az113

Откуда следы меди в подшипнике?

18 повідомлень у цій темі

Ходил сегодня на метлом за парой обойм от подшипника, приволок парочку.

Пока от чачи оттирал - увидел странное.

Подшипник 60-42207КМ, роликовый, у него все ролики пятнами, и внутренняя дорожка целиком и одна сторона покрыты слоем меди.

Сепаратор был железный, явно не он так постарался.

 

Откуда такое диво?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Очевидно последствия  закладки в подшипник медьсодержащей смазки. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы уверены, что это - именно медь ?

 

Мои предполагаемые варианты :

1. Возможно, это хим. оксидация (цвет похожий.

2. Если все же, это медь, - возможно, подшипник лежал в воде, в одной емкости с другим цветметом.

И получилась электрохимическая пара, результат - гальванический налет.   

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якщо це десь біля Боярки і підшипник від якоїсь частини маршрутки))) то це сліди використання присадки до мастила розроблене у якомусь НІІ Києва, приблизно років з 10-12 тому. Я купляв тв 4 у Боярці ще через чіп тьху, і туди власник теж заливав цю мачмалу, від чого усі контактуючі поверхні, підшипники, шестерні, покривалися шаром міді (не жарт), також він лив цю чудо рідину у весь свій парк маршруток, отакі от припущення. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, karp сказал:

Якщо це десь біля Боярки і підшипник від якоїсь частини маршрутки))) то це сліди використання присадки до мастила розроблене у якомусь НІІ Києва, приблизно років з 10-12 тому. Я купляв тв 4 у Боярці ще через чіп тьху, і туди власник теж заливав цю мачмалу, від чого усі контактуючі поверхні, підшипники, шестерні, покривалися шаром міді (не жарт), також він лив цю чудо рідину у весь свій парк маршруток, отакі от припущення. 

 точно была такая присадка в масло лет 10-15 тому название уже не помню. Я ее даже видел в продаже в Белой Церкве на рынке. Маленький флакончик где то на 50 мл с золотисто-медной жидкостью которую перед использованием надо взболтать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Консистентная смазка с дисперсной медью (можно так гугл и спросить), на моём ниссане такой были смазаны механизмы задних барабанных тормозов. Выглядит как чистая медь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подшипник вроде с КПП грузовиков типа ГАЗ53, ГАЗ66.

Приемка в Киеве, возле Берестейской.

Цвет чисто медный, ради прикола попробую хлорным железом капнуть, поглядим...

20190528_221201_HDR.jpg

20190528_221150_HDR.jpg

Змінено користувачем az113
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, az113 сказал:

Подшипник вроде с КПП грузовиков типа ГАЗ53, ГАЗ66

Сожгли медные втуки вторичного вала.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

медьсодержащую смазку от вюрта,использую постоянно,для смазки крепежа,сильно нагревающегося,типа выхлопных коллекторов и сильно нагруженного,вроде болтов головки,иногда она к ним и в комплекте идет,в кулечке,держит 1100 град,есть и других производителей,но эта лучшая по концентрации меди.В КПП не используется медь,только бронза,во втулках и синхронизаторах,последние могут быть и чугунными,от материала зависит допуск масла, GL-4 -GL-5,с неправильным маслом бронзовые синхронизаторы растворяются,как и втулки=капец коробке,вот эта пакость и может быть вкатана в дорожку подшипника.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth Прошу прощения за оффтоп, можно я тут спрошу?

Впервые снял с машины развалившийся термостат, латунь точно как растворилась. Вам такое попадалось и что могли лить в двигатель?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

левый антифриз,раз в неделю в среднем попадаются прогнившие головки,прокладки и реже латунные термостаты,стальные-да.Кроилово приводит к попадалову,меняйте антифриз раз в 3 года или 100тык,что раньше наступит,берите только сертифицированный у нормальных барыг,когда не лень-открывайте пробку радиатора или расширительного бачка,увидев бурую жидкость и -или почувствовав запах аммиака немедленно мойте систему многократно водой и потом хороший антифриз,который тоже надо будет заменить примерно через месяц,он быстро выработает нейтрализующие присадки.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth Понял, спасибо.

То до меня колхозили, млин, 70 тыс, машина вся в лейблах и прибамбасах, а топливный фильтр с завода.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

В КПП не используется медь

Ть-ть

https://ukrautoparts.com/p337346057-vtulka-shesterni-vtorichnogo.html

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Stebium1 Шо интересно, в инструкции на газ-53 написано про бронзовые втулки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Stebium1 сказал:

то шо пишут продаваны-к продаванам.Медь в проводке,обмотках и клеммах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Barth сказал:

то шо пишут продаваны-к продаванам.Медь в проводке,обмотках и клеммах

В КПП ГАЗ-53 ставят медные втулки, возможно медно-графитовые, почему и от чего ХЗ, но это факт. И очень хорошо помню когда шофера при ремонте газончиков ругались если привозили другие втулки. Возможно это и бронза какая то, но и меющая ярковыраженный медный цвет, анализ как понимаете ни кто не делал. Ни втулок ни налёта.

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

медно-графитовые втулки в стартерах,хорошо держат кратковременную нагрузку и не требуют смазки.

И это-шофера точно так знают состав комплектующих,как и менегеры,желтое-медь или золото,без вприантов,кстати некоторые бронзы,БРБ-2 или БРАЖ не отличаются от золота,если отполировать,а первая еще и долго не окисляется,если рученками не хватать,она больше для контактов.Чистая медь НЕ используется в нагруженных агрегатах,она слишком мягкая,имеет склонность к наволакиванию и очень плохо обрабатывается.Что пластилин сверлить-точить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часа назад, Stebium1 сказал:

. Возможно это и бронза какая то, но и меющая ярковыраженный медный цвет, анализ как понимаете ни кто не делал. 

Бронзы БрОФ и БрОЦ имеют медный цвет, чем меньше олова тем краснее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку