камасутра

Заработок наёмного автомеханика в Украине.

241 повідомлення у цій темі

Всем доброго времени суток!

Случайно нашла этот форум с поисковым запросом 'форум автомехаников', т.к. уже не представляю где еще искать автослесарей к нам на СТО (всякие популярные сайты с резюме и вакансиями, центры занятости и т.д. пройдены?), решила поразмыслить нестандартно, не знаю правильно попала или нет?‍♀️ 

Перечитала ЧАВО и не нашла правил, запрещающих публикацию моей записи, поэтому, обращаюсь больше, наверное, к модераторам, с вопросом, могу ли я в этой теме пригласить автомастеров/ автомехаников,  которые находятся в поиске достойной, хорошо оплачиваемой работы, к нам на СТО микроавтобусов в Киево-Святошинском районе? 

Не хочу нарушать правил форума, буду признательна за любой ответ.

А заинтересованным, если разрешит администрация форума, смогу далее ответить с подробностями:)

 

П.С. по теме))

Читала интервью успешного бизнесмена, владельца сети магазинов, как ему  удалось достичь успеха, все просто- работник должен быть  замотивирован, доволен зарплатой; она была на 10% выше, чем зп у конкурентов, а цены ниже на 5-10% чем у конкурентов. А как же удалось заработать?- пропала текучка кадров, не тратилось время и средства на обучение новых и т.д. 

П.П.С. 

Перечитав эту тему (учитывая дату последнего коммента) поняла, какой уровень зарплат в нашей стране низкий((( несколько лет назад у нас тоже была печалька, работники 'не знали и не умели', но когда пришёл человек с другим отношением к рабочим, к клиентам и к организации работы, все стали и уметь и знать и продуктивно работать и хорошо зарабатывать)) теперь, клиенты прибавляются, и рабочих рук не хватает:(

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, XoMo4kA сказал:

где еще искать автослесарей к нам на СТО (всякие популярные сайты с резюме и вакансиями, центры занятости и т.д. пройдены

Вы очень "удачно" выбрали тему)

1 час назад, XoMo4kA сказал:

несколько лет назад у нас тоже была печалька, работники 'не знали и не умели', но когда пришёл человек с другим отношением к рабочим, к клиентам и к организации работы, все стали и уметь и знать и продуктивно работать и хорошо зарабатывать)) теперь, клиенты прибавляются, и рабочих рук не хватает:(

Может поделитесь секретом успеха?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, камасутра сказал:

Вы очень "удачно" выбрали тему)

 

Удачно в кавычках- действительно удачно? Или поискать другое место?

 

11 час назад, камасутра сказал:

 

Может поделитесь секретом успеха?

СТО более 15 лет занимается бусами Мерседес, и есть ребята которые с самого начала, они настолько хорошо разбираются, что могут делать некоторые работы за несколько часов, а на других СТО это может занять день, а то и несколько, в силу того что ремонтируют все вподряд марки. Не спорю, что профи могут быть везде и нт в коем случае не утверждаю, что мы 'лучшие'))) 

Обслуживаются много коммерческих машин, а им важно быстро, а то теряют деньги от простоя, да дороже, чем в 'гараже', но мы гарантируем свою работу))

Недавно начали заниматься и другими  бусами (Рено, Опель, Фольц, Фиат...) клиентов стало больше. Многое зависит от общения с клиентами и работниками, если клиенту говорят, 'ООО, та Вы попали, ремонт очень дорогой будет..'?‍♀️ клиент и убегает от таких слов?

А работник, если создать все условия, обеспечить работой, с удовольствием будет 'бегать' от машины к машине, потому что знает, чем больше сделает, тем больше заработает, это его мотивация)

Извиняюсь за 'много букв' :)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

современные HR-ы добрались и туда))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, камасутра сказал:

Может поделитесь секретом успеха?

А шо ж там делиться?

Три кита хорошего предприятия:

1. Максимально возможный уровень рентабельности.

2. Довольные клиенты в достаточном количестве для загрузки на фулл.

3. Психологически мотивированные работники - да-да, то самое "На работу как на праздник!".

 

А то, что кризис менеджмента есть - так это проблема общемировая, притом, на территории Украины, еще и сильно усугубленная традиционными кумовскими отношениями.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, XoMo4kA написав:

с удовольствием будет 'бегать' от машины к машине, потому что знает, чем больше сделает, тем больше заработает, это его мотивация)

бачив я таку "біготню" , і результат теж бачив - паралельна робота можлива тільки при очікуванні запчастин , у всіх інших випадках хочеться  нагадати таке прислівя  - ви дядьку две работи не рабіте - алі цалуйте , алі є.....тє , звучить в стилі білоруської мови , (маю стаж роботи на СТО більше 20-ти років) , а заробіток слюсара напряму залежить від "жадності" роботодавця

2 години назад, XoMo4kA написав:

с удовольствием будет 'бегать' от машины к машине, потому что знает, чем больше сделает, тем больше заработает, это его мотивация)

бачив я таку "біготню" , і результат теж бачив - паралельна робота можлива тільки при очікуванні запчастин , у всіх інших випадках хочеться  нагадати таке прислівя  - ви дядьку две работи не рабіте - алі цалуйте , алі є.....тє , звучить в стилі білоруської мови , (маю стаж роботи на СТО більше 20-ти років) , а заробіток слюсара напряму залежить від "жадності" роботодавця

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, XoMo4kA сказал:

Или поискать другое место?

Нет, всё хорошо - я не против оживить свою тему!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@XoMo4kA , если ваш сервис занимается ремонтом более 15 лет, тогда вам должно быть хорошо известно, что клиенты редко  бывают довольными, как бы хорошо не была сделана работа. Основой критерий "удовольствия" клиента - шАра.

Отсюда вопрос - каким образом ( кроме увеличения  количества клиентов ) вы достигли успеха в развитии сто?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, камасутра написав:

@XoMo4kA Основой критерий "удовольствия" клиента - шАра.

І то скажу по своєму досвіді якщо з клієнта узяли мінімальну ціну а робота виконана на усі 100 процентів. То і так клієнт не буде задоволений і буде усім розказувати що зробили погано і дорого!(це щодо ремонту машин. Деякий час займався авто ремонтом.)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, igor_restavrator сказал:

бачив я таку "біготню" , і результат теж бачив - паралельна робота можлива тільки при очікуванні запчастин , у всіх інших випадках хочеться  нагадати таке прислівя  - ви дядьку две работи не рабіте - алі цалуйте , алі є.....тє , звучить в стилі білоруської мови , (маю стаж роботи на СТО більше 20-ти років) , а заробіток слюсара напряму залежить від "жадності" роботодавця

Игорь,  абсолютно согласен с тем, что не получится сильно бегать от машины к машине - если работаешь на качество - времени и внимания улетает столько, что не сильно переключишься на другую работу. А у семиделок потом то колесо не прикручено, то суппорт тормозной, а то и шатунный болт!)

А вот насчёт "жадности" работодателя - имею большие сомнения. Для понимания приведу конкретный пример.

Приходит парень устраиваться на работу.

- Опыт работы механиком есть?

- Да, 5 лет работал в АТП

- Какое последнее место работы? 

- Грузчиком

- Какую зарплату получал?

- 15000

- Какую зарплату хотел бы получать и какие условия работы для тебя приемлемы?

- 15000-20000, 8 часов рабочий день, обед, выходные, официальное трудоустройство, соцпакет, спецодежда...

....

Короче говоря, у меня возник резонный вопрос... скорее я "слегка"

погрузился в ступор... Что и как должен делать этот работяга, чтобы отрабатывать свою зарплату и расходы на его содержание, при этом приносить хоть какую-то прибыль предприятию (  про 50% я скромно молчу ), а также сколько займёт его обучение ( что практически маловозможно - ибо переучить его вряд ли получится ) прежде чем его можно было бы допустить к реальной работе с той же подвеской внедорожника или с тормозами средней иномарки? Вопрос скорее риторический, но было бы интересно послушать мнение заинтересованных сторон.

Забегая немного вперёд, могу с уверенностью утверждать, что заполучить  потенциального работника на СТО можно только в случае, если это молодой парень после школы или ПТУ ( или как сейчас модно говорить после профессионального лицея или колледжа))), ещё не избалованного большими зарплатами, и НЕ имеющего возможности ( по тем или иным причинам ) поехать в Польшу, Чехию, Венгрию или  Германию на заработки.

 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, камасутра сказал:

Что и как должен делать этот работяга, чтобы отрабатывать свою зарплату и расходы на его содержание, при этом приносить хоть какую-то прибыль предприятию

Скажите, а как так выходит, что в Польше и Чехии ему такую зарплату платить могут, а у нас ну вот прям никак?

Может кто-то слишком много кушает?

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Олек77 сказал:

Скажите, а как так выходит, что в Польше и Чехии ему такую зарплату платить могут, а у нас ну вот прям никак?

Может кто-то слишком много кушает?

Алексей, чтобы ответить на ваш вопрос, предлагаю немного пофантазировать. 

Представьте на минутку, что работник на СТО получает стабильно 20000 грн. в месяц - минимально допустимая грань, при которой нет особого  смысла ехать скажем в ту же Польшу или Венгрию. При этом, человек официально трудоустроен, имеет 8-9 часовой рабочий день, время для обеда, спецодежду и необходимые ( человеческие ) условия работы. Пока вроде бы всё хорошо - неправда ли? Но давайте будем последовательны и логичны в своем предположении. А для этого посмотрим на это с другой стороны - со стороны работодателя. На его плечи ложится весь!! груз ответственности за действия своего подчинённого ( за все косяки работника будет отвечать фирма - это традиционная практика в данном вопросе ). На работодателя возложена обязанность обеспечить механика помещением - а его нужно отапливать,  освещать, снабжать водой, обеспечивать вывоз и утилизацию  мусора. Я уже молчу об элементарном соблюдении санитарно- гигиенических норм. Кроме того, работодатель обеспечивает спецодеждой, работой -  в этом  термине заложены  всевозможные затраты на менеджмент, работу с клиентами и рекламу - иначе не будет элементарной  стабильности в работе. Кроме того, работодатель обеспечивает инструментом ( а он далеко не вечный и требует постоянного обновления ), приспособлениями ( а их нужно покупать регулярно по мере их устаревания), оборудованным рабочим местом,  запчастями ( или возможностью их быстрой доставки ). Также работодатель выполняет юридическое сопровождение организации  ( пускай даже на самом минимальном уровне ). Работодатель  платит налоги, подаёт отчёты и следит за соблюдением правопорядка на территории сто.

Теперь предположим, что работодатель получает свою прибыль не менее стабильно, чем работник и в размере пусть даже 50%! Какой должен быть... пусть даже приблизительно общий  доход предприятия при одном наёмном работнике? Тысяч 40? Это совершенно неправильно, но пусть будет 40000. Пускай 20000 - зарплата наёмного. Итого 20000 останется работодателю на обеспечение всего того, что я перечислил выше. Если после отчисления всех налогов, текущих расходов и отчисления на амортизацию инструментов и оборудования останется тысяч 8 - можно сказать ( условно ) , что дела у работодателя идут неплохо. 

То есть при одном наёмном работнике доход около 8000 гривен! 

Ото заработал парниша, открыв СТО!))

Но это ещё далеко не все! Чтобы стабильно!!! зарабатывать те же 40000 гривен, нужно хорошо крутиться, если, конечно это не СТО Порше!) 

А теперь финиш!

За границей, например во Франции, замена комплекта ремня ГРМ и помпы на той же Шкода Октавия работа стоит около 600 евро. На минуточку....грубо 600х30=18000 гривен на наши. За 4-5 часов не напряжной работы с мойкой до и диагностикой сканером  после. 

А у нас в Украине - подобная работа оценивается в 2000-3000 гривен в лучшем случае! А в основном - 1300-1600 гривен и даже дешевле! Смекаете к чему клоню? Ну как?  Так кто тут слишком много кушает?)

Еще один факт для понимания ситуации. Зарплата рабочего в городе в среднем - 8-10-15 тысяч гривен. А пенсия у пенсионера ( к примеру у тестя ) - 1763 гривны 00 копеек! Это так, для понимания всей картины с точки зрения вольной фантазии )

 

 

Змінено користувачем камасутра
7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В основном встречается модель:

  Инструмент,расходники с мастера. С хозяина помещение,запчасти  и клиент. Мастер заберёт от 30 до 50% с работы. 

 Оформление - пожалуйста,за свой счёт. График- чем больше,тем лучше

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, lestad1 сказал:

В основном встречается модель:

  Инструмент,расходники с мастера. С хозяина помещение,запчасти  и клиент. Мастер заберёт от 30 до 50% с работы. 

 Оформление - пожалуйста,за свой счёт. График- чем больше,тем лучше

 Да, така тенденция просматривается  и при просмотре  различных  американских программ про автомастерские,  работник увольняется и забирает свой  ящик с инструментами.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, камасутра сказал:

Алексей, чтобы ответить на ваш вопрос, предлагаю немного пофантазировать. 

Представьте на минутку, что работник на СТО получает стабильно 20000 грн. в месяц - минимально допустимая грань, при которой нет особого  смысла ехать скажем в ту же Польшу или Венгрию. При этом, человек официально трудоустроен, имеет 8-9 часовой рабочий день, время для обеда, спецодежду и необходимые ( человеческие ) условия работы. Пока вроде бы всё хорошо - неправда ли? Но давайте будем последовательны и логичны в своем предположении. А для этого посмотрим на это с другой стороны - со стороны работодателя. На его плечи ложится весь!! груз ответственности за действия своего подчинённого ( за все косяки работника будет отвечать фирма - это традиционная практика в данном вопросе ). На работодателя возложена обязанность обеспечить механика помещением - а его нужно отапливать,  освещать, снабжать водой, обеспечивать вывоз и утилизацию  мусора. Я уже молчу об элементарном соблюдении санитарно- гигиенических норм. Кроме того, работодатель обеспечивает спецодеждой, работой -  в этом  термине заложены  всевозможные затраты на менеджмент, работу с клиентами и рекламу - иначе не будет элементарной  стабильности в работе. Кроме того, работодатель обеспечивает инструментом ( а он далеко не вечный и требует постоянного обновления ), приспособлениями ( а их нужно покупать регулярно по мере их устаревания), оборудованным рабочим местом,  запчастями ( или возможностью их быстрой доставки ). Также работодатель выполняет юридическое сопровождение организации  ( пускай даже на самом минимальном уровне ). Работодатель  платит налоги, подаёт отчёты и следит за соблюдением правопорядка на территории сто.

Теперь предположим, что работодатель получает свою прибыль не менее стабильно, чем работник и в размере пусть даже 50%! Какой должен быть... пусть даже приблизительно общий  доход предприятия при одном наёмном работнике? Тысяч 40? Это совершенно неправильно, но пусть будет 40000. Пускай 20000 - зарплата наёмного. Итого 20000 останется работодателю на обеспечение всего того, что я перечислил выше. Если после отчисления всех налогов, текущих расходов и отчисления на амортизацию инструментов и оборудования останется тысяч 8 - можно сказать ( условно ) , что дела у работодателя идут неплохо. 

То есть при одном наёмном работнике доход около 8000 гривен! 

Ото заработал парниша, открыв СТО!))

Но это ещё далеко не все! Чтобы стабильно!!! зарабатывать те же 40000 гривен, нужно хорошо крутиться, если, конечно это не СТО Порше!) 

А теперь финиш!

За границей, например во Франции, замена комплекта ремня ГРМ и помпы на той же Шкода Октавия работа стоит около 600 евро. На минуточку....грубо 600х30=18000 гривен на наши. За 4-5 часов не напряжной работы с мойкой до и диагностикой сканером  после. 

А у нас в Украине - подобная работа оценивается в 2000-3000 гривен в лучшем случае! А в основном - 1300-1600 гривен и даже дешевле! Смекаете к чему клоню? Ну как?  Так кто тут слишком много кушает?)

Еще один факт для понимания ситуации. Зарплата рабочего в городе в среднем - 8-10-15 тысяч гривен. А пенсия у пенсионера ( к примеру у тестя ) - 1763 гривны 00 копеек! Это так, для понимания всей картины с точки зрения вольной фантазии )

 

 

 

  Да вы правы у нас цен на услуги значительно ниже, чем в той же Польше и соответственно зарплата тоже будет ниже. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, камасутра сказал:

Алексей, чтобы ответить на ваш вопрос, предлагаю немного пофантазировать. 

Представьте на минутку, что работник на СТО получает стабильно 20000 грн. в месяц - минимально допустимая грань, при которой нет особого  смысла ехать скажем в ту же Польшу или Венгрию. При этом, человек официально трудоустроен, имеет 8-9 часовой рабочий день, время для обеда, спецодежду и необходимые ( человеческие ) условия работы. Пока вроде бы всё хорошо - неправда ли? Но давайте будем последовательны и логичны в своем предположении. А для этого посмотрим на это с другой стороны - со стороны работодателя. На его плечи ложится весь!! груз ответственности за действия своего подчинённого ( за все косяки работника будет отвечать фирма - это традиционная практика в данном вопросе ). На работодателя возложена обязанность обеспечить механика помещением - а его нужно отапливать,  освещать, снабжать водой, обеспечивать вывоз и утилизацию  мусора. Я уже молчу об элементарном соблюдении санитарно- гигиенических норм. Кроме того, работодатель обеспечивает спецодеждой, работой -  в этом  термине заложены  всевозможные затраты на менеджмент, работу с клиентами и рекламу - иначе не будет элементарной  стабильности в работе. Кроме того, работодатель обеспечивает инструментом ( а он далеко не вечный и требует постоянного обновления ), приспособлениями ( а их нужно покупать регулярно по мере их устаревания), оборудованным рабочим местом,  запчастями ( или возможностью их быстрой доставки ). Также работодатель выполняет юридическое сопровождение организации  ( пускай даже на самом минимальном уровне ). Работодатель  платит налоги, подаёт отчёты и следит за соблюдением правопорядка на территории сто.

Теперь предположим, что работодатель получает свою прибыль не менее стабильно, чем работник и в размере пусть даже 50%! Какой должен быть... пусть даже приблизительно общий  доход предприятия при одном наёмном работнике? Тысяч 40? Это совершенно неправильно, но пусть будет 40000. Пускай 20000 - зарплата наёмного. Итого 20000 останется работодателю на обеспечение всего того, что я перечислил выше. Если после отчисления всех налогов, текущих расходов и отчисления на амортизацию инструментов и оборудования останется тысяч 8 - можно сказать ( условно ) , что дела у работодателя идут неплохо. 

То есть при одном наёмном работнике доход около 8000 гривен! 

Ото заработал парниша, открыв СТО!))

Но это ещё далеко не все! Чтобы стабильно!!! зарабатывать те же 40000 гривен, нужно хорошо крутиться, если, конечно это не СТО Порше!) 

А теперь финиш!

За границей, например во Франции, замена комплекта ремня ГРМ и помпы на той же Шкода Октавия работа стоит около 600 евро. На минуточку....грубо 600х30=18000 гривен на наши. За 4-5 часов не напряжной работы с мойкой до и диагностикой сканером  после. 

А у нас в Украине - подобная работа оценивается в 2000-3000 гривен в лучшем случае! А в основном - 1300-1600 гривен и даже дешевле! Смекаете к чему клоню? Ну как?  Так кто тут слишком много кушает?)

Еще один факт для понимания ситуации. Зарплата рабочего в городе в среднем - 8-10-15 тысяч гривен. А пенсия у пенсионера ( к примеру у тестя ) - 1763 гривны 00 копеек! Это так, для понимания всей картины с точки зрения вольной фантазии )

А давайте пофантазируем немного иначе:

1. Клиент всегда недоволен.

2. Рабочие - всегда недовольны, хотят неадекватную, по словам руководителя, зарплату.

3. Маржинальность предприятия далека от оптимума.

За что этот самый руководитель должен получить хотя бы копейку? 

Не можете/не умеете - идите в дворники.

Очень жаль, что, в отличии от евросоюза, реальная минимальная зарплата у нас практически никак не обоснована и не контролируется.

 

С какого этого самого Вы себе как руководитель, при таких раскладах позволяете писать хоть копейку зарплаты???

При невыполнении хоть одного, из этих условий (как я понимаю, у Вас их не выполнено минимум два)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, камасутра сказал:

За границей, например во Франции, замена комплекта ремня ГРМ и помпы на той же Шкода Октавия работа стоит около 600 евро. На минуточку....грубо 600х30=18000 гривен на наши. За 4-5 часов не напряжной работы с мойкой до и диагностикой сканером  после. 

А у нас в Украине - подобная работа оценивается в 2000-3000 гривен в лучшем случае! А в основном - 1300-1600 гривен и даже дешевле! Смекаете к чему клоню? Ну как?  Так кто тут слишком много кушает?)

Еще один факт для понимания ситуации. Зарплата рабочего в городе в среднем - 8-10-15 тысяч гривен. А пенсия у пенсионера ( к примеру у тестя ) - 1763 гривны 00 копеек! Это так, для понимания всей картины с точки зрения вольной фантазии )

good.gifgood.gifgood.gif

Наверное первый раз на форуме привязали собственный заработок к общей экономической ситуации.

В темах по обсуждению обработки мееталла этого пока не видно. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Stebium1 сказал:

Наверное первый раз на форуме привязали собственный заработок к общей экономической ситуации.

Это очень длинная и сложная тема.

В том же примере про Шкоду Октавию - ее же во Франции везет ремонтировать не киберзам директора суперпупер департамента, а обычный рабочий, которому достойно платят. И их там много.

А у нас как? И почему у нас так?

Может быть потому, что царьки пишут себе незаработанные зарплаты, а потом немного удивляются "А чойта рабочие мало пользуются сферой услуг за свои 300-500 баксов зарплаты?"

И государство практически никак не контролирует работодателей. Впрочем и не стимулирует к выходу из тени - когда обнал примерно 35%, а оф. налоги на зарплату примерно 50% - ну кто те налоги будет платить?

И так оно цепляется одно за другое: отсутствие полноценного госрегулирования зарплат - недобросовестность работодателей - обнищание населения - низкий спрос/цены в сфере услуг... в результате: жрать - дорого, болеть - дорого, умирать - дорого... только работать все дешевле и дешевле....

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Олек77 сказал:

А у нас как? И почему у нас так?

Всё очень просто. Учителя, врачи, полицейские, чиновники, автомастерские, рестораны, по большому счёту домашние металлообрабатывающие цешки это всё сфера обслуги, то есть те, кто не производят продукта, а производят услугу. 

А сфера производства свелась к сырьевому сельскому хозяйству... продолжаем путь в Европу, нас там ждут.

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Stebium1 сказал:

Всё очень просто. Учителя, врачи, полицейские, чиновники, автомастерские, рестораны, по большому счёту домашние металлообрабатывающие цешки это всё сфера обслуги, то есть те, кто не производят продукта, а производят услугу. 

А сфера производства свелась к сырьевому сельскому хозяйству... продолжаем путь в Европу, нас там ждут.

Ну так и плод работы программиста вроде пощупать нельзя, а вы вроде писали что у вас в семье их не один.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, VldLg сказал:

Ну так и плод работы программиста вроде пощупать нельзя,

Пощупать нельзя, а продукт есть причём высокотехнологичный и естественно дорогой... вот только не Украинский.

Слава богу, что есть программисты и заробитчане, своими зароботками они хоть как то поддерживают страну. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, камасутра сказал:

То есть при одном наёмном работнике доход около 8000 гривен! 

Ото заработал парниша, открыв СТО!))

 

 

Все верно, если считать так, как Вы написали, буквально.

То есть, есть СТО с одним хозяином.

И на этом СТО работает один работник.

Тогда, конечно, все затраты, в т.ч. и масло на хлеб хозяину - должен заработать отот один работник.

 

Но это - нереалистичная ситуация.

 

Сколько, в среднем, работников бывает на СТО ?

Сколько подъемников ?

И сколько смен обычно на СТО ?

 

А все накладные расходы, очень правильно Вами перечисленные, исчисляются не на каждого работкика,

а на всю хвирму (СТО).

Один раз.

И не факт, что все они (статьи расходов) таки,  действительно,  имеют место быть хвактически.

Например, не стоИт сильно преувеличивать  средства, идущие на рекламу.

А про некоторые расходы ( ... ну, к примеру, закупка в Германии импортной компрессии для цилиндров) - вообще лучше не упоминать.

 

Поэтому  затраты ( фактические ! ! ! ) нужно будет, все таки как ни крути, а  разделить на количество работников, приносящих мёд.

Тогда, глядишь, и картинка финансовая перестанет выглядеть такой жалюгидной. 

 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
51 минуту назад, Олек77 сказал:

А давайте пофантазируем немного иначе:

1. Клиент всегда недоволен.

2. Рабочие - всегда недовольны, хотят неадекватную, по словам руководителя, зарплату.

3. Маржинальность предприятия далека от оптимума.

За что этот самый руководитель должен получить хотя бы копейку? 

Не можете/не умеете - идите в дворники.

Очень жаль, что, в отличии от евросоюза, реальная минимальная зарплата у нас практически никак не обоснована и не контролируется.

 

С какого этого самого Вы себе как руководитель, при таких раскладах позволяете писать хоть копейку зарплаты???

При невыполнении хоть одного, из этих условий (как я понимаю, у Вас их не выполнено минимум два)

Поддерживаю!)) Давайте с другой стороны пофантазируем.

1. Недовольный клиент всегда был есть и будет - хоть даром ему сделай услугу. А уж чтобы достигнуть оптимума в маржинальности ( доходности ) предприятия - он будет вечно недовольный! Считаете, что много найдется адекватов, готовых платить 18000 за 5 часов работы на СТО? Сам лично, будучи клиентом, не готов платить такие суммы.

2. Насчёт недовольных рабочих, которые хотят "неадекватных" заработков... За 29 лет в этом бизнесе могу сказать с уверенностью - знаю....по пальцам одной руки могу пересчитать толковых механиков, достойных и бОльших зарплат, чем я озвучил выше. У остальных случается анафилактический шок при виде разобранной КПП иномарки или мотора V8 разбросанного по стеллажу. Я уже не говорю об элементарной аккуратности в работе - одна испачканная деталь белой кожи ( дай бог не крокодила ))) в  салоне автомобиля нивелирует все желания платить приличную зарплату механику. При этом провинившийся работник, как правило, уходит в тень при появлении недовольного  владельца дорогого авто, которому посадили кляксу несмываемой мазуты на самое видное место белой кожи салона!) И тут на сцену выходит...да, именно тот "жадный" руководитель СТО. Что дальше - каждый фантазирует самостоятельно.

3.Маржинальность предприятия в норме....если учитывать где географически оно находится, кто приезжает на предприятие ремонтировать свои автомобили и кто на этом самом СТО  работает.

 

Насчёт копеек зарплаты руководителя.

Если руководитель и владелец СТО одно и то же лицо ( человек вложил свои средства, потратил время, нервы на  запуск предприятия ), привлек внимание клиентов (рекламой или иным способом) итд, то этот человек вполне в праве рассчитывать на определенную "копейку" своей зарплаты. Или Вы не согласны?

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возможен и другой взгляд на эту  нишу.

Очень простой, без анализов маркетинговых.

 

- СТО существуют ?   как явление ?

- Конечно !

 

- Растет ли их количество, начиная от  всевозможных закоулков и гаражей, до центровых мест в престижных местах ?

- Несомненно !

 

- Ходют ли пешком владельцы СТО ?  ... или, все же, ездиют на колесиках ?

- Все больше - ездиют, как-то.

 

- Подрабатывают ли владельцы СТО по ночам копкой траншей, дабы прокормить голодные рты детей ?

- Вряд ли, на пухлых от голода пальцах рук не было замечено мозолей от лопат.

 

Та выгодно или невыгодно быть владельцем СТО ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, камасутра сказал:

Насчёт копеек зарплаты руководителя.

Если руководитель и владелец СТО одно и то же лицо

 

Нихвига себе !

А шо,  бывает по другому? :o.

Тогда, вообще мрак получается :

так хоть один владелец обречен на нищебродство,

а если их аж два ? - это получается, оба будут еще беднее ...

 

Нужно срочно бежать советовать владельцам СТО устраиваться  охранниками.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку