Y.fowler.

Вопрос по приводу стеклоочистителя ВАЗ

27 сообщений в этой теме

Всем доброго.

может кто знает, какой угол посадочного конуса на приводе стеклоочистителя ваз 2101? В данный момент померять нечем(((

42FEE016-D6DA-4667-A6B7-FC809D36143C.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню там насадка-втулка конус-конус,т.е.то что видно-переходник,никогда не измерял угол,но формула расчета простейшая.Напомнить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно зубчатый шкив приладить. Момент будет незначительный. Но приладить нужно ровно, изменение линейной скорости недопустимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barth сказал:

насколько помню там насадка-втулка конус-конус,т.е.то что видно-переходник,

Нет, конусная насадка там  где  поводок дворника одевается,  а  на валу редуктора просто накатка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод доступный для всяких самоделок, может кто то до меня и мерил его)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Y.fowler. написав:

какой угол посадочного конуса

Щось близько 10*, не так давно з такого механізм подачі дроту для напівавтомату робив. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Иванович сказал:

Нет, конусная насадка там  где  поводок дворника одевается,  а  на валу редуктора просто накатка

т.е.он цилиндрический а сверху конус.Возможно,очень давно разбирал,ТС-у-измерьте конус или посчитайте,сделайте шкив из не каленой стали,он сам промнет небольшие полоски,так понимаю для протяжки проволоки изобретаете механизм,пойдет но громоздкий очень.Формулу таки напомно-тангенс угла равен -большой диаметр минус малый делим на две длины,результат раньше искали в таблицах Брадиса,сейчас тангенсы есть в калькуляторе любой мобилки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив будет с люминиевого сплава, скорей всего от электрорубанка, со шлицами точно не буду заморачиваться. Проволоку он тягать тоже не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более не проблема,даже если немного ошибетесь,используйте фирменную гайку с прессшайбой-она подровняет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она выглядит та прессшайба? А то мне Гугл только саморезы показал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#182322 Опубликовано: (изменено)

гайка с располющенной юбкой-неподвижная шайба получается.Есть и с подвижной,где шайба в развальцовке держится,но она не так хорошо центрует.

вот только что вбил-именно как написал,мне выдало 100500 картинок с ее портретом.

Изменено пользователем Barth
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Y.fowler. сказал:

Как она выглядит та прессшайба? А то мне Гугл только саморезы показал.

 Типа такой возьмите , есть с гладкой поверхностью и большей площади.

загружено.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие я знаю))) думал что то хитрей ещё есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Y.fowler. поскольку шкив  у Вас  алюминиевый, то подобие конуса в нем можно получить просверлив отверстие под посадку ступенчато сверлами разного диаметра , остальное сделает  гайка и пластическая деформация.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть много хитрых гаек,знаю и вижу более десятка разных видов,но Вам пойдет именно как Иванович показал,только беззубая,гладкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое сверло, ступенчатое?)) у меня тех станков..)) просто хотелось знать все вводные, а потом пришёл и сразу бац-бац и в дамках))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два отдельных сверла,только вначале бОльшим,потом меньшим сверлить.А бац-бац-только дети получаются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#182333 Опубликовано: (изменено)

Наверное так и поступлю, только расточным резцом. На этом проекте  хотел стать перфекционистом, видать не судьба)))

Изменено пользователем Y.fowler.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю,если есть станок,то строгайте как положено,мы тут для владельца дрельки распинаемся.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А градус, точный?))

Ну вот тупо нечем замерить, есть угломеры но тот пенек резьбы моим не даёт возможности подлезьть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да посчитайте и будет точный,лень-померяйте и дайте сюда размеры.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#182351 Опубликовано: (изменено)

Дві лінійки, стіл та дві струбцини вирішать проблему заміру. Лінійки покласти на стіл таким чином, щоб торці звисали з краю, і ними уперти в конус, "знявши" торцями кут конуса, прижавши струбцинами. Далі заміряти "знятий" кут.

Изменено пользователем Sebra
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шо то около 17* выходит.

31F30F75-F557-4624-9264-80B836620B36.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девять.Угол от оси,т.е.поворот салазок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас