Сергей1986

Нужен совет по 1а616

13 повідомлень у цій темі

Собственно вопрос. 

380 в. Нет.

Но есть частотник 3.3 кВт 220 в на 380 в. Есть двигатель 3 кВт 1410 об.мин.

МОГУ ли я  установить двигатель на прямой привод шпинделя без коробки скоростей? 

Может кто то уже данную кухню проходил? 

Жду рекомендаций. 

20190422_194930.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можете устновить на прямую на двигатель, я так делал на от-5 (16б05п) был поломанный вариатор. Маслу станцию я подключил отдельным мотором так как она была раньше подключена на прямую к валу двигателя. Вся нагрузка будет на двигателе. Может не хватить мощности двигателя, всё зависит от Ваших задач.

Также нужен дополнительный вентилятор на обдув мотора так как он работает в другом режиме и не хватит крыльчатки мотора охладить его.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По возможности я бы оставил коробку скоростей так как даже две рабочие передачи плюс частотник решает многое.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Владислав сказал:

По возможности я бы оставил коробку скоростей так как даже две рабочие передачи плюс частотник решает многое.

Спасибо за совет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, Сергей1986 сказал:

есть частотник 3.3 кВт 220 в на 380 в.

Ничего не путаете? Будьте внимательны и подключайте двигатель на треугольник 3ф 220в

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, DimoR сказал:

Ничего не путаете? Будьте внимательны и подключайте двигатель на треугольник 3ф 220в

На треугольник и будет подключено. 

Так пишет инструкция к частотнику. 

У меня cfm210 3.3 кВт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Сергей1986 сказал:

cfm210 3.3 кВт.

Тогда правильно, смутило что написали 220 на 380... 

 

П.с. все переделки на прямой привод, что попадались на глаза, тоже были с двигателями увеличенной мощности по сравнению со штатным. 

Змінено користувачем DimoR
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, DimoR сказал:

Тогда правильно, смутило что написали 220 на 380... 

Не придал значению. Вы правы. Спасибо

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И самое главное при подключении к частотнику на 220 Вольт двигатель подключают на треугольник.

Как определить возможности подключения данного двигателя на треугольник:

- Если с двигателя выходит три провода то Вам не повезло он с завода идет на подключения звезда.

Не проблема, разбираем двигатель. Делаем осмотр на однородность цвета обмоток (перегрева, короткого замыкания), осмотр и смазка подшипников. После чего включаем YouTube и смотрим как сделать с двигателя звезда в трех угольник. Лично два двигателя передела. Нужен метр-два провода, паяльник, термоусадка, лак для изоляции паек.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Владислав сказал:

И самое главное при подключении к частотнику на 220 Вольт двигатель подключают на треугольник.

Как определить возможности подключения данного двигателя на треугольник:

- Если с двигателя выходит три провода то Вам не повезло он с завода идет на подключения звезда.

Не проблема, разбираем двигатель. Делаем осмотр на однородность цвета обмоток (перегрева, короткого замыкания), осмотр и смазка подшипников. После чего включаем YouTube и смотрим как сделать с двигателя звезда в трех угольник. Лично два двигателя передела. Нужен метр-два провода, паяльник, термоусадка, лак для изоляции паек.

 

Мне повезло. С движка выходит шесть проводов. Хоть с этим проблем нет. Спасибо

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Владислав сказал:

После чего включаем YouTube и смотрим как сделать с двигателя звезда в трех угольник. Лично два двигателя передела. Нужен метр-два провода, паяльник, термоусадка, лак для изоляции паек.

Если нет желания разбираться, то можно к перемотчикам, в марте у нас взяли 150-200грн.

 

4 часа назад, Сергей1986 сказал:

МОГУ ли я  установить двигатель на прямой привод шпинделя без коробки скоростей? 

Если коробка не убитая (не требует замены подшипников или еще чего хуже ремонта) то ИМХО с ней должно быть не плохо, шире диапазон регулировок, уже корридор частот на которых придется работать двигателю, больше момента....

Да и сама инсталяция проста как двери.

Я для пробы, максимально по ленивому сделал, были сомнения что хватит натяжки собственным весом мотора и будет критичным проскальзывание. В общем до сих пор так и работаю, ни каого негатива и желания что то менять. Предполагаю что проскальзывание в каких то пределах все же присуще, но оно не доставлят каких либо неудобств, я наоборот расцениваю это как бонус "защита " от перегрузок в аварийных и не штатных ситуациях. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотрите тему "долго мечтал, и все таки купил. 1А616" , думаю будет полезно. Там довольно хорошо обсосан ваш вопрос.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, 33vic сказал:

Посмотрите тему "долго мечтал, и все таки купил. 1А616" , думаю будет полезно. Там довольно хорошо обсосан ваш вопрос.

Спасибо. Как раз в процессе изучения.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Сергей1986 сказал:

МОГУ ли я  установить двигатель на прямой привод шпинделя без коробки скоростей? 

Может кто то уже данную кухню проходил? 

на своем 1а616 сделал такое и сейчас пользую. но у меня стоял штатный 4-х квт двигатель. решение довольно компромисное, но сейчас, если-бы возникла такая-же ситуация, то кпп все-равно выбросил бы. установил на двигатель принудительный вентилятор, но так им ни разу не воспользовался.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку