Viktor_KVS

А есть ли среди нас владельцы т4 1.9тд ABL

15 повідомлень у цій темі

Всем доброго вечера

извиняюсь за  создание темы на данном форуме 

А есть ли  среди нас владельцы т4 1.9тд ABL

вопрос по датчику давления масла  у меня 1999г  (датчик один)

с прогревом  странно себя ведет лампочка давления масла (зуммер и горит)

на холостых  все ок  на оборотах ближе к 2000 -зуммер и лампа

какая резьба в датчике - какой подойдет для проверки (открутив датчик  получим утечку масла - иль нет ?)

(мотор  делал у Петровича в вишневом пробег 6000 км   - это так кто местный поймет)

масло фильтр сменил  (стало хуже) проводка проверена - датчик или давление 

заглуши - хоть на ходу - пару минут ок и опять 

на холодную ок

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Самое время починить генератор :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Одессит сказал:

Самое время починить генератор :)

с геной все ок 

так глючили с старой панелью у меня новая (т4 последних годов)

на самом датчике кратковременно пропадает земля (-) на клемме когда давление ок там постоянно - (на корпус)

 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

берем ДВА ОРИГИНАЛЬНЫХ датчика,один на головке,второй на блоке,серый и коричневый,меняем и более не заморачиваемся вопросом.это стандартная боль всех фольксвагенов,30 летняя примерно,так и не решена,даже с внедрением датчиков с жиклером и микрофильтром.Один датчик работает на замыкание,другой наоборот,это отслеживает жуткая микросхемка в щитке.

Еще раз-оригинальные датчики,левые или сразу не работают или завтра.Да,дороговато,примерно 15 баксов штучка.левак-5.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Barth сказал:

берем ДВА ОРИГИНАЛЬНЫХ датчика,один на головке,второй на блоке,серый и коричневый,меняем и более не заморачиваемся вопросом.это стандартная боль всех фольксвагенов,30 летняя примерно,так и не решена,даже с внедрением датчиков с жиклером и микрофильтром.Один датчик работает на замыкание,другой наоборот,это отслеживает жуткая микросхемка в щитке.

Еще раз-оригинальные датчики,левые или сразу не работают или завтра.Да,дороговато,примерно 15 баксов штучка.левак-5.

на моем 1 датчик на фильтре  в головке нет не было и головка аналог стоит новая там и места уже нет даже под заглушку 

хочу поставить через переходник индикатор чтоб видеть давление 

какая резьба ?

выкручу старый - потечет масло ? иль нет 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Viktor_KVS Нюансов много. Но всей VAG-группе принадлежит масса нюансов. И почти все все они вращаются около "качества контактов" :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Одессит сказал:

@Viktor_KVS Нюансов много. Но всей VAG-группе принадлежит масса нюансов. И почти все все они вращаются около "качества контактов" :)

снял фишку  - проводом закоротил на корпус все ок 

одел - подключил прибор к проводу - сигнал пропадает (пропадает - ) - глюк датчика или привет вкладышам  - насосу или  хз

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Viktor_KVS сказал:

снял фишку  - проводом закоротил на корпус все ок 

одел - подключил прибор к проводу - сигнал пропадает (пропадает - ) - глюк датчика или привет вкладышам  - насосу или  хз

У VAG-а те датчики весьма "сопливые" - просто замена. Ну и контроль давления масла "до того".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кто делал переходник чтоб поставить наш 

или простой как в 2108  

или как в 2106(видел там )  датчик  и манометр электронный  (и давление видно и  дешево сердито)

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

резьба шото вроде 10х1,но приблизительно,у меня куча переходников под разное,этот самый востребованный.Про один датчик-таки поищите внимательней,бывает один,но редко,именно второй включает лампочку на оборотах.Будете что-либо переделывать в этом движке,более тут вопросов не задавайте.только себе.Немцев дурить-себе дороже,впрочем как и всех остальных вменяемых производителей.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Viktor_KVS сказал:

на моем 1 датчик на фильтре  в головке нет не было и головка аналог стоит новая там и места уже нет даже под заглушку 

хочу поставить через переходник индикатор чтоб видеть давление 

какая резьба ?

выкручу старый - потечет масло ? иль нет 

      Резьба М10х1.

      Выкрутив датчик  масло  потечёт то, что в каналах находиться.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Barth сказал:

резьба шото вроде 10х1,но приблизительно,у меня куча переходников под разное,этот самый востребованный.Про один датчик-таки поищите внимательней,бывает один,но редко,именно второй включает лампочку на оборотах.Будете что-либо переделывать в этом движке,более тут вопросов не задавайте.только себе.Немцев дурить-себе дороже,впрочем как и всех остальных вменяемых производителей.

не дурить а приборку посадить на корпус - (постоянно все ок)

в авл 1999г датчик один 

становить датчик давления от 2106 и индикатор (не аварийного давления а показания реального давления после фильтра)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

где давление-до или после фильтра нет никакой разницы,там полнопоточный фильтр,если забьется открывается клапан в нем и валит все напрямую.Редукционный клапан в насосе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

куплен новый датчик - все ок (хоть не оригинал - цена вопроса 100 гр )

начнет выделываться будет переделан узел как в 2106 (с контролем давления)

при снятии датчика масло не протекает (вообще) - просто недавно сменил переживал что пролью на долив немного осталось хоть  бусик масло не берет 

 

тема может быть закрыта 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Viktor_KVS напишите в отдельном посту -  тема закрыта     и она закроется автоматически .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку