Одессит

Пересадка дыхательного аппарата "Ford Mustang" на "NISSAN NAVARA"

101 повідомлення у цій темі

20 минут назад, Иванович сказал:

kolobok_addon_hahaha.gif,  вспомнил как в  школе на  уроке труда пилили напильником прокладки из листовой стали  на пускач ПД-10, которые ремонтировали в "Сельхозтехнике"

Шутки-шутками, а старинный швейцарский справочник "металлиста" указывает норматив на сдачу экзамена слесарем второго класса. Там приводится доводка двух стальных пластин напильником с проверкой на протекание керосина.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Одессит сказал:

двух стальных пластин

Чугунных. Сути не меняет

Змінено користувачем Stebium1
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит Скоро будет фото монстра?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, Stebium1 сказал:

@Одессит Скоро будет фото монстра?

Моё фото и так слишком известно :)
На самом деле там ещё много работы: сварка тех коллекторов. Их шлифовка и т.д. и т.п...
Поступать будет по мере поступления.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, Одессит сказал:

Поступать будет по мере поступления.

Евгений, не томи обчество, организовыавай трёхсменку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

шлифовка,доводка.....Извращенцы.Шпаклевки 8мм и герметика 2,шоб свисало,для надежности.Картончик из обувной коробки,эстетам-асбокартон,да потолще,чтоб углы загибались у агрегата.

Шоб я смеялся-таки нет,видел все перечисленное и не раз и это еще цветуечки.А тута строгают заводские практически жулюзяки и кажут шо так и надо.И шо все совпадает.Брешуть и фотошоплять."Не верю"(с).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кстати забыл понудить,термоподвижки будут учитываться?И как компенсироваться?В крупных коллекторах спецпрокладки живут,многослойные,термоизолирующие,с плавающими направляйками-ограничителями прижима.Или вообще резино-металлические.Двигаться оно может от минуса до прогрева больше миллиметра.А кто жестко прикручивал-трещит и ведет.Или крепеж стреляет.Минимально что делает завод-одно отверстие под крепеж достаточно точное,например 8.2 под шпильку 8,прочие 9-9.5.Чтоб было куда скользить по нержавеющей двух-трехслойной прокладке.Это вариант на выпуске.А на впуске сложнее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

Или вообще резино-металлические

 

IMG_20190603_221221.jpg.475ba3312a14eac51a4689b8dce1315b.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

кстати забыл понудить,термоподвижки будут учитываться?И как компенсироваться?В крупных коллекторах спецпрокладки живут,многослойные,термоизолирующие,с плавающими направляйками-ограничителями прижима.Или вообще резино-металлические.Двигаться оно может от минуса до прогрева больше миллиметра.А кто жестко прикручивал-трещит и ведет.Или крепеж стреляет.Минимально что делает завод-одно отверстие под крепеж достаточно точное,например 8.2 под шпильку 8,прочие 9-9.5.Чтоб было куда скользить по нержавеющей двух-трехслойной прокладке.Это вариант на выпуске.А на впуске сложнее.

Прокладки на фото видел? Такие резиножелезнопластмассовые? От они там и будут. "По-заводу", как грицца...
 

 

1 час назад, Stebium1 сказал:

организовыавай трёхсменку.

Уже. Высплюсь завтра. Если повезёт. 
Щас допиливаю малые фланцы заслонки-кулера. 
Даром что-ли я с теми "тремя фазами" (шоб столько, сколько нужно и без перебоев) воевал пять лет?

IMG_20190604_232123.jpg

IMG_20190604_233628.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ладно,молчу пока,поверю.Там побачим.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth Ну ладно я не сплю. Выпиливаю лобзиком с ЧПУ :)
А вы шо тут делаете в два часа ночи?
Допилил. Легкий недоход фрезы до стола фрезерного станка и крепёжных болтов в 0,2мм.
Получается фольга.

IMG_20190605_013717.jpg

IMG_20190605_012847.jpg

IMG_20190605_013048.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Починається найцікавіше... крвмт...

61986425_2249124312005568_3339689079569645568_n.jpg

62058812_2249123862005613_3538654534773506048_n.jpg

61986651_2249122305339102_957016802011906048_n.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

шо,надо кувалдочкой постукать,шоб влезло или изготовить новый ресивер?А под головки для примерки извращений я бы ставил старые прокладки а не бумажку,они тоже имеют размер.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не из этого проекта, но пусть будет.
Равнодлинный выхлоп для 2GZ.

IMG_20190609_105524.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Одессит сказал:

Не из этого проекта, но пусть будет.
Равнодлинный выхлоп для 2GZ.

IMG_20190609_105524.jpg

извращение во всех смыслах.Исполнение красивое.Но.Равнодлинные настроенные впуски и выпуски делаются в ресивер в первом случае и по схеме 8-4-2-1 или 6-3-1.а тут все в одну банку.И используется акустическая,точнее волновая настройка,таким образом добиваются пассивного наддува,ни разу не строго на глаз.Турбомоторам оба варианта-излишество бесполезное,на выпуске особенно,там и на длину забито и на равнодлину.

Прочитав всю эту тошноту,хотелось бы понять,на кой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Barth сказал:

Прочитав всю эту тошноту,хотелось бы понять,на кой

Любой каприз за ваши деньги! Ничего личного.
Всё это безобразие дует в сильно более другую турбину со всеми вытекающими.
Ну и уже проверено не раз.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мож им ванкель выпилить 3-х литровый 6-ти секционный и успокоятся?Без турбы дето 600-700 лс выдаст,все это в штопор свернет и все довольны.Не,я рад,шо есть работодаватели.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Barth сказал:

мож им ванкель

Покажи мне реально работающий "ванкель" отличный по основным размерным характеристикам от оригинала. Тогда успокоимся :) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Одессит сказал:

Покажи мне реально работающий "ванкель" отличный по основным размерным характеристикам от оригинала. Тогда успокоимся :) 

два параллельно и все,приведенный обьем одного 1.4,мощность 300 на 7-9т оборотов.Меньше 3 не едет.Катался.И крутил такую мазду.кушает на всю мощность,хоть его и не видно под капотом,меньше коробки к которой присобачен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

и ваще,электромоторчик им с батарейками,например начинку от теслового джипа.Там все и сразу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, 123 сказал:

А оті гаєчки з капроновими фіксуючими кільцями, надійні для тормозного диска що "трохи" гріється?

Это контр-гайка. Для пущей надёжности. В роторе резьба присутствует.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

"Ширпотребовскіє гаєчкі" - 8.8 міцність. Виконують функцію контргайок. 

Змінено користувачем VlaD Lapenko
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы не переживайте! Вас ещё спереди ждёт увлекательное файр-шоу решение с сочленением "выхода" турбочарджера с "впуском" мотора.
Такого вы ни в одном "дискавери" не увидите...
Далі буде!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

предполагается создание витиеватого трубопровода,который можно будет установить один раз на снятом двигателе без возможности повторить подвиг на автомобиле....Прям хочется поучаствовать,но лучче понаблюдаю.Трындеть легче.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Выхлоп 2GZ...
Ненавижу!
Нержавейка...
Фрезеровка после сварки перед шлифовкой. Хоть и на плите собиралось: скрутило на 2,1 мм...IMG_20190709_143051.jpg

IMG_20190709_141537.jpg

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку