Одессит

Пересадка дыхательного аппарата "Ford Mustang" на "NISSAN NAVARA"

101 повідомлення у цій темі

Для просто поболтать  и обсудить подходы к реализации. (Посвящается сторонникам "ручной работы с помощью УЦИ").
Образовался заказчик. Любитель переделать-улучшить-умощнить.
Нужно заметить, что все переделки он начал с тормозной системы.
Что глубоко правильно!
Ибо на NISSAN NAVARA она неожиданно слабая.
Поэтому, были имплантированы шестипоршневые передние тормоза от PORSCHE CAYENNE вместе с тормозными дисками.
Роторы дисков пришлось вырезать и сготовить более другие ступицы из 7075Т6.
Но то таке. Будет интересно - спрашивайте.
Ступицы завтра вернутся из "анода". Покажу.
IMG_20190521_170438.jpg

А потом он придумал к тому мотору (5,7л) прикрутить турбочарджер от "Мустанга".
И понеслась...
Нужно изготовить "N" присоединительных фланцев для всех частей (обе головки мотора, выход жидкостного интеркулера, дроссельная заслонка и т.д.)
Работа творческая. Что приятно
Низ интеркулера (одна сторона)

IMG_20190520_141614.jpg

 

В общем, "порисовал" я все эти части с линейками-штангелями-штангенресмассами (бо 3D-измерительной машиной пока не обзавёлся)...
Немножко распечатал на бумаге - приложил к оригиналу...

IMG_20190520_161607.jpg
А затем всё "это" выпилил из МДФ с целью уточнения "посадок-отверстий".

IMG_20190527_183257.jpg
И это правильно! Т.к. лишь в одном узле (корпус интеркулера) всё оказалось в метрических размерах и с равномерным шагом окон-крепежа.
А вот у "ниссана" крепёжные отверстия - шо конь поссал!
Пришлось уточнять по полученным моделям.
IMG_20190527_182513.jpg

IMG_20190527_182012.jpg

IMG_20190528_164848.jpgIMG_20190527_193711.jpgIMG_20190528_154504.jpgIMG_20190528_154515.jpg

 

Далі буде вже з метала.

Отдельное спасибо @aegis и @Красный бешенный гвоздь за помощь в поиске поставщиков материалов и оказании весьма полезных технических консультаций!
@VlaD Lapenko, шо скажешь?
Твой выход!
Покажи "самогонный аппарат". А то я вчера от удивления даже забыл сфотографировать :)

5

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тої "самогонний апарат" більше схожий на реактивний ранець, дуже секретна воєнна розробка! Не знаю чи можна фоткать:D.

І цей, туйво, може такі на ПВА? Ну його то АМеГе!:D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
24 минуты назад, VlaD Lapenko сказал:

Тої "самогонний апарат" більше схожий на реактивний ранець, дуже секретна воєнна розробка! Не знаю чи можна фоткать:D.

І цей, туйво, може такі на ПВА? Ну його то АМеГе!:D

Я тебе сразу сказал: на ПВА! У мну есть хороший. Немецкий.
Склеим те трубы из папье-маше и всех делов! Сколько там того давления? :)
А то варить... Потом шлифовать-подгонять...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

Нужно заметить, что все переделки он начал с тормозной системы.
Что глубоко правильно!

И совершенно не законно, увы, ибо на многих машинах есть, что переделать в этой и некоторых других областях.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Stebium1 сказал:

И совершенно не законно

Это, мягко говоря, не совсем так.
Бо сертификаты (начиная с поставленного материала) таки имеются :)
Правда, не ваши...
А "корыто", после всех переделок, таки пройдёт сертификацию сами знаете в каком институте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Одессит сказал:

Это, мягко говоря, не совсем так.
Бо сертификаты (начиная с поставленного материала) таки имеются :)

Если есть разрешение и лицензия на переделку, только рукоплещу.

Я не зря написал увы, как по мне это наверное самая дурацкая норма наших ПДД, ну ведь никто не станет делать хуже.

Простой пример, на классику копейку низя ставить самоподводящиеся рабочие цилиндры с семёрки, но ведь (медицинский термин означающий непроизвольное воспроизведение бессвязных отрывков речи).

Почему к примеру нельзя оборудовать прицеп накатными тормазами???

Да сотня вопросов.

@Одессит Понравилось макетирование из ДВП,

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Одессит сказал:

А "корыто", после всех переделок, таки пройдёт сертификацию сами знаете в каком институте.

Чёткий подход!

Особенно в предверии возвращённого ТО, пока правда только вернулась выкачка денег.

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Stebium1 сказал:

Понравилось макетирование из ДВП

Это вынужденная мера при отсутствии 3D-сканера.
С другой стороны: все вопросы к владельцу ТС могут возникнуть лишь при наступлении страхового события.
Ну, и так далее...
Заводские "киты" для аналогичной переделки гораздо "тоще" наших.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Во, жизнь налаживается! Раньше про такое только на буржуйских сайтах читал, а теперь свои вон чего вытворяют. :)

@Одессит Респект, действительно неординарная задача.

 

 ЗЫ. А с тормозами у ниссановских сараев такая картинка (по моему опыту), что бы тормозила задница, надо загрузить под завязку, если без мозгов, передние тормоза минимум, что бы пустой зад не забрасывало. А мозги небось подстраивают передние под задние.

Но то так, Вам виднее, конечно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Одессит написав:

Заводские "киты" для аналогичной переделки гораздо "тоще" наших.

Заводських(і нетільки) кіт комплектів на дане авто просто не існує.

Як би вони існували, ніхто б не переводив стільки драгметалу в тирсу))

59600368_2228527167398616_281223922987302912_n.jpg

Змінено користувачем VlaD Lapenko
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Aluma написав:

что бы тормозила задница,

До речі @Одессит , наступна частина, будуть задні гальма. А там все набагато цікавіше)) Ну та як Тобі подобається)))Ралійний регулятор гальм (зад-перед) вже придбали. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Aluma сказал:

 Во, жизнь налаживается!

Цілковите зубожиння! :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

(один листочек инжирового дерева) в голове у народа.....Что приятно.

Капиталил кайен с мустанговым мотором и теми всеми чарджерами,мокрыми кулерами,кривыми форсунками,укурки придумали.Но ехает теперь.Но я просто привел в заводское состояние,пусть и обходным маневром-гильзовкой,а тута тюнинх,не к ночи будет сказано.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
40 минут назад, Barth сказал:

в голове у народа.....Что приятно.

Хобби себе не каждый может позволить!
Что обидно...

Но, если что, мы знаем к кому обратиться :)

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мож скоро изменится?Как там одно чудо в перьях писало-"землю попашет-попишет стихи"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Реактивный ранец :)

IMG_20190529_151216.jpg

IMG_20190529_151234.jpg

 

И "анод"

IMG_20190529_151120.jpg

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Немного процесса и скобы-адаптеры для тормозных суппортов.
0-02-04-487d7877f4656a75260e7444a585b42502fc7b23bb001e8f865ba8decd4dbfa4_8895e5c7.jpg0-02-05-3b9979058e5e8be94af742891a19bd7c7ca158eeaea03242c9fab6e491ff246b_f099b737.jpg

IMG_20190425_145645.jpg

 

Изюминка: пара паз-выступ в скобе/суппорте для снижения радиальной нагрузки на болты крепления скобы к суппорту.

 

IMG_20190425_145703.jpg

 

"Заводской" вариант стальной скобы (на данный авто не выпускается).
Какие-то игрушечные. Я бы не рискнул.
56806639_483935345475642_7344876899203547136_n.jpg

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну шо шо,все правильно делается.именно с разгрузкой крепежей.еще некоторый предохранитель для суппортов в заводской комплектации-как ни странно сам колесный диск,зазор тормозная скоба-внутренний диаметр диска редко превышает 5мм.если обрывается болт,скоба начинает тереть о диск но никуда не девается и ничего не клинит.

Кстати о терминах.тая (один листочек инжирового дерева) с поршнями-тормозная скоба,а железяка куда она крепится,может жестко,например как в жигулях,может на всяких пальцах плавать-это суппорт,именно он держит и воспринимает тормозное усилие.И я не знаю конструкции,где усилие от колодок на скобу передается на крепеж,только на суппорт.на его выступы.

А ресивер выполнен практически не отличающийся от заводских тюнинговых,тоже хенд мейд,тоже явно рукопашная аккуратная сварка.Ну может чуть плавнее там переходы.И обязательно продуманы вырезы и отверстия для прохода ключей,чтоб было не сложно обслуживать.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth ты это... Ты - тойво!
Мы, селюки, в терминах не сильны.
Запросто можем перепутать "постель" с "плунжером"!
Поэтому: или не дойо..ся, или подгони терминологический словарь :)
А то мы тут понастроим такого, шо мама родная не узнает...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Работа классная! Да и двигатель огонь!.

только  не понимаю замысел клиента на внедорожник ставить высокооборотистый двигатель..   У ниссана парусность большая  по сравнению с тем же мустангом..  На скоростях  легко перевернуться..

 

P.S. Года три -четыре назад я у нас тут с Куяльнике  такую машинку доставал из болот, черного цвета. Навара гонялась с геликом  на большой скорости и влетели в непроходимое болото аж на 150 метров.. пришлось было частично его разобрать чтобы вытащить так как на нем отсутствовали буксировочные кольца и надо было за что то зацепить..

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Smmasterk чем круче "джип" - тем дальше идти за трактором!
Ну хочется людям! И именно это радует. Бо не всё можно измерить утилитарным подходом.
Америкосы зачем-то "монстр-траки" городят?! А им никакого разумного применения в обычной жизни нет.
По-большому счёту это способ добывания адреналина. У каждого он свой.
Ну и никто не говорил, что преследуется достижение высокой скорости.
Вы лучше найдите мне специалиста ( @Barth, тебя особо касается), который сможет решить вопрос согласования наддува-впрыска на древнем ниссановском TD28 (создать турбокарту и всё такое). Мотор адекватно откапитален в "первый ремонт". Но, в силу замены раздатки-мостов, всё стало не так, как хотелось-бы...
Дымит, паразит...

Тачка принадлежит достаточно известному одесскому волонтёру-фотохудожнику-и (точки-точки), Александру Кушниру. Саня, давний мой товарищ. Таким людям памятники при жизни нужно ставить.
Занимается, например, погружением людей с особыми потребностями (не ходячие) в море в аквалангах и всё такое.
https://dumskaya.net/news/v-odesse-otkrylsya-dajving-klub-dlya-invalidov-f-028914/
https://dumskaya.net/news/italyanskie-vodolazy-uchili-odessitov-s-ogranich-076658/

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Диски зібрав

DSCF2016.JPG

DSCF2018.JPG

DSCF2023.JPG

DSCF2021.JPG

І вчасно приїхали супорта, гарненькі шокапець))

DSCF2024.JPG

DSCF2025.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хера себе Навара, 5,7. И шо, мало?)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Y.fowler. сказал:

Хера себе Навара, 5,7. И шо, мало?)))

Так там "лапти" грязевые сильно побольше чем штатные стали. А это сильно напрягает, поверь.
Концептуально из недовнедорожника пепелац переходит в категорию "мощный внедорожник".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку