Одессит

Пересадка дыхательного аппарата "Ford Mustang" на "NISSAN NAVARA"

101 повідомлення у цій темі

2 часа назад, Одессит сказал:

решить вопрос согласования наддува-впрыска на древнем ниссановском TD28 (создать турбокарту и всё такое). Мотор адекватно откапитален в "первый ремонт". Но, в силу замены раздатки-мостов, всё стало не так, как хотелось-бы...
Дымит, паразит...

 Ой, оно конечно хотелось бы чтобы все получилось. Но 18 лет откатавшись на патруле с этим движком..., он чаще из-за турбины дымит, масло гонит через ее подшипники в воздуховод. Ремонт, фирменный, где то на год - полтора помогает. А так, эти движки и на седанах были, без электроники к топл. насосу. Честно говоря, если уж такой древний восстанавливать, дизель атмосферный 4,2 л, вот где кайф, нет провала и тянет как паровоз, от нуля.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А так, все виглядає на машині.

61424105_2245155259069140_5053271556252237824_n.jpg

61640312_2245157342402265_987377191387922432_n.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 години назад, Одессит написав:

Вы лучше найдите мне специалиста ( @Barth, тебя особо касается), который сможет решить вопрос согласования наддува-впрыска на древнем ниссановском TD28 (создать турбокарту и всё такое)

 

Смотри сайт http://invent-labs.com/forum/

там блоки ЭБУ для тюнингованных моторов. Так же можно поспрашивать кто возьмется настроить. 

Я таких использовал два. Первый стоял на двигателе ГАЗ-21, который преватился в инжекторный.

Второй на теперешней мазде, в девичестве карбовой. Теперь инжектор, гбо 4 поколения. Кстати, блок рулит газовыми форсунками без дополнительных мозгов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Валентин В.В. речь идёт о старом TD28. Там всё "педальное". Т.е. "механика-вакуум". Готовы к замене холодной части турбины на более производительную, в частности. Нужен адекватный специалист.

Мы тут немного переключаемся между смежными темами. На том 5,7 уже давно "спортивный мозг" с настройщиком в комплекте. Это вообще не проблема.
 

1 час назад, Aluma сказал:

Ремонт, фирменный, где то на год - полтора помогает

Можно было только поршни заменить. Но, поскольку "до того" были закуплены все оригинальные запчасти, то уже сделали "по полной". И не на коленке, замечу.
Дымит он исключительно из-за несоответствия внешней характеристики мотора нагрузке.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, VlaD Lapenko сказал:

А так, все виглядає на машині.

Нужно красным лаком покрасить торцы шпилек! :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

Нужно красным лаком покрасить торцы шпилек! :)

желтым,во первых,все должно быть феншуйным,красные-токо брызговики.И еще это,полосочки не забыть это,как его-нарисовать,во вспомнил слово подходящее.По дымлению-чем дымит?Обогащенная смесь-черный.серый-он-же сизый?Карту нарисовать есть кому,но чуваку надо дать кучу какактеристик,мальчик пишет карты на заводы-изготовители,европейские,еще не факт что возьмется,но возможно.Это единственный,кого я косвенно.за глаза знаю и после его прог не сыпятся ЭБУ и все работает лучше заводского,это и на себе испытано.За глаза-хлопчик живет в Праге.хоть и наш.А турбинщики есть на местности.с гарантиями,заменой картриджей и прочими извратами.

Если бы после моей работы машинка начала дымить,начал бы делать сепуку.При условии,что клиент предоставил адекватное железо.Иначе ему.Исключение-мощные дизеля в момент перегрузки,без нейтрализаторов,они ДОЛЖНЫ дымить в этот момент.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кстати про чарджер-раз такой бардак начался,почему сразу было не использовать приводной компрессор от того-же мустанга,там есть все необходимое,передняя часть со шкивом и подшипниками-удлинитель,при необходимости меняется отдельно,что удешевляет ремонты,шкив с обгонной муфтой.бережет ремень,турбоямы нет и быть не может,тяга как у гусеничного трактора с нуля и до упора.кулеры водяные,компактные,поверх него ставятся.Один из стандартных моторов на ренж-ровере.Бензилиновый.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth повторяю ещё раз: речь идёт не о "5.7", а о древнем "2.8". Там из всей электроники: только замок зажигания :)
Дым чёрный. Тупо вовремя не хватает наддува.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

замок это серьезно.Тада конкретные вопросы-насос на стенд отдавали?И шо сказали?А форсунки кирпичем терли?Момент впрыска выставляли строго на глаз или по секстанту?Турбинку проверяли на зазоры крыло-корпус?Лишние 0.5мм-минус 10% эффективности в начале и сдвиг этого самого начала к бОльшим оборотам.Тут низзя не обращать внимания на "мелочи"-автомобиль не такси.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth На какой нах "стенд"? Где он есть вместе со спецами? Я сам себе - стенд. Всё есть. Но эту ботву я категорически не умею и  не хочу (по ряду причин) настраивать. Если решишь - мы к тебе приедем.
Решение вопроса = деньги.
Вводные параметры дам.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если хозяин адекватный а мастера терплячие,предложил бы вкорячить битурбо от мерса,там одна мелкая и другая побольше турбинки,работают по очереди и потом вместе,мелкая с нуля заставляет ехать.ее очень легко раскрутить,потом на оборотах вторая просыпается.имеем от 150 и дальше лошадей при офигенном ровном моменте во всем диапазоне,это с обьема 2.2,заканчивается тем,что к 400-500тык лопается коленвал и ведет блок,их оставили от старого 611.где было около 100л.с.

3 минуты назад, Одессит сказал:

@Barth если решишь - мы к тебе приедем.

если пичикаешь месяц,сам приеду.на гастроли.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

дай мне для начала фамилию насоса,а я узнаю возможность его полного контроля и если надо ремонта,спецы есть но не все насосы имеют ремкомплекты.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth Хорошо. Нам не горит. Только дымоход забивается :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кстати есть и специально обученный джипер.ползающий по болотам и готовящий для этого таратайки,могу и его подключить,мы часто сотрудничаем,у кого что лучше получается.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Barth сказал:

кстати есть и специально обученный джипер.ползающий по болотам и готовящий для этого таратайки,могу и его подключить,мы часто сотрудничаем,у кого что лучше получается.

Это именно тот случай.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

знач уже напрягу вопросами,мне год выпуска того трактора желателен и пока все.С 3х литровым знаком очень близко.перебирал и удачно,другие постарше тоже получались,но это стандарт, а тут надо надуть щеки.И назначить понты.думаю что не на одну поездку.Т.е.учесть приемлемый ресурс и надежность.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, Barth сказал:

знач уже напрягу вопросами

Переходим в ЛС.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попалось, и вспомнил про эту тему.

"Осилит дорогу идущий"

 

 

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2452305504802689&id=1032742690092318

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Монстр...

DSCF2026.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

де монстр?На фотке котык,вполне себе добродушный,со шноркель-косичкой,еще и лапы ему обломали,задние.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подкину ещё немного стружки.
АМГ5. Австрийский. Буржуи постоянно дурят! Заявленная толщина листа 20мм. По факту - 20,15мм...
Странно, но всё сошлось :)

IMG_20190531_133605.jpg

IMG_20190604_120353.jpg

IMG_20190604_121153.jpg

IMG_20190603_221221.jpg

IMG_20190603_183433.jpg

IMG_20190604_165154.jpg

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а тонко напильником подогнать не?Ваще разленились все.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, Barth сказал:

а тонко напильником подогнать не?Ваще разленились все.

Вы шо, всё ещё пользуетесь губораскаточной машинкой? :)

IMG_20190604_191554.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не,губозакаточной...Это вариант.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

а тонко напильником подогнать не?Ваще разленились все.

kolobok_addon_hahaha.gif,  вспомнил как в  школе на  уроке труда пилили напильником прокладки из листовой стали  на пускач ПД-10, которые ремонтировали в "Сельхозтехнике"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку