az113

Откуда следы меди в подшипнике?

18 сообщений в этой теме

Ходил сегодня на метлом за парой обойм от подшипника, приволок парочку.

Пока от чачи оттирал - увидел странное.

Подшипник 60-42207КМ, роликовый, у него все ролики пятнами, и внутренняя дорожка целиком и одна сторона покрыты слоем меди.

Сепаратор был железный, явно не он так постарался.

 

Откуда такое диво?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно последствия  закладки в подшипник медьсодержащей смазки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что это - именно медь ?

 

Мои предполагаемые варианты :

1. Возможно, это хим. оксидация (цвет похожий.

2. Если все же, это медь, - возможно, подшипник лежал в воде, в одной емкости с другим цветметом.

И получилась электрохимическая пара, результат - гальванический налет.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо це десь біля Боярки і підшипник від якоїсь частини маршрутки))) то це сліди використання присадки до мастила розроблене у якомусь НІІ Києва, приблизно років з 10-12 тому. Я купляв тв 4 у Боярці ще через чіп тьху, і туди власник теж заливав цю мачмалу, від чого усі контактуючі поверхні, підшипники, шестерні, покривалися шаром міді (не жарт), також він лив цю чудо рідину у весь свій парк маршруток, отакі от припущення. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, karp сказал:

Якщо це десь біля Боярки і підшипник від якоїсь частини маршрутки))) то це сліди використання присадки до мастила розроблене у якомусь НІІ Києва, приблизно років з 10-12 тому. Я купляв тв 4 у Боярці ще через чіп тьху, і туди власник теж заливав цю мачмалу, від чого усі контактуючі поверхні, підшипники, шестерні, покривалися шаром міді (не жарт), також він лив цю чудо рідину у весь свій парк маршруток, отакі от припущення. 

 точно была такая присадка в масло лет 10-15 тому название уже не помню. Я ее даже видел в продаже в Белой Церкве на рынке. Маленький флакончик где то на 50 мл с золотисто-медной жидкостью которую перед использованием надо взболтать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консистентная смазка с дисперсной медью (можно так гугл и спросить), на моём ниссане такой были смазаны механизмы задних барабанных тормозов. Выглядит как чистая медь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#182052 Опубликовано: (изменено)

Подшипник вроде с КПП грузовиков типа ГАЗ53, ГАЗ66.

Приемка в Киеве, возле Берестейской.

Цвет чисто медный, ради прикола попробую хлорным железом капнуть, поглядим...

20190528_221201_HDR.jpg

20190528_221150_HDR.jpg

Изменено пользователем az113
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, az113 сказал:

Подшипник вроде с КПП грузовиков типа ГАЗ53, ГАЗ66

Сожгли медные втуки вторичного вала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медьсодержащую смазку от вюрта,использую постоянно,для смазки крепежа,сильно нагревающегося,типа выхлопных коллекторов и сильно нагруженного,вроде болтов головки,иногда она к ним и в комплекте идет,в кулечке,держит 1100 град,есть и других производителей,но эта лучшая по концентрации меди.В КПП не используется медь,только бронза,во втулках и синхронизаторах,последние могут быть и чугунными,от материала зависит допуск масла, GL-4 -GL-5,с неправильным маслом бронзовые синхронизаторы растворяются,как и втулки=капец коробке,вот эта пакость и может быть вкатана в дорожку подшипника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barth Прошу прощения за оффтоп, можно я тут спрошу?

Впервые снял с машины развалившийся термостат, латунь точно как растворилась. Вам такое попадалось и что могли лить в двигатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левый антифриз,раз в неделю в среднем попадаются прогнившие головки,прокладки и реже латунные термостаты,стальные-да.Кроилово приводит к попадалову,меняйте антифриз раз в 3 года или 100тык,что раньше наступит,берите только сертифицированный у нормальных барыг,когда не лень-открывайте пробку радиатора или расширительного бачка,увидев бурую жидкость и -или почувствовав запах аммиака немедленно мойте систему многократно водой и потом хороший антифриз,который тоже надо будет заменить примерно через месяц,он быстро выработает нейтрализующие присадки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barth Понял, спасибо.

То до меня колхозили, млин, 70 тыс, машина вся в лейблах и прибамбасах, а топливный фильтр с завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barth сказал:

В КПП не используется медь

Ть-ть

https://ukrautoparts.com/p337346057-vtulka-shesterni-vtorichnogo.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stebium1 Шо интересно, в инструкции на газ-53 написано про бронзовые втулки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stebium1 сказал:

то шо пишут продаваны-к продаванам.Медь в проводке,обмотках и клеммах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#182106 Опубликовано: (изменено)

19 минут назад, Barth сказал:

то шо пишут продаваны-к продаванам.Медь в проводке,обмотках и клеммах

В КПП ГАЗ-53 ставят медные втулки, возможно медно-графитовые, почему и от чего ХЗ, но это факт. И очень хорошо помню когда шофера при ремонте газончиков ругались если привозили другие втулки. Возможно это и бронза какая то, но и меющая ярковыраженный медный цвет, анализ как понимаете ни кто не делал. Ни втулок ни налёта.

Изменено пользователем Stebium1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медно-графитовые втулки в стартерах,хорошо держат кратковременную нагрузку и не требуют смазки.

И это-шофера точно так знают состав комплектующих,как и менегеры,желтое-медь или золото,без вприантов,кстати некоторые бронзы,БРБ-2 или БРАЖ не отличаются от золота,если отполировать,а первая еще и долго не окисляется,если рученками не хватать,она больше для контактов.Чистая медь НЕ используется в нагруженных агрегатах,она слишком мягкая,имеет склонность к наволакиванию и очень плохо обрабатывается.Что пластилин сверлить-точить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Stebium1 сказал:

. Возможно это и бронза какая то, но и меющая ярковыраженный медный цвет, анализ как понимаете ни кто не делал. 

Бронзы БрОФ и БрОЦ имеют медный цвет, чем меньше олова тем краснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас