камасутра

Заработок наёмного автомеханика в Украине.

241 повідомлення у цій темі

Я так понял, что если есть вторая  сторона не доверяет первой, то требует независимого сертификата ?

А третья уповать на все хорошее может только на свой страх и риск.

Приэтом может это и понимать, а может и не понимать.

Я человек недопонимающий многого, по этому считаю сертификатом письменное заверение кого либо , в чем либо. И мне кажется, что если договор между двумя сторонами и есть доверие  сторон, то он не нужон.

Змінено користувачем Дядя Уєф
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Дядя Уєф сказал:

если есть вторая  сторона не доверяет первой, то требует независимого сертификата

Грубо говоря стороны всегда не доверяют друг другу. Большая всегда считает, что её хотят обмануть и не выполнить, меньшая, что от неё требуют больше чем нужно. Ну вот и появляется независмая сторона, которой по х... что там будет дальше, она просто говорит, что есть и как должно быть. И при любом раскладе берёт свои деньги.

 Кроме того большей стороне, просто некогда заниматься всем этим, да и по большому счёту незачем держать штат людей для непрофильных работ. Кроме того сертфикация большей стороной, меньшей, сразу создаёт раздрай в деловых отношениях, а это ни кому не нужно.

47 минут назад, Дядя Уєф сказал:

А третья уповать на все хорошее может только на свой страх и риск

Ну если мы о клиентах, то в условиях нашей страны, Вы, правы... но так будет не всегда, надеюсь.

49 минут назад, Дядя Уєф сказал:

считаю сертификатом письменное заверение кого либо , в чем либо.

Уточню, письменное заверение соответствия очень чётким нормативным актам и стандартам (читайте ГОСТам)

 

50 минут назад, Дядя Уєф сказал:

И мне кажется, что если договор между двумя сторонами и есть доверие  сторон, то он не нужон.

При наличии доверия ничего кроме данного слова не нужно.

Но Вы не забыли, что есть третья сторона? 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, softm сказал:

Сертификация, она, вроде потом. Или где-то рядом с ростом.

Сертификация это когда уже есть приток инвестиций и достигнут потолок их эхфективности, а дальше нужен переход на более высокую орбиту.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Master455 сказал:

Сертификат выдает автопроизводитель

Или независимая компания которая имеет на это право

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часа назад, Stebium1 сказал:

Вот с этого и начинайте, что Вам это (идет обращение к листочкам из дерева инжир) не нужно, а скорее всего для Вас это не возможно.

Ибо Вы даже не представляете что нужно для сертификации

возможно и представляю,например некоторые смежники ездили на курсы и получали сертификаты определенных производителей, некоторым не надо было ездить,они сами приезжали и звали,не глядя никому из приглашенных в дипломы а глядя только на реальную специальность,колбеншмидт прислал своего заводского инженера-кто не в курсе.это производитель более половины ДВС и их частей-блоков,головок,поршневой и т.д.Цена вопроса-ноль копеек,провели несколько лекций,рассказали новости,у слушателей поспрошали выборочно некоторые моменты,выдали всем сертификаты,убедившись,что народ не тупой,аналогично бош представлял свои разработки и нюансы обслуги,опять именные сертификаты,одна из лакокрасочных фирм сама проплатила проживание и питание маляров,одних в Киеве,других извините в Италии,сертификаты выданы,топливщиков таскали и сертифицировали,за красно дякую-с дипломами.Это ВЫГОДНО им всем-производителям.Причем никто не спрашивал на каком сервисе работаешь или размер гаража.Прочие сертификации от отечественных контор в этой области считаю равнозначным сертификации у нас иномарок,сертифицируем то,что сами сделать не можем,никак и никогда.

Просто отжим денег.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На всякий случай отвечу ТС, то, о чём знаю.
Заработная плата наёмного работника СТО в Одессе колеблется от 20-ти до 60-то процентов от стоимости работ.
"Процент", как обычно, зависит от многих обстоятельств. Начиная со спецодежды, заканчивая навыками (прилежностью и т.п.) работника, заканчивая статусом СТО (повышение последнего вовсе не гарантирует повышения "процента", но, обычно - повышает доход "взагалі")
Интересен именно "процент", или конечная цифра?
Цифры начинаются от $300. Если человек хотя-бы болты не сразу отламывает :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Barth сказал:

именные сертификаты

Наверное я не понял ваш вопрос, я не говорил о сертификации людей, я говорил о сертификации производства.

Это как бы разные понятия.

А обучение людей, да часто производятся бесплатно, не всегда, но часто.

18 минут назад, Barth сказал:

Прочие сертификации от отечественных контор

Бывают разными.

Кроме того на рынке Украины работают не только отечественные предприятия.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Одессит сказал:

процентов от стоимости работ.

Евгений, что входит в эту чёртову стоимость? Её тут всё время упоминают

Стоимость самой работы или плюс запчасти, расходники, налоги и прочие прелести?

От чего берётся процент и как работник знает от чего отталкивается работодатель?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, Одессит сказал:

На всякий случай отвечу ТС, то, о чём знаю.
Заработная плата наёмного работника СТО в Одессе колеблется от 20-ти до 60-то процентов от стоимости работ.
"Процент", как обычно, зависит от многих обстоятельств. Начиная со спецодежды, заканчивая навыками (прилежностью и т.п.) работника, заканчивая статусом СТО (повышение последнего вовсе не гарантирует повышения "процента", но, обычно - повышает доход "взагалі")
Интересен именно "процент", или конечная цифра?
Цифры начинаются от $300. Если человек хотя-бы болты не сразу отламывает :)

Евгений, ну вот почему в этой теме так мало таких ответов? Лаконично и по делу! Спасибо!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, Stebium1 сказал:

Евгений, что входит в эту чёртову стоимость? Её тут всё время упоминают

Стоимость самой работы или плюс запчасти, расходники, налоги и прочие прелести?

От чего берётся процент и как работник знает от чего отталкивается работодатель?

на почти любой сто есть прайс или просто скажут.сколько стоит РАБОТА по замене колеса,например 20грн в наряде-исполнителю-10,все просто.Накачка пневмодомкрата и пневмогайковерта-за счет учреждения.

Меня тоже почему-то регулярно достают с вопросом-по чем капиталка,отвечаю медленно,четко-от двух тысяч.из них РАБОТА-от 500.Практически всегда вопрос сразу-работа 2000?Цифры конечно справочные,но близкие к реальным,но работу мозгов человека не могу понять в таком случае,причем повторение не всегда сразу доходит или никогда не доходит.Проблемы с йодом,наверное.

Щас на всякий всем напишу,шоб представляли-берем 2-х литровый немецкий или французский БЕНЗИНОВЫЙ двигатель,изношенный но целый,комплект запчастей-1200,мехобработка-200,расходники-100,работа-500,дизель-добавляем 500,турбо-еще трошки,сюда не входит ремонт топливной,стартера-генератора,нового комплекта сцепления.Большие двигатели,5-6-8-10-12 цилиндров,другие цифры,сильно другие.

Еще раз-все ориентировочно,корейские новые относительно двигатели-рекордсмены по дешевизне оригинальных запчастей,самые дорогие-тюнингованные заказные,для немцев и реже французов.Про остальных мало что можно сказать.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Stebium1 написав:

Евгений, что входит в эту чёртову стоимость? Её тут всё время упоминают

Стоимость самой работы или плюс запчасти, расходники, налоги и прочие прелести?

От чего берётся процент и как работник знает от чего отталкивается работодатель?

приклад частини заказ-наряду. його отримує клієнт (і розраховується згідно приведених сум), другий залишається на сто, опціонально третій у механіка (в якості самого наряду). деталі грм та ін. відсутні, так як привезені клієнтом. а от гбо придбане на сто. тобто розрізняють ціну зч та вартість її заміни (це і є вартість робіт).

нч - нормо-час

в даному заказ-наряді трохи заплутано, але часто вартість нормогодини на сто для певного ряду робіт (напр. чисто слюсарних) є фіксованою. тоді для визначення вартості конкретної роботи її множать на трудоємність (беруть з відповідних каталогів, в основному європейських видань, таж autodata наприклад).

1111.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, hettfield сказал:

приклад частини заказ-наряду. його отримує клієнт (і розраховується згідно приведених сум), другий залишається на сто, опціонально третій у механіка (в якості самого наряду). деталі грм та ін. відсутні, так як привезені клієнтом. а от гбо придбане на сто. тобто розрізняють ціну зч та вартість її заміни (це і є вартість робіт).

нч - нормо-час

в даному заказ-наряді трохи заплутано, але часто вартість нормогодини на сто для певного ряду робіт (напр. чисто слюсарних) є фіксованою. тоді для визначення вартості конкретної роботи її множать на трудоємність (беруть з відповідних каталогів, в основному європейських видань, таж autodata наприклад).

1111.jpg

Все було б нічого,як би не липовий заказ наряд на роботи.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добро, заработок в пределах 20-60% от оплаты за выполнение работ.

Понятно.

А как и кем платятся налоги при таком распределении?

Если работник наёмный, то для заплатить ему 100гр на счету нужно иметь (могу не много ошибаться) 176гр

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Stebium1 написав:

Добро, заработок в пределах 20-60% от оплаты за выполнение работ.

Понятно.

А как и кем платятся налоги при таком распределении?

Если работник наёмный, то для заплатить ему 100гр на счету нужно иметь (могу не много ошибаться) 176гр

 

з того отримують зарплату ''грязними''. а вже потім віднімають податок. хоча можуть бути варіанти, звідси і вилка 20..60% (ну і від кваліфікації працівника очевидно).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Stebium1 сказал:

что входит в эту чёртову стоимость? Её тут всё время упоминают

Такая упрощённая схема практикуется на всех упрощённых СТО.
Стоимость запчастей сюда не входит. Зато входит всё остальное.
Например, работник за выполненную работу, получил на руки 400 из 1000.
Оставшиеся 600 уйдут на оплату всего, что только можно (включая налоги, инструмент и прочее-прочее) и интересы командования.
В случае "серых" (гаражных) СТО ни о каких налогах речи не идёт, как правило.
В случае вменяемых - схема "процентов" меняется с учётом налогообложения и прочих нюансов.
На совсем взрослых станциях понятия "процент" отсутствует вообще. Зато есть понятие "нормочас" (затраты времени на определённый вид работы с конкретным узлом автомобиля). В любом "фирменном" сервисно-диагностическом ПО (от любого производителя авто) эта часть присутствует, кстати.
Как-то: "...замена свечей зажигания на таком-то моторе требует снятия таких-то узлов и занимает 1 час 35 минут. Стоимость работ - 69 евро...".
Цифра от фонаря. Но примерно так.
 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, Одессит сказал:

На совсем взрослых станциях понятия "процент" отсутствует вообще. Зато есть понятие "нормочас" (затраты времени на определённый вид работы с конкретным узлом автомобиля). В любом "фирменном" сервисно-диагностическом ПО (от любого производителя авто) эта часть присутствует, кстати.
Как-то: "...замена свечей зажигания на таком-то моторе требует снятия таких-то узлов и занимает 1 час 35 минут. Стоимость работ - 69 евро...".
Цифра от фонаря. Но примерно так.

Все так и есть,но цифра не от фонаря.Дилеры могут задрать цены от себя ,пока продвинутый не позвнит на горячую линию...

гарантийные работы оплачиваються по расценкам производителя авто,и от местных барыг не зависят,ставте правильные вопросы тем кто может на них ответить,узнаете много интересного.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Vitaliy5 сказал:

но цифра не от фонаря

Это я цифру "от фонаря" назвал. в TIS-ах эти цифры прописаны очень явно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Одессит сказал:

Это я цифру "от фонаря" назвал. в TIS-ах эти цифры прописаны очень явно.

В заказ не пишут норму времени,а код операции  с тиса,но кто тот TIS видел.Когда просиш показать, резко ломаються все компы.понятно я думаю почему.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

есть у меня и тис и автодата,там есть нормочасы по моделям на многие работы,но тут одно но-все это посчитано на свежие автомобили,максимум до 10 лет,где все откручивается и еще совсем не сгнило(исключения-Дания и прочие болотно-морские места).И нигде ни у кого нет нормочасов на полный ремонт мотора.Никакого.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, Stebium1 сказал:

Добро, заработок в пределах 20-60% от оплаты за выполнение работ.

Понятно.

А как и кем платятся налоги при таком распределении?

Если работник наёмный, то для заплатить ему 100гр на счету нужно иметь (могу не много ошибаться) 176гр

 

обо всем договариваются заранее,и про налоги тоже.Хотя не знаю ни одной конторы,чтоб платили все налоги,сам сдохнешь и клиенты разбегутся,нормальные бухгалтеры знают,как сделать чтоб всем было приемлемо.Например любая фирма имеет расходы,а налог платят с чистого дохода,и т.д.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 часа назад, hettfield сказал:

приклад частини заказ-наряду. його отримує клієнт (і розраховується згідно приведених сум), другий залишається на сто, опціонально третій у механіка (в якості самого наряду). деталі грм та ін. відсутні, так як привезені клієнтом. а от гбо придбане на сто. тобто розрізняють ціну зч та вартість її заміни (це і є вартість робіт).

нч - нормо-час

в даному заказ-наряді трохи заплутано, але часто вартість нормогодини на сто для певного ряду робіт (напр. чисто слюсарних) є фіксованою. тоді для визначення вартості конкретної роботи її множать на трудоємність (беруть з відповідних каталогів, в основному європейських видань, таж autodata наприклад).

1111.jpg

понравилась цена гбо-4.Нормальное с хорошими форсунками начинается с 800 ойро.....То,что сразу мотор не положит.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

Нормальное с хорошими форсунками начинается с 800 ойро.....То,что сразу мотор не положит.

 

А тут розтолкуйте мені будь-ласка? Як моторист, яким чином і які наслідки? 

 

П.С. Вибачаюсь за офтоп, але думаю багатьом "газовозам" може бути цікаво.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Ігрек сказал:

 

А тут розтолкуйте мені будь-ласка? Як моторист, яким чином і які наслідки? 

 

П.С. Вибачаюсь за офтоп, але думаю багатьом "газовозам" може бути цікаво.

Тут вопрос не к качестве форсунок или самого ГБО, тут важно на какой двигатель устанавливают. Ланосу ГБО за 7500 за глаза хватит

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

та не,любому мотору плохая или неправильно настроенная,изношенная(с задубевшими мембранами и негерметичными форсунками)гбо резко сократит жизнь,в первую очередь оплавляются клапана-нет отбора тепла при испарении бензина и более длительное горение газа по сравнению с бензовоздушной смесью,особенно при плохой настройке-"на экономию".Всем владельцам газированных машинок раз в полгода максимум ездить к своему,надежному(терапевту) газировщику,на диагнозу,замену фильтра,обязательно с магнитом внутри,от стружки,а главное-не летать на оборотах,особенно по трассам,в городе-ездим как попало и как привыкли,кратковременные пинки не страшны.

Изначально заводские газированные модели имеют мало общего с бензилиновыми-другие клапана,другие распредвалы,т.е.фазы газораспределения,другая степень сжатия и карта зажигания,причем разные на пропан-бутан и на метан.

И еще важное при обслуге газовой-осмотр и ощупывание шлангов,всех от газовой,дубеют они от газа быстро и могут треснуть,в среднем год жизни,еще слабое место-врезка в систему охлаждения-подогрев редуктора,тройники часто или текут,лень было облой зачистить и нормальные хомуты из нержи поставить или просто обламываются,если пластиковые,тогда можно еще быстрее движок уложить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Сирик сказал:

Тут вопрос не к качестве форсунок или самого ГБО, тут важно на какой двигатель устанавливают. Ланосу ГБО за 7500 за глаза хватит

если у чела ланос-кормилец и возилец и скоро ламбо для картошку возить не предвидится,то ему важно как можно реже попадать в то счастье,а чтоб не попадать,обычно принято попасть один раз в хорошую вещь и больше не возвращаться к ней.Почти каждый день вижу следствия разного кроилова.Как всегда это попадалово.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку