15 повідомлень у цій темі

Привет уважаемым форумчанам!  Ко мне недавно приехал фрезерный станок. Грязный, некомплектный, но "пробег " очень маленький, соответственно, износ минимальный. визуально и по приборам все ок.

Пришло время его умыть, приодеть и снова запустить. В процессе разборки у меня возникли вопросы, и ответы на них не всегда можно найти в паспорте станка.

Это мой первый фрезерный станок. Ни опыта работы на фрезерном, ни опыта ремонта\восстановления ,конкретно,фрезерных станков я пока не имею.

Уверен, что ответы и советы форумчан помогут мне разобраться во всем.

 

Основные характеристики станка:

Габариты- Ширина 1080 мм

                  Длинна 1160 мм

                  Высота 1535 мм

 Вес           800 кг

 

горизонтальный шпиндель ISO40

шпиндель ВФГ  ISO40

 

Стол 220*630 мм

ход стола- 300*300 мм

поперечный ход шпиндельной бабки 170 мм

двухскоростной мотор 1,9/1,1 квт. 1500/750 об.

 

Паспорт прилагаю

2654-4.jpg

2654-3.jpg

2654-2.jpg

2654-5.jpg

FUS_22_full.djvu

Змінено користувачем Pavel90
добавление паспорт
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И мой первый вопрос знатокам:

В нижней части станка полая тумба, она же бак для сож. в верху этой тумбы есть еще один бак, литров на 5-8. там налито масло. так же, в этот бак погружены концы вала и винта вертикального перемещения стола. насоса\лубрикатора  там нет. не понимаю зачем  в том баке столько масла. оно никуда не качается, ничего не смазывает кроме конца ходового винта, но для смазки одного винта , такого бака вроде как многовато:-) 

 

Для чего по вашему нужен этот бак? в паспорте  он обозначен цифрой 19. но комментариев касательно это бачка я в паспорте не нашел.

fus qustion.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если вы имеете ввиду эту часть, то там у моего станка, никакого масла не было.

 

1558670738974-635549518.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 годин назад, Pavel90 написав:

И мой первый вопрос знатокам:

В нижней части станка полая тумба, она же бак для сож. в верху этой тумбы есть еще один бак, литров на 5-8. там налито масло. так же, в этот бак погружены концы вала и винта вертикального перемещения стола. насоса\лубрикатора  там нет. не понимаю зачем  в том баке столько масла. оно никуда не качается, ничего не смазывает кроме конца ходового винта, но для смазки одного винта , такого бака вроде как многовато:-) 

 

Для чего по вашему нужен этот бак? в паспорте  он обозначен цифрой 19. но комментариев касательно это бачка я в паспорте не нашел.

fus qustion.png

 

Це може бути мастилоприймач для збору мастила з колони і вісі під'єму стола. Можливо він з'єднується отвором (переливом) з тією ємністю в колоні. Подивіться чи вони не на одному рівні?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю! Хороший станок. Остальное все наживное, понемногу будет доведено до ума и приобретено.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Pavel90 сказал:

в паспорте  он обозначен цифрой 19. но комментариев касательно это бачка я в паспорте не нашел.

19 - це не бак, а точка змазки

IMG_20190524_093103_720.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, катран сказал:

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20190524_094912.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
46 минут назад, Sebra сказал:

19 - це не бак, а точка змазки

 

спасибо, помогли разобраться.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

станок не с Запорожья случайно приехал?если не секрет,конечно...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, kuwalda1968 сказал:

станок не с Запорожья случайно приехал?если не секрет,конечно...

не секрет. с ЗАЗа. а еще ранеьше был в Ильичевске в подразделении заза:-)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

с другом смотрели его зимой.серьгу на него нашли в закутке.положили сверху ее.

внешне-аппарат достойный.

поздравляю с покупкой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, kuwalda1968 сказал:

с другом смотрели его зимой.серьгу на него нашли в закутке.положили сверху ее.

внешне-аппарат достойный.

поздравляю с покупкой.

ага. то серьга от хобота  удг для фрезеровки эксцентриков.  спасибо что нашли ее. стоит для виду теперь на полке:-) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

закончил сборку "конструктора" и дошел до электродвигателя. Вскрыли с товарищем движок для осмотра. кое где надо подлатать.

Стоит задача- запустить станок от 1- фазной сети. Но станок оснащен двухскоростным эл.двигателем, с полным электрошкафом пускателей впридачу. Почитал РУчип, пошарил в гугле, и как я понял, на одну фазу  так легко это все не переделаешь. народ в интернете  приходит к следующим решениям: либо 3 фазы либо 1скоростной мотор+частотник. 

Может  у форумчан есть иные соображения на этот счет?

 

п.с. каждую скорость по отдельности, удалось запустить через конденсатор. пока немного неровно и с излишним гулом, но обороты были 750 и 1440.

Змінено користувачем Pavel90
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20190531_110600.jpg

Змінено користувачем Pavel90
шильд данного двигателя
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку