Artem1ks

Как проточить вал

51 сообщение в этой теме

Коль тему по ремонту чебурашки вы смотреть не хотите) вот вам задачка тут )! Вал , одна посадка провалена , ставлю на центра бьет , закатываем по посадочному 1 подш. Второй бьет на 0.1 (ну да ладно он убит ) а радом стоящий конус 0.04(как второй не известно, он то в патроне уже )

Закатывал оправку (по конусу внутр ) ставлю вал . начинает бить посадочное подш.😄короче геморой ) 

Я шо думаю, может взять за бочку ротора закатать его по конусу и проточить посадку ?? Хотя исходя из тех танцев можно предпологать что шлифовано все похабно не в1 оси (посадки конуса ..)Ех геморой 😄 Ну жду ввших умных мыслей по данному поводу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскиз бы или фото. А так - всё наплавить и проточить заодно. Как поставлено задание - таков и ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон забыл про фотки) сейчас с тф закину 

20190610_184636.jpg

20190611_191400.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то так . вал как вал ))на нижней фотке уже вставленный имплант :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в цене той детали. Если  жизнь её так не пощадила, то наплавить обе посадки под подшипники, конус и проточить с одной установки, взяв за базу поверхность ротора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#183428 Опубликовано: (изменено)

, Artem1ks написав:

 

Я шо думаю, может взять за бочку ротора закатать его по конусу и проточить посадку ?? Хотя исходя из тех танцев можно предпологать что шлифовано все похабно не в1 оси (посадки конуса ..)Ех геморой 😄 Ну жду ввших умных мыслей по данному поводу 

 

Імплант бачив.

Можливо взяти з бочку ротора буде вирішенням, але я би спочатку все проміряв індикатором і поставив позначкі відхилень маркером. Виходячи з такої картини ідея взяти за бочку може підтвердитись або бути відкинотою.

Бо правду люди кажуть, що спочатку бажано сім разів поміряти і разів з десять поміркувати.

Изменено пользователем Саша
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наплавлять ось ротора электродвигателя-похоже на вулканизацию презерватива,накаткой обойдется и будет жить достаточно долго и счастливо.Естественно с последующей проточкой в размер,а не как китайцы частенько делают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то бы может и обошлось накаткой ) если бы не прокаленный вал и такая выработка )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с перепугу в местах посадки подшипника закалено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barth как в книжке твч 48 50 ед на глубину 2 мм )) посадки и конуса 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та шо ви с того точила хотите? подшипники садятся туго? То их посадки на люнет и провертиь конуса. Если на десятку бьет, то это не дисбалланс для такого станка. Если провалены, то на Локтайт и забыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Уєф нужно все сделать раз и на всю жизнь ) я е..л его разбирать еще раз и покупать подшипники по 300 грн за каждый😄

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Artem1ks сказал:

я е..л его разбирать еще раз

Та это ж точило, а не шлифовальный станок. Вы круг не выбалансируете в тот дисбалланс, что вам даст десятка биения. Ну если конус больше бъет, то точнете его на люнете слегка. Не не это просто пафос зашкаливает. Будет оно крутиться в любом случае аж до ваших внуков. Шоб они были у вас чипмейкерами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

падумаешь 40ед,(слово на букву "е", она же есть - "у коня") это.Если вал изогнут-кривой,пробовал бы отрихтовать в центрах,про положенную закалку-не замечал ее никогда,ни я ни резец ни накатка.Ротор кстати тоже обычно на накатке сидит.Можно на локтайт но не везде его легко найти,под него и опорные точки нужны,обо что центроваться,можно наискрить,сам не пробовал,но видел тую халтуру,вроде работает.Что мешает напильником проверить прочность нужных мест? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barth сказал:

падумаешь 40ед,(слово на букву "е", она же есть - "у коня") это.Если вал изогнут-кривой,пробовал бы отрихтовать в центрах,про положенную закалку-не замечал ее никогда,ни я ни резец ни накатка.Ротор кстати тоже обычно на накатке сидит.Можно на локтайт но не везде его легко найти,под него и опорные точки нужны,обо что центроваться,можно наискрить,сам не пробовал,но видел тую халтуру,вроде работает.Что мешает напильником проверить прочность нужных мест? 

Были мысли и искрить и накатать . но в итоге все сточил к х. м и поставил втулку ,

Дело не в биении на конусах ,дело в не соосности посадочных мест подшипника ) вот чего я боюсь больше всего ) там по паре подш. на сторону стоит на 1200 еп закупка )) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае втулка лучше,но каленую я бы не ставил.Не принято подшипнику с калеными обоймами жить на каленом валу.Причина проста-начнет проскальзывать и износит.А цена-дело третье,если хорошие подшипники-окупится надежностью.Только не понятно,зачем 2.тогда проще 2-х рядный поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barth сказал:

2-х рядный поставить.

2 радиально упорных по системе "о" 

Ставят обычные радиальные , но коль все втулки на месте ,то делаем так как и должно быть ) 

Втулка там ст 45 сырая ,блин решил бы вопрос легко был бы люнет (

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрезная втулка не спасет?В патрон,расточенная в размер.Люнет можно и изготовить.но не ради одной детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barth сказал:

разрезная втулка не спасет

так как она там спасет , не, только люнет ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если через втулку зажать за посадку подшипников,можно достаточно точно обработать другую сторону.При условии не убитого патрона.Можно и за сам ротор схватить,опять через втулку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barth патрон бьет 0.15 не вариант той втулки увы )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулка и делается для компенсации биения,только зажимать нужно меченым,одним и тем-же сухарем.На втулке и кулачке делается риска,чтоб не менять положение.Втулка с буртиком для упора в кулачки.Недостатка 2-только для одного размера примочка и если люфтит все,что может люфтить в передней бабке,не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Artem1ks сказал:

пардон забыл про фотки) сейчас с тф закину 

20190610_184636.jpg

20190611_191400.jpg

Чтобы раз и навсегда - выпресовал бы тот вал к монахам, запресовал бы палочку улучшенной 40х или 45 и всё начисто бы проточил за одну установку.Работы на 3 часа с перекурами. Зато больше не нужно переделывать и биения в пределах возможности станка. Эти валы зачастую  с завода с биением и несоосностью. А так - решать Вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@камасутра геморойный вариант ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Artem1ks сказал:

@камасутра геморойный вариант ))

Как посмотреть) У меня возникла подобная задача при ремонте АКС токарного -  на валу посадки, канавки, конус..

Обкатал в  центрах -  вроде бы ничего 0.03-0.04 сотки. Катаю на призмах по посадкам основных подшипников - хрень полная получается - до десятки бьёт. А это не есть хорошо! Потом ещё была попытка отдать вал в напыление... скажу сразу - тоже закончилась ничем. Я принял решение точить новый вал. Так что геморрой это как посмотреть )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас