камасутра

Заработок наёмного автомеханика в Украине.

241 повідомлення у цій темі

Владельцам бывают разные. Я знаю владельца,который сам ремонтирует,плюс 2-3 рабочих,всегда в мазуте. И знаю Васильевича. У него рабочий ноут белого цвета,и человек 8_10 работников. Есть работник что бы мыть детали,есть моторист,есть ходовик. Есть умение организовать людей.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, технократ сказал:

 

 

Все верно, если считать так, как Вы написали, буквально.

То есть, есть СТО с одним хозяином.

И на этом СТО работает один работник.

Тогда, конечно, все затраты, в т.ч. и масло на хлеб хозяину - должен заработать отот один работник.

 

Но это - нереалистичная ситуация.

 

Сколько, в среднем, работников бывает на СТО ?

Сколько подъемников ?

И сколько смен обычно на СТО ?

 

А все накладные расходы, очень правильно Вами перечисленные, исчисляются не на каждого работкика,

а на всю хвирму (СТО).

Один раз.

И не факт, что все они (статьи расходов) таки,  действительно,  имеют место быть хвактически.

Например, не стоИт сильно преувеличивать  средства, идущие на рекламу.

А про некоторые расходы ( ... ну, к примеру, закупка в Германии импортной компрессии для цилиндров) - вообще лучше не упоминать.

 

Поэтому  затраты ( фактические ! ! ! ) нужно будет, все таки как ни крути, а  разделить на количество работников, приносящих мёд.

Тогда, глядишь, и картинка финансовая перестанет выглядеть такой жалюгидной. 

 

 

 

Согласен, приведенный пример... не совсем и не всегда и во всем соответствует действительности.

Но в целом мы говорим об мелких и средних СТО. У таких ка правильно действительно один владелец и как правило одна рабочая смена. Крупные СТО с несколькими совладельцами, несколькими директорами, охраной, тысячами квадратных метров рабочих площадей с расположенными на них  десятками постов - даже они не могут позволить себе посменную работу и заоблачные заплаты работникам. И дело даже не в аппетитах дирекции. Банально загрузка и соответственно доходность предприятия не превышает 30-40 процентов от номинальной расчетной. И реклама на каждом углу не помогает.

Насчёт количества "пчёл" в улье - вы абсолютно правы. Чем больше механиков - тем выше доход СТО в целом. Но и там не прослеживается арифметическая прогрессия доходности. 

Насчет средств идущих на рекламу..

Реклама бывает разная. Акции, скидки и бонусы на СТО  - это тоже своего рода реклама. И соответственно это расходы.

Да и  накладные расходы на то же отопление, освещение, вода, канализация с увеличением числа работников ( и соответственно рабочих постов ) возрастают тоже не по-детски. Когда на СТО 1,2,3,4,5 работников - это не очень заметно. После 10 человек - накладные расходы взлетают в разы. Это инсайдерский взгляд на проблему.

 

Собственно меня как и раньше интересует заработок наёмного механика, способы его увеличения и способы привлечения молодых специалистов на работу на СТО.

Буду рад обсудить эти вопросы в этой теме.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смысл темы - каждый хочет от кусочка отломать побольше.

Хозяева кричат "вы рукожопы, за что вам платить?"

Работники кричат "как платите так и работаем!"

Клиенты кричат "что за дерьмо вы мне принесли да ещё и так мало!?"

 

И это относится практически к любой сфере деятельности.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, камасутра сказал:

 

Собственно меня как и раньше интересует заработок наёмного механика, способы его увеличения и способы привлечения молодых специалистов на работу на СТО.

Буду рад обсудить эти вопросы в этой теме.

 

Я работаю на сервисе. Не сто,но тоже ремонтируем. И у нас:

 Инструменты- свои 

Одежда - своя 

 Авто для поездки к клиенту- свое. 

Оформление-за свой счёт.

 Ставки- нет даже такого понятия 

 Больничный- не болей.

При этом текучка минимальная. Я, что бы начать там работать,три месяца работал за проезд. В прямом смысле . 

 Почему работаем? Прозрачные условия.хорошие тарифы. Постоянный объем работ. Можно ремонтировать свои заказы на сервисе. График почти свободный. Главное,что бы хозяйское успевал делать 

 

 

 

 

Змінено користувачем lestad1
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, lestad1 сказал:

Владельцам бывают разные. Я знаю владельца,который сам ремонтирует,плюс 2-3 рабочих,всегда в мазуте. И знаю Васильевича. У него рабочий ноут белого цвета,и человек 8_10 работников. Есть работник что бы мыть детали,есть моторист,есть ходовик. Есть умение организовать людей.

Интересные факты!

В первом случае это среднестатистическое маленькое СТО. У его владельца никогда не будет белого ноута )

Во втором случае - среднее СТО, с достаточными рабочими площадями, условиями и достаточно укомплектованное инструментом и оборудованием, каждый работник которого обучен!!! и  занят работой, которую обеспечивается стабильной работой предприятия. Всё логично. 

Как выше сказал технократ - когда пчёл много, то и мед будет!

 

Отсюда напрашивается вывод. При количестве работников от одного до трёх с/без учёта владельца развитие такого СТО как  бизнеса практически невозможно. Кто что думает по этому поводу?

Змінено користувачем камасутра
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, камасутра сказал:

Собственно меня как и раньше интересует заработок наёмного механика, способы его увеличения и способы привлечения молодых специалистов на работу на СТО.

Буду рад обсудить эти вопросы в этой теме.

 

Никакого секрета здесь нет - надо просто платить хорошую зарплату работникам, тогда и опытные специалисты будут к вам тянуться и молодёжь захочет учиться.

Где взять деньги на хорошую зарплату? Оптимизировать процесс. Не тратить деньги попусту, не тратить время за малоприбыльные работы и т.д.

 

Ну и самое главное со стороны начальства это не работать по принципу "я начальник - ты дурак". Этим грешат очень многие, даже те, кто ещё вчера сам пахал за еду.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1-3 рабочих,это сто семейного типа. В основном много личных отношений. И давай доделаем завтра,а сегодня мяса пожарим. 

В случаи если работников десяток,и у каждого своя функция,и мойщик не помыл движек. То моторист не собрал,а значит не дозаработал,а это уже другой вид отношений 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Шура Балаганов сказал:

Никакого секрета здесь нет - надо просто платить хорошую зарплату работникам, тогда и опытные специалисты будут к вам тянуться и молодёжь захочет учиться.

Есть работники,которому любая ЗП будет маленькая. У нас работал чаловек. 25т.грн. было стабильно. Но у него пукан пылал,когда работодатель купил бэху. Типа мог пацанам по 10 т.грн. накидывать раз в месяц!  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Шура Балаганов сказал:

Где взять деньги на хорошую зарплату? Оптимизировать процесс. Не тратить деньги попусту, не тратить время за малоприбыльные работы и т.д.

Во-во! Именно! Начальник должен не просто брать прибыль, а решать именно организационные вопросы. И главное, быть полностью в курсе всего процесса. Бо у них часто мнение, что купить нормальное оборудование - трата денег попусту. Зелёная - тоже не приведет ни к чему хорошему. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

"Заводы закрываются не из-за плохих сотрудников, а из-за глупых начальников"

© Уильям Боинг

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, lestad1 сказал:

Есть работники,которому любая ЗП будет маленькая.  

Конечно есть и такие. Но по моим наблюдениям, люди излишне жадные как правило руками не работают и долго на таких работах не задерживаются.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, gesichtslos сказал:

Бо у них часто мнение, что купить нормальное оборудование - трата денег попусту. Зелёная - тоже не приведет ни к чему хорошему. 

Ну тут на самом деле тоже не все так просто и есть куча нюансов. Что такое нормальное оборудование? Вот к примеру, те же свёрла, какие покупать? Человек с "брендовым мышлением" скажет "конечно же фирменные, ДОРОГИЕ, обязательно от известного бренда". А человек опытный и толковый купит здесь же на сайте в барахолке хорошие свёрла в три-четыре раза дешевле, а работать они будут ничуть не хуже.

Это самый простой пример но таких нюансов на самом деле очень много и в этом как раз заключается талант настоящего управленца - знать, где можно и нужно экономить а где наоборот, экономия недопустима.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть такие,которые ходят и ноют как все плохо. Как их всех натягивают,начальник тормоз,и только он знает как надо. Но при этом не увольняется,кое как работают сами, и других сбивают с толку. Я 9 лет проработал в одной компании,и через сервис прошло довольно много гениев бизнеса и управления.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 минут назад, Шура Балаганов сказал:

Никакого секрета здесь нет - надо просто платить хорошую зарплату работникам, тогда и опытные специалисты будут к вам тянуться и молодёжь захочет учиться.

Не соглашусь. Опытный специалист сам по себе самодостаточен. Ему просто не нужно работать на дядю. А ещё, со временем, каждый опытный специалист понимает, что здоровье не купишь и нужно заниматься чем-то попроще, полегче, менее ответственным. Не правило, но аксиома!

Что касается молодых.. Улыбнули) Молодежь берет визу, едет в Чехию и получает там свои 30000 легко! Учится НЕ нужно. Думать головой - НЕ нужно. Ответственности практически ноль. Ходишь по нарисованным линиям, обедаешь обед в столовой по выданным талонам, спецодежда предоставляется. Работа состоит в том, что на автоматических линиях!!!! контролируешь качество склейки замков ремней безопасности или сборку рулевых реек для какого-то там Фиата. Справляются ВСЕ! Девушки с образованием " средняя школа" в том числе! Отстоял смену 9-10 часов, покушал и баиньки в уютную комнату в общежитии. В субботу работаешь по желанию. В воскресенье - пиво, танцы.

В свете описанных событий - кто пойдёт учится!!! крутить гайки или мыть вонючие детали? Какой нормальный работодатель готов платить полную или хотя бы 70% зарплату ученику, который не приносит прибыль и ещё долго не сможет её приносить? Ещё интересный вопрос: кто будет учить молодого парня, если нужно работать - зарплата ведь от выработки практически повсеместно?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, камасутра сказал:

Опытный специалист сам по себе самодостаточен. Ему просто не нужно работать на дядю. А ещё, со временем, каждый опытный специалист понимает, что здоровье не купишь и нужно заниматься чем-то попроще

Это спорно. Есть такие, которые руками делают достойные вещи. Работают на дядю, тк не умеют работать с людьми.

 

22 минуты назад, Шура Балаганов сказал:

Что такое нормальное оборудование

Там где я работал, автопарк из 100+ отработавших срок грузовых авто. 

4 слесаря, один из них моторист, (моторы от газ до ямз), у него был худенький набор недобитый ключей, далеко не полный набор головок, конченные воротки, как понимаете, динамометрического ключа и вовсе не было (разумеется обрывы шпильки в блоке регулярно - работа сварщикам или слесарям - шо называется ремонт на коленке.) Зато часто спрашивали "почему так долго". O.o

 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Stebium1 сказал:

Пощупать нельзя, а продукт есть причём высокотехнологичный и естественно дорогой... вот только не Украинский.

Слава богу, что есть программисты и заробитчане, своими зароботками они хоть как то поддерживают страну. 

точно так же есть продукт и у автомеханика. Продление срока службы машины - это и есть то самое ее производство. Меня удивляют ваши стенания по поводу того что никто ничего не делает, но может надо посмотреть все-таки на себя. Сколько ваши родственники-программисты заплатили налогов в прошлом году? Или это не важно? Как раз с этих самых налогов и начинается экономика. С каких пор труд учителя стал вровень с обслуживанием?

Вот видео, загруженное мной в пятницу. Оно не сильно удачное, но понятие о работе дает. Как на ваш взгляд, сколько времени ушло на отладку техпроцесса? А это и технология и программирование. Кроме того это огромные по меркам присутствующей на форуме публики капиталовложения. Может чем-то тоже похвастаетесь, и окажется что не все в Украине так плохо.

 PS: Я практически 20 лет отработал автомехаником, и понимаю что для сторонних людей это что-то на уровне парикмахера. Но беда в том что программист может продать свой труд за границу, находясь в Украине, а автомеханик - нет. Кроме того почему-то считается что у программиста работа более почетна. Нет там ничего сверхестественного. Я свой жизненный путь начинал с программирования на паскале 7.0, когда еще даже интернета по карточкам не было на x86 под DOS 2.0 

PPS: по теме скажу - работать по найму автомехаником это бесперспективно в плане роста. По роду основной своей деятельности я связан с автомеханиками и точно знаю что 1000 долларов в месяц - это не заработок, если человек работает на себя. Но это совсем не легкий труд. Вот интересно, когда программист, оценивает свой труд, он оглядывается на уровень пенсий в стране, где он находится? Отвечать не надо, ответ всем известен. 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, igor_restavrator сказал:

 

бачив я таку "біготню" , і результат теж бачив - паралельна робота можлива тільки при очікуванні запчастин , у всіх інших випадках хочеться  нагадати таке прислівя  - ви дядьку две работи не рабіте - алі цалуйте , алі є.....тє , звучить в стилі білоруської мови , (маю стаж роботи на СТО більше 20-ти років) , а заробіток слюсара напряму залежить від "жадності" роботодавця

О беготне я писала как раз во время ожидания запчастей, т.к. раньше сел работник и ждёт...час ждёт, два ждёт.. и ему не интересно было чтобы скорее она приехала, ведь знал, что зарплата особо не изменится, теперь то он знает, что заработок прямо зависит от того что он сделал. Конечно и косяки бывают и ответственность перед клиентом наша)

7 часов назад, камасутра сказал:

@XoMo4kA , если ваш сервис занимается ремонтом более 15 лет, тогда вам должно быть хорошо известно, что клиенты редко  бывают довольными, как бы хорошо не была сделана работа. 

 

 

7 часов назад, Iван сказал:

І то скажу по своєму досвіді якщо з клієнта узяли мінімальну ціну а робота виконана на усі 100 процентів. То і так клієнт не буде задоволений і буде усім розказувати що зробили погано і дорого!

Проблемы у машин бывают разные и клиенты бывают разные, тьфутьфу мы нарабатываем базу тех кто остаются с нами и довольны сервисом) Готовы приехать и оставить 20к за ремонт, только сделайте поскорее!

бывает неожиданно звонят и говорят,-' ребята спасибо огромное, машина работает, ничего не стучит!"

А есть фирма которая ТОшки и всякий сервис делает, а когда мы сказали что нужно менять двигло,- дорого, поменяли где-то в белой церкви на 200$ дешевле, приехали снова к нам и жалуются что на 2500 оборотах трясёт машину, но не, это не двигатель, это коробка или еще что-то, и ещё что то проверьте, а оказалось что в движок поремонтированный им поставили, а там балансиров нету, потому что все 'сошлифовано', завтра как раз ребята будут этим заниматься. В таких случаях жалко водил, они не решают, а начальство жлобится на 200$, ремонтируют на разных сто, а потом тратит в 5 а то и в 10 раз больше, чтобы до ума довести?‍♀️

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, VldLg сказал:

Сколько ваши родственники-программисты заплатили налогов в прошлом году?

Не менее 25% от своей зарплаты. 

А если уж на то пошло сколько заплатили Вы?

24 минуты назад, VldLg сказал:

С каких пор труд учителя стал вровень с обслуживанием?

Хрен его знает, поскольку я с этим то же не совсем согласен, но

"Сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Остальными частями экономики принято считать производство — промышленность и сельское хозяйство.

В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание"

Скорее всего это считается именно по продукту, готовое изделие или сырьё. То что можно продать кому угодно, а не конкретному человеку. Если же продукт идёт одному, то его обслуживаем.  

29 минут назад, VldLg сказал:

что не все в Украине так плохо.

Если приходится хвастаться, если президент открывает мосток через овраг, то плохо. 

Сколько таких производств в стране? Какова их доля на рынке станы?

33 минуты назад, VldLg сказал:

огда программист, оценивает свой труд, он оглядывается на уровень пенсий в стране, где он находится?

К сожалению, я уже об этом говорил, программисты только находятся в стране, работают они не тут.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, камасутра сказал:

 

Что касается молодых.. Улыбнули) Молодежь берет визу, едет в Чехию и получает там свои 30000 легко! Учится НЕ нужно. Думать головой - НЕ нужно. Ответственности практически ноль. Ходишь по нарисованным линиям, обедаешь обед в столовой по выданным талонам, спецодежда предоставляется. Работа состоит в том, что на автоматических линиях!!!! контролируешь качество склейки замков ремней безопасности или сборку рулевых реек для какого-то там Фиата. Справляются ВСЕ! Девушки с образованием " средняя школа" в том числе! Отстоял смену 9-10 часов, покушал и баиньки в уютную комнату в общежитии. В субботу работаешь по желанию. В воскресенье - пиво, танцы.

В свете описанных событий - кто пойдёт учится!!! крутить гайки или мыть вонючие детали? Какой нормальный работодатель готов платить полную или хотя бы 70% зарплату ученику, который не приносит прибыль и ещё долго не сможет её приносить? Ещё интересный вопрос: кто будет учить молодого парня, если нужно работать - зарплата ведь от выработки практически повсеместно?

Как пример 'молодежи'. Год назад пришёл студент практиковаться, в пн, ср и сб, т.е. наших 2.5 рабочих дня, на каникулах полностью работал, опыта понятное дело ноль, за год он научился многому и по выработке сейчас его можно равнять на специалистов, да он не сможет сделать что-то сложное из-за нехватки опыта, но берется за все, особенно новое,неизвестное), зп его радует. пришёл, говорит, я с учёбой порешал-перевелся , буду работать на постоянке)))

Это я к тому, что если человек хочет заниматься в этой сфере, если интересно ( и финансово тоже) то и заграницы ему не нужны будут?‍♀️ важно создать условия для практического обучения и работы и помогать развиваться (а не 'бери веник и убирай за остальными ')

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 годин назад, Иванович написав:

работник увольняется и забирает свой  ящик с инструментами.

абсолютно згоден - коли звільнився з роботи   - то  чудо - майстри не мали чим підшипники  пресувати  , бо я свої оправки забрав додому , це було років з десять ,тому , а ще чимало приспособ зроблених  "під-себе" і тд  Це була одна із СТО "Укравто" 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
39 минут назад, XoMo4kA сказал:

Как пример 'молодежи'. Год назад пришёл студент практиковаться, в пн, ср и сб, т.е. наших 2.5 рабочих дня, на каникулах полностью работал, опыта понятное дело ноль, за год он научился многому и по выработке сейчас его можно равнять на специалистов, да он не сможет сделать что-то сложное из-за нехватки опыта, но берется за все, особенно новое,неизвестное), зп его радует. пришёл, говорит, я с учёбой порешал-перевелся , буду работать на постоянке)))

Это я к тому, что если человек хочет заниматься в этой сфере, если интересно ( и финансово тоже) то и заграницы ему не нужны будут?‍♀️ важно создать условия для практического обучения и работы и помогать развиваться (а не 'бери веник и убирай за остальными ')

 А можно узнать конкретнее - какая нынче зарплата у "студента"?)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Stebium1 сказал:

Не менее 25% от своей зарплаты. 

А если уж на то пошло сколько заплатили Вы?

Извините, но  я вам не верю. 

В этом году я заплатил государству что-то в районе 5-8 т долларов, пока не считал, да и не имею привычки это делать.

43 минуты назад, Stebium1 сказал:

Сколько таких производств в стране? Какова их доля на рынке станы?

Каких именно производств? что вы имеете ввиду?

Недавно (в пятницу) заезжал знакомый, советовался по поводу покупки станка. Сейчас у него токарный ЧПУ и фрезерный ЧПУ (покупал у меня), хочет еще купить токарный с фрезерными функциями. По его словам - времени у него вообще нет свободного. Станки работают не выключаясь. У него есть и свои изделия, которые он сам и проектирует и изготавливает и продает. Знаю человека который делает штампы и прессформы, знаю людей которые работают на услугах по фрезеровке ЧПУ. Как-то работают люди, что-то делают. Недавно покупал точило в пригороде - люди делают редукторы для Запорожстали - локализация - Харьковская область. В начале года был на ХТЗ - тоже все работает.

В теме Одессита я смолчал, но в этой уже не смог, уж извините - если ваши родственники делают заграничный продукт, то какое моральное право вы имеете жаловаться на отсутствие продукта украинского?

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, XoMo4kA написав:

Проблемы у машин бывают разные и клиенты бывают разные, тьфутьфу мы нарабатываем базу тех кто остаются с нами и довольны сервисом) Готовы приехать и оставить 20к за ремонт, только сделайте поскорее!

в більшості випадків  клієнт їде не на СТО , а до конкретного слюсаря(спеціаліста) - і якщо "завтра " той піде на іншу СТО  чи навіть відкриє свою справу - клієнт їде за  ним - або питає і слюсаря до кого йому звернутися , якшо останній в силу певних обставин поміняв професію , чи місце проживання  - так що базу клієнтів напрацьовують спеціалісти - з вашого боку  - створити їм такі умови , щоб вони трималися вашого даху , ото буде повна гармонія

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, камасутра сказал:

 А можно узнать конкретнее - какая нынче зарплата у "студента"?)

Про 'нынче' не могу распространяться, скажу что год назад, когда только пришел, получал 700-900 грн в неделю (1.5 или 2.5 дня). С приобретением навыков и зп увеличивалась)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, XoMo4kA сказал:

Про 'нынче' не могу распространяться, скажу что год назад, когда только пришел, получал 700-900 грн в неделю (1.5 или 2.5 дня). С приобретением навыков и зп увеличивалась)

«Секретность» зарплаты ученика на вашем СТО понятно). А сколько на сегодня получает механик? Обычный рядовой механик. Ведь вы в поиске персонала для сто. Должны же быть ориентиры для кандидата.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку