Parxom

Бюджетный фрезер ЧПУ.

90 posts in this topic

#182453 Posted (edited)

Для работы нужен фрезер ЧПУ. 

Точность станка +- 5 соток. 

Обработка дюрали гравировка .

Нашол в (название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников) обьяву где ребята предлагают конструктор из металла 5мм. Порезанный лазерным станком. 

 

Приобрел я этот конструктор но уже сваренный. 

Смотрим видео. 

Вот инструкция к частотнику 

 

 

NF-9000 NFLiXin User Manual RUS.pdf

 

А вот скрин ошибки и ее возможности устранения. 

 

Screenshot_2019-06-04-23-16-38-361_com.google.android.apps.docs.png

Edited by Parxom
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка СА. 

Первый пункт не помог. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190516_154157.jpg

IMG_20190516_154147.jpg

IMG_20190518_203116.jpg

IMG_20190520_202249.jpg

IMG_20190528_200744.jpg

IMG_20190518_203054.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку на продукт можно в лс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

f012 поднимите до 10 примерно, естественно внесите параметры все правильно (частота, ток). шпиндель так работает (если новый и нет звуков посторонних при свободном выбеге) когда частотник стоит в вектором режиме и не настроен правильно на него (это очень сложно сделать для высоких частот) - нужен обычный склярный режим F067 = 1 Стандартный режим V / F. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и автонастройку сделайте - в инструкции описано, но только после f67=1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автонастройку делал. 

Завтра смогу посмотреть пункт 67. Но он по умолчанию стоит 1. 

А вот 12 пункт попробую. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикатайте его,  100-200-300 герц по полчасика. Посвистывает верхняя пара подшипников, там скользящая посадка для компенсации расширения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ничего прикатывать - меняйте его, там где покупали. Нормальный новый шпиндель таких звуков издавать не должен - как бы проверял на себе и не раз. Так шуметь подшипник начинает при хорошем таком пробеге шпинделя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как следствие продавец морозится. Думаю обмена или возврата не будет. 

Какие есть варианты?

Пользоваться до каких-то реальных звуков?

Или лезть к подшипникам и смотреть что с ними, промывать по новой смазывать, или новые ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работайте и не заморачивайтесь , следите за температурой. И биение поменяйте на конусе. На таких шпинделях оно меньше сотки обычно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как снимали так и ставьте, внтренние обоймы сжимаются гайкой. на китайских что "получше" 4 подшипника (2 сверху и 2 снизу) между обоймами проставочные шайбы 5мм, подшипники подобраны обоймами для создания натяга. у Вас скорее всего тоже обоймы пошлифованы для преднатяга. Люфт - конечно же будет - это надиально упорные - без пары будет люфт. смазки в них нужно очень немного - иначе будут греться безбожно. ну и смазка нужна специальная для высоких скоростей.  в общем ставьте по схеме "О" - (жопа к жопе, пардон) перед этим смазкой промажьте каждый шарик - не прессуйте ее в подшипник. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намазал я подшипники на половину. 

Собрал и чуда не произошло. 

1. Моя смазка какая то жиденькая мне показалась. При нагреве она стекла. Скорее излишок. 

2. Подшипники какие-то не те. Должны быть дуплекс по идее. 

3. Думаю нужно новые покупать. 

Или смазку купить густую. 

У меня стоят 6004LB. Их даже на Али нету. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parxom сказал:

Намазал я подшипники на половину. 

Собрал и чуда не произошло. 

1. Моя смазка какая то жиденькая мне показалась. При нагреве она стекла. Скорее излишок. 

2. Подшипники какие-то не те. Должны быть дуплекс по идее. 

3. Думаю нужно новые покупать. 

Или смазку купить густую. 

У меня стоят 6004LB. Их даже на Али нету. 

у них есть подшипники и смазка

https://frezycnc.in.ua/category/2011326

рекомендую также сдать в ремонт...

https://www.(название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников).ua/obyavlenie/remont-shpindelya-chpu-podshipnik-7000-7001-7002-7003-7005-7006-7007-7008-IDqSUEm.html#ea576042f1

они вам там все проверят, мож и родные оставят подшипники...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. 

Посмотрев достаточно видео я понял что мои подшипники точно не так работают. У людей как спинеры крутятся. Мои так не могут. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parxom сказал:

Посмотрев достаточно видео я понял что мои подшипники точно не так работают. У людей как спинеры крутятся. Мои так не могут. 

это радиально-упорный подшипник, он работает только тогда, когда его выжимают...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про него и говорил. У этого автора на 9 минуте. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте если не прав. 

На моих подшипниках стояла маркировка 6004LB порылся в интернете и понял что это радиальный подшипник. С3 класса. 

Но везде пишут что стоит серия 7004 прецизионные радиально упорные с4 класса. 

Получается нужно менять на 7004 серию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот буду заказывать вот такие дуплекс а на зад 7002. 

IMG-515848ac2258090c66d716c860196513-V.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С3 це не клас підшипника, а тепловий зазор, збільшений. Нормальний зазор маркується С2. В асинхронники ставлять саме із зазором С3, у високошвидкісні не знаю, таке найкраще треба читати в паспорті чи інструкції з обслуговування саме твого двигунця. Першим ділом пошукай таку інструкцію для хоча б аналогічного шпінделя. На даний час немає універсального маркування класу точності підшипника як в радянській системі, є серії типу стандартна, високоточна, прецизійна, їх краще просити у офіційних дилерів. Набивка змазкою ніколи ще не відновила жодного підшипника. В сучасні закриті підшипники хороших марок набивають масло на весь період роботи підшипника, відкривати кришки і пхати свою змазку немає ніякого сенсу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем  шота еще читать? выше две ссылки на продавцов подшипников именно для этих шпинделей?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем спешить с заменой? Поработайте на этих , поменять успеете. Верхний, если он один, то вообще не меняйте на радиально упорный- нет смысла, выжать его все равно не получится, а осевые нагрузки он не несет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак а как работать. Стоят радиальные а нужно радиально упорные прецизионные 

Изначально стоит не то. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.