Михаил Владимирович

Замена манжеты на сальник. За и против

7 сообщений в этой теме

В общем господа произошло то что я ожидал.Шпиндель дал течь после заливки нормального масла, станок 3а10п.Причина на фото.Выхода 2 или точить новые манжеты правда из хз чего или ставить сальники размер 30х50х10 подходят с минимальным тюнингом крышек,думаю должно держать тк давление не нарастающее тк есть слив из бабки.Кто что думает?

IMG_0174.JPG

IMG_0175.JPG

IMG_0176.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манжеты - очень спорное решение. Если вал вращается в опорах скольжения то можно сделать манжеты из фторопласта. Если позволяют условия - ставьте сальники. 30*50 - стандартный размер. Очень мало информации - обороты, температура работы, состояние вала, радиальный люфт... Это все надо знать чтобы что-то "думать".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, VldLg сказал:

 Очень мало информации - обороты, температура работы, состояние вала, радиальный люфт... Это все надо знать чтобы что-то "думать".

Обороты 3450, вал на вкладышах температура не думаю что больше 40 градусов.состояние вала хорошее радиальный зазор на вкладыше 7микрон.

Снимок экрана 2019-06-10 в 21.32.22.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник будет работать,особенно современный,желательно фирменный,если можно подобрать размер-лучшие сальники без пружины,двухкромочные,с пыльником.Требование одно-гладкий вал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из мнений делаю вывод что путь верный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всем спасибо,кто принимал участие,всё получилось очень просто и удачно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для довідки ціна резинової манжети 5,50 грн

Манжета 50х30х10 (товщина старий гост 10мм, новий 12мм)

https://agrosvit.ks.ua/p78145007-manzheta-50h30h10-katalozhnyj.html

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас