Artem1ks

Как проточить вал

49 повідомлень у цій темі

Коль тему по ремонту чебурашки вы смотреть не хотите) вот вам задачка тут )! Вал , одна посадка провалена , ставлю на центра бьет , закатываем по посадочному 1 подш. Второй бьет на 0.1 (ну да ладно он убит ) а радом стоящий конус 0.04(как второй не известно, он то в патроне уже )

Закатывал оправку (по конусу внутр ) ставлю вал . начинает бить посадочное подш.?короче геморой ) 

Я шо думаю, может взять за бочку ротора закатать его по конусу и проточить посадку ?? Хотя исходя из тех танцев можно предпологать что шлифовано все похабно не в1 оси (посадки конуса ..)Ех геморой ? Ну жду ввших умных мыслей по данному поводу 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Эскиз бы или фото. А так - всё наплавить и проточить заодно. Как поставлено задание - таков и ответ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пардон забыл про фотки) сейчас с тф закину 

20190610_184636.jpg

20190611_191400.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

как то так . вал как вал ))на нижней фотке уже вставленный имплант :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вопрос в цене той детали. Если  жизнь её так не пощадила, то наплавить обе посадки под подшипники, конус и проточить с одной установки, взяв за базу поверхность ротора.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Artem1ks написав:

 

Я шо думаю, может взять за бочку ротора закатать его по конусу и проточить посадку ?? Хотя исходя из тех танцев можно предпологать что шлифовано все похабно не в1 оси (посадки конуса ..)Ех геморой ? Ну жду ввших умных мыслей по данному поводу 

 

Імплант бачив.

Можливо взяти з бочку ротора буде вирішенням, але я би спочатку все проміряв індикатором і поставив позначкі відхилень маркером. Виходячи з такої картини ідея взяти за бочку може підтвердитись або бути відкинотою.

Бо правду люди кажуть, що спочатку бажано сім разів поміряти і разів з десять поміркувати.

Змінено користувачем Саша
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

наплавлять ось ротора электродвигателя-похоже на вулканизацию презерватива,накаткой обойдется и будет жить достаточно долго и счастливо.Естественно с последующей проточкой в размер,а не как китайцы частенько делают.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Оно то бы может и обошлось накаткой ) если бы не прокаленный вал и такая выработка )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а с перепугу в местах посадки подшипника закалено?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth как в книжке твч 48 50 ед на глубину 2 мм )) посадки и конуса 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та шо ви с того точила хотите? подшипники садятся туго? То их посадки на люнет и провертиь конуса. Если на десятку бьет, то это не дисбалланс для такого станка. Если провалены, то на Локтайт и забыть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Дядя Уєф нужно все сделать раз и на всю жизнь ) я е..л его разбирать еще раз и покупать подшипники по 300 грн за каждый?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, Artem1ks сказал:

я е..л его разбирать еще раз

Та это ж точило, а не шлифовальный станок. Вы круг не выбалансируете в тот дисбалланс, что вам даст десятка биения. Ну если конус больше бъет, то точнете его на люнете слегка. Не не это просто пафос зашкаливает. Будет оно крутиться в любом случае аж до ваших внуков. Шоб они были у вас чипмейкерами.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

падумаешь 40ед,(слово на букву "е", она же есть - "у коня") это.Если вал изогнут-кривой,пробовал бы отрихтовать в центрах,про положенную закалку-не замечал ее никогда,ни я ни резец ни накатка.Ротор кстати тоже обычно на накатке сидит.Можно на локтайт но не везде его легко найти,под него и опорные точки нужны,обо что центроваться,можно наискрить,сам не пробовал,но видел тую халтуру,вроде работает.Что мешает напильником проверить прочность нужных мест? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Barth сказал:

падумаешь 40ед,(слово на букву "е", она же есть - "у коня") это.Если вал изогнут-кривой,пробовал бы отрихтовать в центрах,про положенную закалку-не замечал ее никогда,ни я ни резец ни накатка.Ротор кстати тоже обычно на накатке сидит.Можно на локтайт но не везде его легко найти,под него и опорные точки нужны,обо что центроваться,можно наискрить,сам не пробовал,но видел тую халтуру,вроде работает.Что мешает напильником проверить прочность нужных мест? 

Были мысли и искрить и накатать . но в итоге все сточил к х. м и поставил втулку ,

Дело не в биении на конусах ,дело в не соосности посадочных мест подшипника ) вот чего я боюсь больше всего ) там по паре подш. на сторону стоит на 1200 еп закупка )) 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в таком случае втулка лучше,но каленую я бы не ставил.Не принято подшипнику с калеными обоймами жить на каленом валу.Причина проста-начнет проскальзывать и износит.А цена-дело третье,если хорошие подшипники-окупится надежностью.Только не понятно,зачем 2.тогда проще 2-х рядный поставить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Barth сказал:

2-х рядный поставить.

2 радиально упорных по системе "о" 

Ставят обычные радиальные , но коль все втулки на месте ,то делаем так как и должно быть ) 

Втулка там ст 45 сырая ,блин решил бы вопрос легко был бы люнет (

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

разрезная втулка не спасет?В патрон,расточенная в размер.Люнет можно и изготовить.но не ради одной детали.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Barth сказал:

разрезная втулка не спасет

так как она там спасет , не, только люнет ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если через втулку зажать за посадку подшипников,можно достаточно точно обработать другую сторону.При условии не убитого патрона.Можно и за сам ротор схватить,опять через втулку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth патрон бьет 0.15 не вариант той втулки увы )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

втулка и делается для компенсации биения,только зажимать нужно меченым,одним и тем-же сухарем.На втулке и кулачке делается риска,чтоб не менять положение.Втулка с буртиком для упора в кулачки.Недостатка 2-только для одного размера примочка и если люфтит все,что может люфтить в передней бабке,не поможет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@камасутра геморойный вариант ))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Виточити новий вал і перепресувати. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

с 1 стороны то да ) но заготовка выйдет как пол того наждака +. ех та не нужно уже этот как то реанимировать ) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку