. Безумовно така тенденція існує, це життя))) Молодий чоловік, пройшовши певний курс фахової підготовки, зрозумівши що може робити дану роботу самостійно, йде на свій хліб. І тут починаються підводні камені)))) Місце роботи ( з нормальним доїздом для клієнта та в межі міста) знайти за невеликі гроші, інструмент, електронне забезпечення, помічник (для початку хоч один), якісна запчастина за адекватну суму (брати Стругацькі)), клієнт, і саме основне-відповідальність. Пройде немало часу поки всі ці моменти притруться. Не всі витримують це навантаження. Не всі мають фінансову підтримку. Ну а по поводу заробітку скажу просто, в мене хлопці отримують половину від ними заробленого, токар-ставка + 50% від халяви. Крім того, согодні розумні люди, рахуючи кошти, заключають договори на обслюговування свого підприємства. Це вигідніше ніж брати на роботу токаря-фрезерувальника з зп від 15к і купувати верстати та інструменти. По договору щомісячна оплата складає суму від 5к. Робиш ти щось чи ні для них-кошти прийшли. Можеш за 2місяці зробити одну шпильку, можеш і попрацювати на суму більшу ніж 5к. В середньому всерівно +. Панове, давайте будемо відвертими-в нас спокійно можна заробляти нормальні кошти. Головне при цьому не лінуватися і не пливти по течіїї)))

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година назад, Master455 написав:

Вы были хоть раз на сертифицированной СТО?
Там даже тележки для инструмента проходят сертификацию, не говоря о самом инструменте.

і хто ж виконує сертифікацію сто? дайте вгадаю, фірма яка продала обладнання даній сто. купили собі в гараж діагностику від (фірманейм), захотіли працювати під їхніми прапорами, будьте люб.язні докупіть наш візок для інструментів і пройдіть нашу сертифікацію. і тоді чіпляйте вивіску з нашою назвою.

або ж якщо продаєте і гарантійно обслуговуєте авто певної марки.

Змінено користувачем hettfield
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Дядя Уєф сказал:

Хотелось бы узнать кому , для чего и в каких случаях экономически нужна сертификация, кроме той фирмы с столетней историей

Добрый день, Александр!

  В начале это нужно двум сторонам, тому кто сертифицируется и тому кто сказал, что без независимой сертификации мы вас не видим.

 Прошу прощения но без имён.

 В моём славном городе есть несколько СТО сертифицированых нашей компанией. После такой сертификации и заключения определённых соглашений с третьей стороной на их рекламных щитах появляются названия сурёзных брендов. И резко изменяется контингент машин  и расценки.

 Как правило производитель продукции нуждающийся в сервисе своего продукт в другой стране, сам не производит сертификацию своего субподрятчика. Тому есть много причин. Такую сертификацию производят совершенно независимые компании, с которыми не возможно договорится.

 После того как произведена сертификация и заключены договора, появляется третья заинтересованноая сторона, это клиенты которые прийдут на такое СТО.

 Они будут понимать что тут минимальный риск пожара, угона машины из бокса, тут будет сервис и максимально возможная гарантия качества выполнения работ.

Вот так.

И да ещё, если компания подобная той в которой я работаю производит к примеру сертификацию того же СТО, то мы уже не будем обслуживать там свои машины. Поскольку это может быть расценено как корупция.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку